Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
3 посетителя (0 пользователей и 3 гостя)
Поиск по гостевой книге:

arwys (пермь-ижевск-пермь)

07.12.2016 05:13

№ 475414

"Оригинальное" решение проблемы вывело Ростов в Лигу европы -http://www.sports.ru/football/1046371384.html - желаю ЦСКА,Краснодар,Зенит - подхватить данную инциативу и сыграть в Перми дублирующими составами, только одно замечание - как и на игру дубля вход сделать бесплатным.
А еще лучше вообще не приезжать - получите тех.поражение 0-3 и финансы сохраните и силы для Европы, и нам хорошо - 9 очков не лишние )))

ПС - считаю данную позицию клуба говноклуба №2 неуважением к соперникам и болельщикам - поэтому Ростов и Курбана в топку! Желаю вылететь в первом весеннем дерби Еврокубка!

37 комментариев

Creator Пермь

07.12.2016 05:58

№ 475416

Пожелай того же Баварии, игравшей в Ростове дублем

arwys пермь-ижевск-пермь

07.12.2016 06:33

№ 475419

Мне Бавария до одного места, я в России живу...

гор 71 Perm

07.12.2016 06:45

№ 475420

Сколько желающих того же Ростову было из МКАДья, визги журнашлюх и им подобных оттуда: нахрен они нужны в ЕК вообще и ЛЧ в частности, опозорят страну, не пройдут квалификацию даже, не будет евроочков России в рейтинге и т.д. и т.п. А Сельмаш так почти не в напряг продлил еврокубковую сказку для своих болельщиков до весны.
Цель иногда оправдывает средства, а игра в ЕК это как раз средства, которые честно в ПЛ не заработать. Сразу парочку худо-бедных спонсорских контрактов с Ростовом были заключены, у нас что-то вообще была тишь да гладь по этой линии в 08-09 годах.

Шнапс Чайковский

07.12.2016 06:56

№ 475423

Это просто выбор из двух злов. Победы Ростова хоть и зло, но фсьож предпочтительней, чем пройобы столичных грандов.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

arwys пермь-ижевск-пермь

07.12.2016 07:11

№ 475425

Если вы допускаете , что вас наеб...ют в одном случае, что ж тогда возмущаетесь если это происходит в других? Вы наверно буде очень разочарованы если вместо сыра вам подсунут сырный продукт, вместо колбасы из мяса, колбасу из сои и т.д . и т.п. примеров можно привести кучу. Они наплевали на соперников и болельщиков в городах России ради бабла в свою кассу, а вы радуетесь их "успехам" - по честному надо бы им влепить тех.поражения за их выкрутасы в ЧР.

гор 71 Perm

07.12.2016 07:20

№ 475427

arwys поставь на их место нас, ты бы не радовался? У нас в Махачкале вон выкрутасы были, Занев с Зайцевым сразу заболели а через 3 дня отпахали весь матч по морозцу, тоже условно можно сказать пожертвовали игрой в Махачкале ради домашней победы. Сколько раз в кубке дублем играли, хузинский состав до сих пор икается и его слова: У нас все игроки основы(типа этого). Мне вот похрен кто там у Ростова вышел в Перми а уж тем более в Ебурге, я за Амкар болею.

Creator Пермь

07.12.2016 07:34

№ 475431

Если на этикетке колбасы указана соя, то возмущаться можно только тому, что сам невнимательно читал этикетку...
Все, кто играли за Ростов, есть в заявке Ростова на сезон. В чём обман? Вот если бы вместо Ростова приехал Факел, то да.

arwys пермь-ижевск-пермь

07.12.2016 07:44

№ 475433

Они откровенно положили прибором на ЧР, не один , два лидера не играли, а практически играл дубль особенно выездых матчах - представьте вы пришли в театр на известных артистов играющих в кассовой постановке, а видите студентов 1-го курса кулька , за то вы очень горды ,что в это время основной состав с успехом гастролирует по Европе, только вот вас не успели об этом предупредить. что они на гастролях ... пока Бердыев не у нас и слава богу... и думаю что такого отношения со стороны Амкара к соперникам и болельщикам других команд не будет, если наши попадут в еврокубки...в конце концов один из основопологающих принципов спорта - это уважение к сопернику ...

arwys пермь-ижевск-пермь

07.12.2016 07:53

№ 475435

Все, кто играли за Ростов, есть в заявке Ростова на сезон. В чём обман? Вот если бы вместо Ростова приехал Факел, то да....
-
Неужили вы действительно не понимаете ??? Давайте все тогда друг к другу дублем будут ездить, а дома основой играть - а че , лидеры отдохнут, да и поэкономить можно. А дома основой как упруться - и все довольны - и болельщики и клуб.

Creator Пермь

07.12.2016 08:25

№ 475436

arwys, мне не понятно другое. Почему ты набросился на Ростов, но для Баварии приезд дублем в российскую глубинку допускаешь? У Баварии и "афиша" поярче, и "артисты" поименитее. Соответственно, и "обман" масштабнее. То есть, МХАТ может присылать студентов, а Кудымкарский драмкружок не смей ))

geff С.ПК

07.12.2016 08:28

№ 475437

Это называется ротация) Плюсуюсь к Гору по Махачкале.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

гор 71 Perm

07.12.2016 08:43

№ 475443

Ульяновск так ждал матча с Амкаром в кубке, а вместо суперзащитника Зайцева и будущей звезды Спартака Селихова вышли Конде и Хомич, так по памяти из тех кто не в основной обойме. Конде до того ни одного офматча не провел кстати, провел хорошо насколько можно тогда было по тому водному поло было провести и оценить, а уж про Хомича, для которого это вообще единственный матч в сезоне на данный период. Я вот хожу, повторюсь, смотреть не на Ерохина, Азмуна и их компанию а на Занева, Селихова да даже на Брайана нашего Идову.

arwys пермь-ижевск-пермь

07.12.2016 08:49

№ 475444

Еще раз повторяю - мне до Баварии нет никакого дела ... Бавария турнирную задачу в ЛЧ уже решила к тому времени, могли вообще не приезжать ))) ,разве ЧР уже закончен ? По моему остался почти один круг . С какого хр.на например подарок Уралу 1-0, а если эти 3 очка дадут возможность им остаться - а условный Оренбург или Томь в следущем круге в решающем матче попадет под основу Ростова ? Это будет справедливо? Попахивает все это дурно, искренне не понимаю, почему вы не понимаете.

geff С.ПК

07.12.2016 08:56

№ 475446

Российский футбол ваще дурно попахивает)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

гор 71 Perm

07.12.2016 09:30

№ 475455

А вдруг эти 3 очка нам дадут шанс войти в зону еврокупков?

geff С.ПК

07.12.2016 10:12

№ 475457

Это будет нечестно)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

07.12.2016 11:03

№ 475460

Думаю, что этим грешат все команды.
Сомневаюсь, что та же "Барселона" в одной тридцатьвторой Кубка Испании против, допустим, третьедивного "Культурал Леонеса", к примеру, выставит свой наибоевитейший состав (особенно если эта, безусловно, суперважное противостояние попадет между эль-классико и матчем ЛЧ с тем же, пардонте-с, "Ростовом").
С другой стороны - где, как не в таких матчах, наигрывать ближайший резерв?
Не заметил я что-то, что "Ростов" так уж безропотно слил нам игру - бодались всё-ж.
Мне похеру, кто будет в составе того же "Челси" в предстоящей встрече с нами - только Пермь и только ПОБЕДА и пусть хоть жопой (головой чужого защитника), но забъют!
"Ростов" молодчаги - решили главную задачу года и при этом не провалили чемпионат - зоной вылета и не пахнет с их нынешним очечным багажом.

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

07.12.2016 11:24

№ 475463

Мне просто Леонеса больно уж симпатична - тем паче что Культурал - вот я ее и сунул "для примера")

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

07.12.2016 11:38

№ 475466

Надеюсь, это послужит им уроком в борьбе за путевку в Сегунду без В
http://ru.soccerway.com/national/spain/segunda-b/20162017/group-1/r38114/
и культурная столица Кастилии город Леон наконец-то в кои-то веки будет там представлен футбольной составляющей своей селитебности))

МАГ

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

07.12.2016 11:47

№ 475468

Не ссортес, ребятишки. Иэ-за этих.

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

URALBART Пермь

07.12.2016 12:15

№ 475471

Не претендую на истину в последней инстанции, но замечу, что разница между упомянутыми действиями Баварии и Ростова в диаметральным смыслах. Ростов гастролирует вторым составом по внутреннему чемпионату, а немецкий клуб осуществил схожую акцию на европейской арене. Также поступают английские клубы. По других не обладаю достаточными знаниями, чтобы делать выводы.
Примеры известные мне говорят о том, что приоритеты расставлены по-разному. Отчасти согласен с топикстартером, ибо считаю что уважение к национальному чемпионату должно быть определяющим.
С другой стороны, понимаю радость тех, кому по разным причинам симпатичен Ростов. Российская традиция - стремиться доказать всему миру, что мы можем. Это ментальность и здесь ничего не изменишь. Это не плохо и не хорошо. Также как в Британии матч еврокубка -намного менее интересная афиша, чем обычная встреча национального первенства. Ведь в первом случае это "случайная встреча", которая вряд ли повториться еще, а во втором - новая страница многолетнего противостояния с историей, памятью поколений и многочисленными контекстами. Им не интересно доказывать что-то кому-то. Самодостаточность
Поэтому поздравляю Ростов и его болельщиков. Считаю, что это их успех. При этом, не считаю себя к нему причастным, на основании лишь того что проживаю на территории одного государства.
В довершении сравните афиши матчей Лиги Европы:
Там- Fulham -Amkar Perm
Здесь - Амкар Пермь,Россия-Фулхэм Лондон, Великобритания
Всё понятно

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

07.12.2016 12:18

№ 475472

URALBART, мудро!))

МАГ

arwys пермь-ижевск-пермь

07.12.2016 12:24

№ 475473

Кубок это другая история вообще, ты или проходиш в следущий этап или нет, выставляя дубль или играя в полноги, ты рискуеш или сознательно сливаеш во имя чего то высшего ты рискуеш сам и своей репутацией ... Чемпионат это другое - какая может быть справедливость и честная спортивная борьба, если ты с одним соперником играеш дублем , а с другим основный составом, речь ведь идет не о ротации которая нужна и против которой никто не возрожает. Здесь речь идеть о сливе матчей в одном турнире с целью создать выгоду в другом (ведь об этом прямо говорить их типа ГТ в интервью). Тем самым они ведь не только создают выгодные условия себе, но и ставят в неравные условия другие клубы в процессе проведения ЧР. Вот вылетят они в следущем круге - посмотрять на таблицу ЧР в марте и начнуть играть основным составом в ЧР ( ау еврокубки пропадают). И что одни значит играли против дубля Ростова (кто успел по воле календаря) , а другие будут упираться против уже мотивированного в ЧР (хотим в Европу) Ростова? И где в этом спортивный принцип - полчемпионата в чемпионате играет дубль(полудубль), а пол чемпионата основа ??? Я считаю , что здесь приямое нарушение спортивного принципа честной борьбы.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

07.12.2016 13:18

№ 475483

arwys, если бы еще ь после ш был - вообще ништяк бло б а то идиш получаецца или суржик

МАГ

Creator Пермь

07.12.2016 13:23

№ 475486

Я так и не понял, почему какой-либо клуб должен переживать за болельщиков и игроков других клубов? В любом турнире каждый сам за себя.
Но ещё менее понятно, почему я не могу радоваться за тех, кого хочу? Успехи Ростова в ЕК доставляет мне радость вне зависимости от того, каким составом он играет в чемпионате. Тем более что его неудачи в чемпионате, радуют меня тоже. Так что Ростов меня пока радует со всех сторон ))

URALBART Пермь

07.12.2016 13:33

№ 475488

Коллега, нет никаких проблем! Радуйтесь тому, что доставляет радость. Радуетесь Ростову-радуйтесь Ростову. Вы рады, другие -нет. Для кого-то праздник, для кого-то не праздник. Абсолютно нормальная ситуация.
Лично у меня нет задачи кого-то в чем-то убедить. У каждого человека своя собственная шкала ценностных критериев согласно которой он подходит к оценке того или иного события.

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

07.12.2016 13:42

№ 475492

Ростов ниже нас - я рад
Если будет ниже нас Краснодар - рад буду вдвойне
Если Терек - втройне
ЦСКА - вчетверне
Зенит - впятерне
Спартак - вшестерне
Если при этом никакой условный к примеру Арсенал нас не догонит - всемерне

МАГ

URALBART Пермь

07.12.2016 13:46

№ 475493

palmei_ros конь?!)
2val у Вас пополнение, коллега

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

07.12.2016 14:04

№ 475494

Схераль конь?
Я просто степень своей радости дифференцировал на один пункт исходя из нашего подъема по турнирной таблице, исходя из нынешних промежуточных результатов.
Были б кони были щас четвертые - степень радости от их отдавливания на один пункт была бы слабее на две степени, чем если бы со второго выдавили, при условии выдавливания вниз остальных сотабличников, канеш, тож - арифметика, епсель))

МАГ

URALBART Пермь

07.12.2016 14:08

№ 475495

посмотрел на таблицу радости))) сорри, за неверное толкование)))
2val рано радоВАЛись!Вычеркивайте!

Forever Blowing Bubbles!

ДМ Прикамье

07.12.2016 15:28

№ 475503

По мне так, вообще должно быть пох. кто там и каким составом играют, это их дело и их право.

ДМ Прикамье

07.12.2016 15:35

№ 475504

URALBART, я тоже вот беспокоюсь в последнее время за поголовье . Один Вал тут только старается брыкаться и доказывать, что неконь

geff С.ПК

07.12.2016 15:54

№ 475508

Если не кон, значит лошад.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

07.12.2016 18:26

№ 475529

Похоже, я обзавелся персональным минусилой. Гы-гы, минусила, ау!

МАГ

Spy-ball Perm

07.12.2016 18:58

№ 475534

Френси мстит ? ;-)

kuzen Пермь

07.12.2016 19:46

№ 475544

Во всех видах спорта это нормально - распределять силы по дистанции. Тот же биатлон возьмите: лидеры перед чемпионатом мира вообще пропускают этапы кубка мира. И никто не обвиняет их в "нарушении спортивного принципа честной игры". Да и по жизни все понимают: за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.

Sievra Пермь

07.12.2016 20:58

№ 475567

Могу только припомнить вот этот вот матч:
http://rfpl.org/match/match_11070.html

Состав, конечно, больше похож на основной, но суперстар Прудников, например, в запасе остался. А официальный комментарий Гаджиева после вопроса "не жаль ли, что очки потеряли, победу упустили?" был примерно "да хер с этими двумя очками, мы Бутко перед полуфиналом кубка потеряли"

Flame (Пермь)

07.12.2016 01:06

№ 475410

Ну что тут скажешь: "Сказка скоро кончится" и не думает останавливаться...
Как и мысль: "Почему именно они?"...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

2 комментария

geff С.ПК

07.12.2016 08:29

№ 475438

Потому что есть состав

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Flame Пермь

07.12.2016 12:31

№ 475475

Скорее бабло... Именно оно позволило получить божовича и Бердыева, именно оно позволило получить состав...
Знать бы ещё откуда оно у них бралось, когда клуб перманентно был в финансовых скандалах и долгах хрен знает с какого года...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Полковник (Пермь Великая™ )

07.12.2016 00:40

№ 475408

Ростов красавцы!!!!! Лучшие! Сигнал для спонсоров! Нужно вкладываться в региональные футбольные клубы России!!!

ТрезвенNIC (6/6)

07.12.2016 00:22

№ 475406

зашол тут на сайте в шопмагазин...ладно, пивной стакан, понимаю...
но, мягкий грильяж в глазури с амкаровской символикой...нонсенс...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

4 комментария

Creator Пермь

07.12.2016 07:46

№ 475434

Не понятно, грильяж должен быть твёрдым или глазури не должно быть? Или к символике претензии?

Mad Hatter Пермь

07.12.2016 09:10

№ 475448

Грильяж на закусь не катит?

URALBART Пермь

07.12.2016 12:38

№ 475477

ох, Вы еще и в рекламе специалист

Forever Blowing Bubbles!

Beks АМП

07.12.2016 17:05

№ 475514

А как-же: -Сосали, сосёте и будете сосать!!!?

Scorpions1988 (Пермь)

06.12.2016 22:50

№ 475402

ПСВ - Ростов, матч стартовал

верим в команду Амкар!

5 комментариев

Scorpions1988 Пермь

06.12.2016 23:33

№ 475404

0:0, после 1 тайма

верим в команду Амкар!

Scorpions1988 Пермь

06.12.2016 23:47

№ 475405

2 тайм

верим в команду Амкар!

Scorpions1988 Пермь

07.12.2016 00:39

№ 475407

ничья 0:0 и Ростов с 3 места вышел в плей офф лиги Европы

верим в команду Амкар!

SALT Заморский пёс с солёными ушами

07.12.2016 00:41

№ 475409

Бекиич - это голова!

Amsterdam

07.12.2016 10:44

№ 475458

На кол!

Матроскин (КРОХОЛЯ) (Пермь)

06.12.2016 21:12

№ 475393

Ща экстренный выпуск был по Матч ТВ!
Думал че то прямо бомба какая то,а там бомбища:"Слуцкий из ЦСКА уходит"!!!

5 комментариев

Мишка_из_Перми RUSFAN

06.12.2016 21:17

№ 475395

и чо.... в перерыве зимнем все кому не лень выдают какую-то "бомбу"....

RUSFAN - Империя фанатов

Матроскин (КРОХОЛЯ) Пермь

06.12.2016 21:35

№ 475397

Мишка,зачем делать выпуск да ещё экстренный на спортканале да сообщать то что все уже знают!

ТрезвенNIC 6/6

06.12.2016 21:47

№ 475398

Гончаренко вернёцца...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

Flame Пермь

06.12.2016 23:23

№ 475403

И чё?! Нам-то какое дело?

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

geff С.ПК

07.12.2016 09:11

№ 475449

А он вернетца. а он вернетца и ЦСКА не нае...ца)))

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Serg13 (Пермь)

06.12.2016 20:15

№ 475378

Сообщение скрыто из-за отрицательного рейтинга. Показать?

9 комментариев

Scorpions1988 Пермь

06.12.2016 20:20

№ 475379

там наверно Виктор Гончаренко будет главным тренером ЦСКА

верим в команду Амкар!

KARP

06.12.2016 20:23

№ 475380

А чем Муслимыч не угодил?

Лав1 Пермь

06.12.2016 20:24

№ 475381

Хотел минуснуть, попал в плюс, косой) Так что 2 минуса тебе.

Бить надо кумполом и пыром (с)

Матроскин (КРОХОЛЯ) Пермь

06.12.2016 20:42

№ 475383

И кого вместо?
Вообще не серьёзно это!

Шнапс Чайковский

06.12.2016 20:48

№ 475385

Я тоже не понимаю. Игра есть, результат есть. При наших деньгах фсьо это несколько фантастично выглядит.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Мишка_из_Перми RUSFAN

06.12.2016 21:06

№ 475391

а от краевого бюджета есть еще 50% за Селихова?

RUSFAN - Империя фанатов

Матроскин (КРОХОЛЯ) Пермь

06.12.2016 21:09

№ 475392

Так вроде 50 % когда от спонсоров!?

Мишка_из_Перми RUSFAN

06.12.2016 21:24

№ 475396

Нах таких "спонсоров" если они только рекламу размещают, а денежки не хотят платить.
Деньги вперед и впредь на стадион не пущать без них.

RUSFAN - Империя фанатов

Sievra Пермь

06.12.2016 22:25

№ 475400

Селихова ведь продали, потому что и предыдущих обещанных денег от края не поступило

Scorpions1988 (Пермь)

06.12.2016 20:15

№ 475377

ЦСКА объявил об уходе Слуцкого

http://www.championat.com/football/news-2656372.html

верим в команду Амкар!

Spy-ball (Perm)

06.12.2016 18:56

№ 475367

"Спартак" не планирует отдавать в аренду нового вратаря Александра Селихова", - сообщил член совета директоров красно-белых Александр Жирков.
22-летний Селихов перешёл в "Спартак" 22 ноября, подписав контракт на 4,5 года.
"Отдавать Селихова в аренду мы не планируем, — сказал Жирков. — Эта фамилия на усиление была рассмотрена и утверждена в трансферном плане на сезон-2016/17 ещё с лета. Тогда мы не смогли закрыть эту задачу. Смогли сейчас, и мы рады, что этот футболист присоединился к нашей команде".
"Селихов начнёт работу на сборах, решение будет за ГТ, — заявил ген.директор клуба Сергей Родионов. — Ребров проявил себя с наилучшей стороны, все это видят. Приход Селихова — это не гарантия 1-го номера. Он такой же член команды, как и любой другой".
http://www.tass.ru/

2 комментария

Фрэнси Milano

07.12.2016 02:28

№ 475411

член......

феЯ дождя ...

Ardent город вечных невест

07.12.2016 03:08

№ 475413

Френси, ширинку надо застегивать

Ардент–ракета сука!!! (с)

Гайва (Пермь)

06.12.2016 18:50

№ 475366

Кстати, о роке. Бывая проездом в ебеньках Свердловской области нечаянно нашел одну радиостанцию, которая чето запала в душу т.к. передают на ней исключительно рок музыку разных годов, преимущественно зарубежную. Стал слушать эту станцию регулярно когда был по работе там.
А сейчас и дома слушаю, по интернету http://interra.fm/ может кому нибудь тоже понравится.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

9 комментариев

Лав1 Пермь

06.12.2016 19:16

№ 475369

Гайва, спасибо, мой формат))) Оставил в закладках.

Бить надо кумполом и пыром (с)

камчадал пермь

06.12.2016 19:23

№ 475372

Жаль в Перми не представлены(-хорошая муза...

Шнапс Чайковский

06.12.2016 20:05

№ 475375

А я вообще радио не слушаю. В машине ни разу не включалось.. Пока я в состоянии выбрать сам музыку, а не отдавать это кому-то на откуп.

Но треклист я глянул. Ничо так. Процентов на 60 по мне.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Лав1 Пермь

06.12.2016 20:10

№ 475376

На дальние расстояния тоже предпочитаю свои флешки, а в городе всеж радио в приоритете))

Бить надо кумполом и пыром (с)

Гайва Пермь

06.12.2016 20:47

№ 475384

Сандер, ну да, бывают у них задвиги по рок н роллу, джазу, блюзу, а тут вообще Челентано крутанули)

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Гайва Пермь

06.12.2016 20:53

№ 475389

Но в целом все довольно гармонично получается вроде.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Шнапс Чайковский

07.12.2016 06:54

№ 475422

У меня, признаюсь со стыдом, в треклисте тоже йесть простигосподи модернтокинг и прочие сисикеч. Немношко совсем, может песен двацать из тысячи. Но когда после эйс оф спейдс от Лемми звучит ёмахо, ёмасо - прикольно )))
Да у меня там вообще разностилье и цыганщина. В основном, конечно, тяжёлый рок фсяких разновидностей, но уже наверное процентов 40 фсякий нетяжолый рок, блюз, джаз и даже блуграсс. Под последний прикольно ездить в путешествиях ))

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Шнапс Чайковский

07.12.2016 07:34

№ 475430

Не, ну не так же кардинально!

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Триада Турнера Ераничи-таун)))

07.12.2016 09:55

№ 475456

Протестировано на жене: если засыпает, значит похороночка (funeral doom) зачётная)))) иногда цепляюсь на новосибирцев nullwave, когда вафля есть, у них градации по направлениям

Sell your whistle and buy glasses

Bandanca ()

06.12.2016 18:34

№ 475364

а купить абонемент в фан зону можно еще нет?

9 комментариев

Мишка_из_Перми RUSFAN

06.12.2016 18:38

№ 475365

в 19 сектор?
Ни разу не видел фан-зону у Стадиона Звезда...

RUSFAN - Империя фанатов

камчадал пермь

06.12.2016 19:22

№ 475371

Жаль в Перми не представлены(-хорошая муза...

Bandanca

06.12.2016 19:59

№ 475374

да в 19 сектор

Мишка_из_Перми RUSFAN

06.12.2016 20:59

№ 475390

абики продают в офисе на западной трибуне

RUSFAN - Империя фанатов

Гайва Пермь

06.12.2016 22:00

№ 475399

Мишка, ты зачем херню всякую постоянно несешь? Какие офисы когда на 19 сектор абики НЕ ПРОДАЮТСЯ.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Bandanca

06.12.2016 22:30

№ 475401

всмысле не продаются?чтото я не видел чтобы он был полон всегда

Фрэнси Milano

07.12.2016 02:29

№ 475412

фан зона на холме....билеты у мя

феЯ дождя ...

Гайва Пермь

07.12.2016 07:24

№ 475428

В прямом смысле. Абонементы на Восточной трибуне можно взять только на 17,16 и 15 сектора. Че непонятного то?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Worm Perm

07.12.2016 12:44

№ 475478

Гайва, продаются и называются фан-картой, однако не уверен, что до сих пор продают, уже больше чем пол чемпа прошло

Scorpions1988 (Пермь)

06.12.2016 17:56

№ 475361

Родионов: слухи о том, что трансфер Селихова не согласован с Каррерой, — ложь

http://www.championat.com/football/news-2656202.html

Может ли Селихов быть отдан в аренду до конца сезона? Селихов начнёт работу на предсезонных сборах. Дальнейшие решения за главным тренером. Приход Селихова не гарантирует ему место первого номера»

верим в команду Амкар!

Фрэнси (Milano)

06.12.2016 13:22

№ 475339

давным давно......не в нашей галантике,была такая страна на астероиде земля....и название ей было СТИГИЯ....я помню...эти времена....а помнишь ли ты их?
https://www.realmusic.ru/songs/1019948

феЯ дождя ...

6 комментариев

ТрезвенNIC 6/6

06.12.2016 15:43

№ 475354

Фрэнси - андроидмутант...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

Мишка_из_Перми RUSFAN

06.12.2016 15:50

№ 475356

Вы чо, "Звездных войн" насмотрелись???
или "Звездный путь" ???

RUSFAN - Империя фанатов

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

06.12.2016 16:33

№ 475358

Чо за пилюльки тебе фельдшер прописал?

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

Spy-ball Perm

06.12.2016 18:27

№ 475363

Кокс распространён у стихоплётов. )

Лав1 Пермь

06.12.2016 19:14

№ 475368

Когда-то в нашей галантике я был очень даже гАЛантец с молодыми гАЛантками)))

Бить надо кумполом и пыром (с)

Beks АМП

06.12.2016 20:49

№ 475386

Походу пакет Корсара "почта России" прое.ала где то на подходах к Перми....)))

clippers (Мы никому ничего не должны(с))

06.12.2016 13:02

№ 475338

http://zvzda.ru/interviews/7f95da216c0e
каков у нас запас прочности?

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

1 комментарий

Матроскин (КРОХОЛЯ) Пермь

06.12.2016 19:21

№ 475370

По поводу уменьшения численности!
Мне друг сказал что перестал ходить на 19 С из-за "ненужных кричалок" типа зига зага,пиво водка...
Говорит что кричалки должны быть только о команде.
Развитие считаю что есть! даже переклички стадионом Вперёд,Амкар! и 19 С с Востоком и поддержка им же некоторых кричалок вместе с 19 С большой плюс!
Конечно очень не хватает пиротехники.жаль что запретили.

PaulAS (Пермь)

06.12.2016 09:42

№ 475306

Ну, чо, когда Джикию продавать начнём?

5 комментариев

arwys пермь-ижевск-пермь

06.12.2016 12:06

№ 475327

Минимум за 5 .

alexgad

06.12.2016 12:28

№ 475333

кому свиньям, бомжам, коням или бычарам?

Матроскин (КРОХОЛЯ) Пермь

06.12.2016 13:37

№ 475340

локомотам;)

Шнапс Чайковский

06.12.2016 14:28

№ 475345

Да вообще массу вещей можно сделать. Йа дак думаю немало бомжей (настоящих имею в виду) поменяют своё имя на Георгий Джикия. Вложения: два пузыря и немудреный закусон на каждово. Договоры подписали, фсьо ништяк. Морду кирпичом всё равно придёццо делать, но мы можем запулить Георгиев Джикиев в несколько клубов. Одново можно оставить себе на развод.

Не благодарите.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

ТрезвенNIC 6/6

06.12.2016 15:45

№ 475355

у нас ещё Зайцева можно продать вкупе с Брайаном нашим Идову...и как бонусом Чуму...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

URALBART (Пермь)

06.12.2016 09:20

№ 475297

Всех с Днём Рождения любимого клуба

Forever Blowing Bubbles!

11 комментариев

Мишка_из_Перми RUSFAN

06.12.2016 09:30

№ 475303

Уррряяя!

RUSFAN - Империя фанатов

гор 71 Perm

06.12.2016 10:04

№ 475312

Да!!!

Триада Турнера Ераничи-таун)))

06.12.2016 10:17

№ 475315

Уррря!!!

Sell your whistle and buy glasses

Шнапс Чайковский

06.12.2016 10:57

№ 475321

Нет ли тута связи с Днем Рождения Вадима Пермякова?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Полковник Пермь Великая™

06.12.2016 11:27

№ 475323

Как бы этот клуб не играл, другого у нас нет! С праздником, товарищи!

ЛЕЛЧ22 Соликамск

06.12.2016 12:20

№ 475329

Амкар чемпион!!!

ALF CССР

06.12.2016 12:23

№ 475331

и вас и нас! с праздником, дорогие товарищи! урра!

shalaenOK Пермь

06.12.2016 12:39

№ 475334

Ура-а-а!

Чему-бы грабли ни учили, но сердце верит в чудеса

Матроскин (КРОХОЛЯ) Пермь

06.12.2016 13:38

№ 475342

С праздником всех!!!ура!!!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

06.12.2016 15:10

№ 475349

С Днем Рождения!!

МАГ

ТрезвенNIC 6/6

06.12.2016 15:17

№ 475351

помню, когда на МУ работал в 96-97) - то чуть не в администавтивном порядке ходить на матчи Амкара...5-6 басов загружали...

да, и наши электронщики из отдела АСУ "восстанавливали" табло...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

Creator (Пермь)

06.12.2016 09:11

№ 475296

По весне главное - брать своё без оглядки на зону еврокубков. Тогда она никуда не уйдёт. Но если начать за ней гнаться, то любая неудача может лишить настроя и мотивации.
Все выезды- к середнякам и аутсайдерам, а это самая неприятная категория. Они уверены, что "кого же обыгрывать, если не Амкар". Лидеры же приедут к нам с опаской- им есть что терять.
#смотринамкареально

5 комментариев

URALBART Пермь

06.12.2016 09:23

№ 475301

Промежуточные итоги говорят о том, что #амкарнереальныйклуб или сокращённо #амкарнереал

Forever Blowing Bubbles!

Sievra Пермь

06.12.2016 10:54

№ 475319

"кого же обыгрывать, если не Амкар"

Как ни странно, в этом году все дружно заткнулись

ВеняИзАлупки

06.12.2016 12:48

№ 475335

Вначале прочитал #смотринакармуанально
Был обескуражен.

Шнапс Чайковский

06.12.2016 14:29

№ 475346

Каг страшно жыть...

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Creator Пермь

06.12.2016 16:26

№ 475357

Это тест. Те, кто читают вдумчиво и не торопясь, этот простейший ребус разгадают, а торопыги в тупике ))

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

06.12.2016 08:24

№ 475289

Межсезонье...
Ну-с, погнали...)))

Футбольная глобусолизация всея Руси
Блок 2
Ненеция

Самоедия
Нация, разделенная между тремя субъектами
Между Носом и Носком

Продолжаем путешествие по астероидам.
Футбольным.
На очереди – Ненеция.
Территориально это очень даже внушительные пространства, гораздо больше любого европейского государства (за исключением Дании), но вот народу живет совсем уж немного. И профессиональных клубов (команд мастеров в советское время) здесь отродясь не было. И не будет? Скорее всего. Потому что сплошная вечномерзлотность. Правда, весьма развита мини-версия ногомяча. Но это уже другие глобусы…
Хотя… Впрочем, поподробней во втором подблоке этой темы коснемся…
Русская Помория плавно перетекают в Самоедию (в 1938 году переименованную в Ненецию - "земля настоящих людей" - во как!!). Это самое северное финно-угорское пространство в мире, ибо даже Таймыр в себя включает.
Некоторые ученые, правда, сомневаются в их финно-угрости, относя ненцев аж к саянцам, И нехилые копья ломаются в спорах об их антропологической принадлежности. Морды, правда, наверное, друг другу не бьют – ученые всё-ж
Ненцы делятся на две фратрии (этакие спартачи севера!! Впрочем, учитывая их в основном мясной рацион питания – вполне оправданно) – Харючи и Вануйта. Те, в свою очередь, на рода - все перечислять не буду, упомяну лишь некоторые – Сюхуней, Сопли Япти, Пуйко, Вануйто…
Еще различают тундровых и лесных ненцев.
Целых три субъекта федерации было до недавнего времени у Великого Ненецкого народа и три столицы, соответственно – Нарьян-Мар (Ненецкий автономный округ), Салехард (Ямало-Ненецкий автономный округ) и Дудинка. Последняя, правда, добровольно понизила свой статус. Была столицей Долгано-Ненецкого автономного округа, стала простым райцентром, а округ – простым районом Красноярского края, как и Эвенкия (см. предыдущий блок).
Ненцы, как и турки с русскими, казахами и осетинами, имеют свои административно-территориальные образования как в Европе, так и в Азии
Воедино собрать футбольное хозяйство в один блок у меня не получилось – каждая ненецкая административная единица имеет свою уникальную структуру соревнований по большому ногомячу, абсолютно не связанную с соседними ненецкостями, поэтому три подблока будет.

МАГ

13 комментариев

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

06.12.2016 08:42

№ 475293

Как у них с роком дела обстоят и вызывает йнтерес поперёк у них или долем?

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

06.12.2016 08:58

№ 475295

К Юре Гайва))

МАГ

Zakamsk56

06.12.2016 09:22

№ 475300

А Юра что спец )

Гайва Пермь

06.12.2016 09:57

№ 475310

Нет там рока увы. Но там можно купить за 3-5 т.р. охерительный, ручной работы варган.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Лав1 Пермь

06.12.2016 10:36

№ 475317

Сюхуней, Сопли Япти, Пуйко, Вануйто... Это сильно. Йопти, у меня сопли, Пуйко, Вануйто - это видимо по запаху. Сюхуней - это высшая каста, однозначно)))

Бить надо кумполом и пыром (с)

Гайва Пермь

06.12.2016 10:45

№ 475318

А вообще я был на Ямале несколько раз. Доезжал до Ямбурга, до Юрхарово. Ямбург находится на берегу Обской губы, Юрхарово на берегу Тазовской. Ненцы ловят рыбу, разводят оленей, там больше делать и нехрен. Деревьев там нет, поэтому печку они топят кустарником и сушеной щукой которую и рыбой то не считают. Щукой же кормят собак.
Ездят они все на Буранах с длинющими прицепами. Чинят эти Бураны в гараже месторождения, никто им не отказывает.
Пить им категорически нельзя, организм не переносит алкоголь, поэтому за Полярным кругом алкоголь запрещен. Стоят два КПП по пути, машину два раза шманают, найдут бутылку водки-штраф от 300 т.р. задумаешся брать или не брать)
Но все равно возмешь на всякий случай)))
Больше всего запомнилось как кормят в столовке Юрхаровского месторождения. Это песня какая то, там выбор блюд насчитывает несколько десятков видов. Наешься до отвала, а денег с тебя возмут рублей 70.
Только попасть туда тяжело, уже на Уренгойском КПП без пропуска тебя развернут в обратный путь)

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Zakamsk56

06.12.2016 14:12

№ 475344

Просветите что такое варган ? ( ну не знаю

Шнапс Чайковский

06.12.2016 14:31

№ 475347

Есть у меня дома один. Как записдякаешь по нему, и вместо сладостных звуков музыки фсе остатки зубов болеть начинают.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

06.12.2016 15:15

№ 475350

МАГ

Мишка_из_Перми RUSFAN

06.12.2016 15:17

№ 475352

барабан по-ихнему,

RUSFAN - Империя фанатов

ВеняИзАлупки

06.12.2016 15:28

№ 475353

Иногда, Михаил, лучше пить сок и бесновацца на канце, чем писать ахинею

Zakamsk56

06.12.2016 16:38

№ 475359

Спасибо просветили )

Змий Пермь

06.12.2016 18:25

№ 475362

кажный год на Ямал ездию... за хариусом... тока не на побережье, в сторону Пятиречья. Красивотам. И флаг Амкара органично смотритца))

Фрэнси (Milano)

06.12.2016 03:21

№ 475248

только что встала,посмотрела в больничный и просто афигела......
так то я думала что была у терапевта....а написано
фельдшер!!!!!!....млин...эт что за дела?....
хорошо что не ветеринар!!!!)

феЯ дождя ...

7 комментариев

Шнапс Чайковский

06.12.2016 06:45

№ 475260

Бггг. У нас тоже на участке только фельдшер. Терапевтов не хватает вообще. И наш Минздрав работает над гениальнейшим решением: всех выпускников медицинских ВУЗов отправить на три года в терапевты в принудительном порядке. И лишь после этого человек сможет пойти в ординатуру. Учитывая, что срок обучения в медицинском 6 + 3 терапевтом и + 5 (об этом тоже поговаривают вместо 2-3 ординатуры) = 14 лет. В общем, мой ребёнок станет начинающим специалистом при таком раскладе в 32 года. Понятно, что при таком решении терапевтов, конечно, добавится. Просто через 10 лет не будет узких специалистов. Вообще.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Мишка_из_Перми RUSFAN

06.12.2016 07:06

№ 475264

Фельдшер - это как первый уровень в одной игре...

RUSFAN - Империя фанатов

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

06.12.2016 07:30

№ 475275

МиП, медицинская пешка - это санитар всё-ж.
А фельдшер - лошадь, штоль...

МАГ

Мишка_из_Перми RUSFAN

06.12.2016 09:30

№ 475302

...а родильный дом - это последний рубеж обороны. Ибо все там и заканчивается.

RUSFAN - Империя фанатов

гор 71 Perm

06.12.2016 10:06

№ 475313

Увы все заканчивается на патологоанатоме, в роддоме все только начинается.

Гайва Пермь

06.12.2016 12:21

№ 475330

У Мишки почему то все закончилось уже в роддоме.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ВеняИзАлупки

06.12.2016 12:49

№ 475336

Гайва, сжог )))

Flame (Пермь)

06.12.2016 00:56

№ 475247

Кирьяков: тульский «Арсенал» уже ведёт переговоры с игроками хорошего уровня
http://www.championat.com/football/news-2655614.html
Дно таблицы и то усиливаться собралось... А "Амкар"?

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

3 комментария

Фрэнси Milano

06.12.2016 03:23

№ 475249

у нас хорошая скамейка

феЯ дождя ...

NH3 Perm

06.12.2016 05:41

№ 475251

У этого " дна" деньги говорят есть. Не зря их Аджоев пришёл осваивать

гор 71 Perm

06.12.2016 10:07

№ 475314

Да, скамейки у нас с подогревом.