Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
4 посетителя (0 пользователей и 4 гостя)
Поиск по гостевой книге:

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

17.04.2019 16:39

№ 596074

В этот день в 1888 году Уильям МакГрегор основал Английскую Футбольную лигу!
https://vk.com/revive_amkar?w=wall-168746363_704

МАГ

6 комментариев

love2score Пермь

17.04.2019 16:45

№ 596078

А ведь мог сразу основать Амкар...

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 16:51

№ 596079

Блин, при редактировании записи фотка исчезла.
Колоритный дядька этот МакГрегор!

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 17:27

№ 596084

Не понял... как фотка вдруг реинкарнироваться в посту умудрилась - токачто не было...
Фигасе чудеса...
Даж не знаю что делать с получившимся маслом масляным...
Лан, пусть два раза будет - исторический чувачищще ж, глыбища!
Тем паче что в предыдущем посту тоже две одинаковые фотки

МАГ

Spy-ball Perm

17.04.2019 17:52

№ 596089

А Конор Макгрегор снова завершил карьеру. )

alxxxx Пермь

17.04.2019 19:16

№ 596102

Палмею приятно, когда его упоминают. Это видно.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 20:15

№ 596109

Ув. тов. alxxxx , какой Вы всё-таки мелочно-мстительный, прям как я!))

МАГ

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

17.04.2019 20:34

№ 596110

Для полной композиции третьего бюста за сёдня не хватает.
Кошка есть, МакГрегор тож.
Пусть это будет Энгельс Фридрих Фридрихович.
Не, нуачо, Лениных полно, Марксы тож периодически поминаются, а Фридрих Фридрихович подзабывается порой.
А ведь Антидюринг написал, и что-то про конец Людвиг Фейербаховской немецкой классической философии.
Кстати о футболе.
В городе Энгельс (210 тыс. жит.) Саратовской области была команда "Искра" 2 лиги.
С 2006 года в Небесной футбольной лиге.

МАГ

4 комментария

каберне

17.04.2019 21:01

№ 596113

Выкладываю во второй раз фото ( это становится доброй традицией ) из далекого Пермского периода , щетаю что оно не было оценено по достоинству ( не було плюсегов ) а между тем человек старался.
За качество фото извиняюсь , так как пленка была сильно подпорчена вследствие нападения микропахицефалозавра

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 21:32

№ 596119

Картинку я спиздил як песок когда-то.
Спасибо, каберне.
Плюсег поставил.
Также спиздил у ув. тов. alxxx-а два коммента
" Палмею приятно, когда его упоминают. Это видно." (с)
и
"Неважно какое жывотное, главное Палмея упоминайте почаще, ему это очень приятно" (с).

МАГ

alxxxx Пермь

18.04.2019 05:06

№ 596125

Спасибо, что меня упомянул. Чертовски приятно!

URALBART Пермь

18.04.2019 05:11

№ 596126

Думал только Марксу бюст Энгельса нравился

Forever Blowing Bubbles!

Гайва (Пермь)

16.04.2019 18:14

№ 596031

Обнаружил связанную с книгами об Амкаре машину времени. Если набрать в Гугле фразу - амкар-пермский феномен - то перемещаешься в прекрасное 1 октября 2012 года. Там ещё у Саши Алкса родилась дочь и была встреча с командой на которой присутствовали Рустем Хузин, Сергей Нарубин, Захари Сираков, Константин Васильев, Павел Игнатович.
Как-то так.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

38 комментариев

alxxxx Пермь

16.04.2019 22:42

№ 596036

Точно, в этот день у меня дочь родилась, поэтому все остальное помню плохо)))

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 08:25

№ 596037

Ласковое слово и alxxxx-у приятно))

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 11:24

№ 596042

В Голотурию, БессоновАБ, немедленно сдуйте в Голотурию, и сидеть там не высовываться!

МАГ

alxxxx Пермь

17.04.2019 11:29

№ 596043

ничего не понял про ласковые слова, но пусть будет приятно.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 11:40

№ 596044

чоштут непонятного)
https://otvet.mail.ru/question/165658486

"Кошка - это фамилия матроса!

Однажды Петр Кошка спас адмирала Корнилова, схватив бомбу, которая упала под ноги военачальника и бросив ее в котел с кашей. Фитиль бомбы погас, и взрыва не произошло.
Корнилов тогда поблагодарил Кошку, а матрос ответил ему фразой, ставшей впоследствии крылатой: «Доброе слово и Кошке приятно».

МАГ

URALBART Пермь

17.04.2019 11:45

№ 596045

А отчество какое у Кошки, интересно?

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 11:52

№ 596046

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 11:58

№ 596048

Портвейн енто пошутил ему льзя всё хули

МАГ

URALBART Пермь

17.04.2019 12:17

№ 596049

Так он родственник Шломо выходит?

Forever Blowing Bubbles!

alxxxx Пермь

17.04.2019 12:22

№ 596050

Палмей, ты меня совсем запутал. Кто и какие ласковые слова мне говорит? Адмиралов вроде не спасал

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 12:23

№ 596051

Портвейн - родственник царя Соломона?
Не знаю его генеалогическое древо.
Фамилию знаю но не скажу, ляпнул тут сдуру про одного, не зная что это тайна великая оказывается.
50 процентов - или да, или нет.

МАГ

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 12:27

№ 596053

Во тупите, господа, всем Цветочным Городом, мудно аж))

МАГ

alxxxx Пермь

17.04.2019 12:33

№ 596054

Расскажи про ласковые слова.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 12:53

№ 596055

Ты че, совсем ёбу дался, ув. тов. alxxxx, чо, тебе больше некому про ласковые слова говорить?
Ну помянули тебя в посту в связи со знаменательным событием, ну прокоментировал ты сей пост, видно что приятно чуваку что его помянули, ну прокоментировал я твой коммент и даже скобочки поставил, ибо искренне рад что ты искренне рад что тебя помянули и даже вдруг не матькаешься в своем комменте.
Один хуй доебацца пытаетесь, еще и анчоуса внепланово на гест из жопы Голотурии вытащили, он так-то вечерами минусячит.

МАГ

alxxxx Пермь

17.04.2019 13:25

№ 596057

видно что приятно чуваку что его помянули
*****************************************
По каким признакам тебе это стало видно??
Но речь, не об этом. Ты про какие то ласковые слова приятные для меня стал говорить, вот тут я не могу понять, о чем ты, правда. Спрашиваю тебя, а ты матькаешься в ответ. В качестве примера я написал про тебя комментарий в посте ниже. Тебе не кажется он несколько странным? Вот и я понять не могу, про какие ты ласковые слова говоришь, которые мне приятны.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 13:41

№ 596059

Еще один обиделся...
Не обижайся

МАГ

alxxxx Пермь

17.04.2019 13:51

№ 596060

Да почему сразу обиделся то? Я понять всего лишь хотел, что ты имел ввиду. Да ладно, хрен с ним. Какой то ты злой сегодня, на людей бросаешься. Не ласковый.

Шнапс Чайковский

17.04.2019 13:52

№ 596061

Там нет машины времени в год 87-88-89-й переместиться? Дата не очень важна.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

NIC >

17.04.2019 14:13

№ 596062

87-89-е года - разгар популярности Ласкового мая.

каберне

17.04.2019 14:19

№ 596063

Извините что встреваю , но у меня вопрос к экспертам ! Являлся ли матрос Кошка «Морским котикам» ?
Я почему то думаю что да, кому же ему еще являться ? Не танкистам же.

Шнапс Чайковский

17.04.2019 14:48

№ 596064

У кого какой разгар был

Гест без флуда - как жизнь без блуда

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 15:05

№ 596065

Морской танкист.
Не, нуачо!
Не морской таксист ж

МАГ

каберне

17.04.2019 15:45

№ 596067

Хорошая попытка , но ответ неправильный ! И Вы не получаете путеводитель по Оренбургу.

каберне

17.04.2019 16:19

№ 596073

К Алексею отношусь хорошо , однако же щетаю что все путеводители должен выиграть Гайва , иначе вообще не вижу смысла в конкурсах.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 16:43

№ 596077

Каберне, а я хотел тебе Эдинбург подарить - запростотак, безо всякого конкурса)

МАГ

каберне

17.04.2019 17:14

№ 596081

Весь ?!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 17:26

№ 596083

А че мелочиться с блоками, их где-то 20 получается - весь, конечно)

МАГ

каберне

17.04.2019 17:47

№ 596086

Мне надо подумать. Боюсь, что на меня сейчас набросятся алчные согестники. Скажут: -кто этот каберне ? С хуя ли ему путеводитель ? Почему без конкурса ? Да и Гайва может нас не понять. Но спасибо в любом случае за предложение.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 17:54

№ 596090

Алчные согестники полюбасику набросятся, но не на тебя, а на меня, что бы я не предложил и не написал, так что забей, ув. тов. каберне. Ну постебаются что ты в разработке у ББ. Виноватым один фиг буду я.

МАГ

Spy-ball Perm

17.04.2019 17:57

№ 596091

Палмей весь Эдинбург подарил.
Любопытно, там знают cей surprise ?
Это тоже тайный потомок Баруха ? )
Подарок поди на $ 1 трлн. тянет !

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 18:07

№ 596092

Там еще Ливингстон бонусом - местный "Ливингстон" спёр из Эдинбурга клуб "«Мидоубанк Тисл» вместе со всей историей и получился парадокс - клуб старше города на 19 лет.

МАГ

каберне

17.04.2019 18:18

№ 596093

Что значит сперли ? Я как соучастник еще могу пойти ? Тогда лучше деньгами возьму !

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 18:26

№ 596095

не, деньги я себе возьму, я их бескорыстно люблю)

МАГ

NIC >

17.04.2019 18:36

№ 596098

каберне, это замануха. palmei_ros просто хочет познакомиться лично

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 18:39

№ 596099

Да, узнать до кучи фамилию и выложить потом на гесте, запаля напрочь Еще и с шотландским клубом каким-нибудь потом свинегретю.

МАГ

Spy-ball Perm

17.04.2019 19:14

№ 596100

каберне, тебе считай повезло. Меня Палмей звал песок "тырить" мешками. )

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 20:12

№ 596108

Ах так вот кто тогда целый самосвал свеженького песка мне подогнал и высыпал прям рядом с подъездом - Spy-ball !!)))
А я грешным делом подумал тогда что какой-то бог...

МАГ

каберне

17.04.2019 21:12

№ 596117

Спай чуть было не засыпался )

ТрезвенNIC (6/6 )

17.04.2019 15:15

№ 596066

сегодня...ул. Карла Маркса...митинг около дк полициии...видимо, санкционированный...

#БессоновАБмудакминусовик(с)

9 комментариев

каберне

17.04.2019 16:02

№ 596068

Понятно что санкционированный

URALBART Пермь

17.04.2019 16:04

№ 596070

В медиаперсонажи подались?

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 16:13

№ 596072

Слэнг у Шломо баобабий - видать вместе в Голотурии тусовались

МАГ

URALBART Пермь

17.04.2019 17:21

№ 596082

Признацо, думал, что речь о Галургии... Ну ладно

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 17:46

№ 596085

Думаю, что многочисленные работники здания Галургии не будут довольны таким сравнением.
Кстати, среди них есть и согестники.
Кто - не скажу.

МАГ

URALBART Пермь

17.04.2019 18:23

№ 596094

Ну хоть отчество, плиз!

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 18:32

№ 596097

Уверен, что все присутствующие в отечестве отчества в Галургии представлены учитывая объем офисного планктона, представленного в Галургии.

МАГ

alxxxx Пермь

17.04.2019 19:18

№ 596103

Неважно какое жывотное, главное Палмея упоминайте почаще, ему это очень приятно.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.04.2019 19:59

№ 596107

Я ш говорю ув. тов. alxxxx обиделся.
Щас будет в отместку втыкать эту фразу к месту и не к месту после каждой моей писульки.
Не обижайся, Сань.

МАГ

Spy-ball (Perm)

17.04.2019 19:51

№ 596106

NIC (>)

15.04.2019 22:45

№ 595986

Вот и я вступил в клуб тех, кто прочитал книгу Эпштейна.

- Здравствуйте, я NIC, я тоже наконец-то прочитал книгу Эпштейна.
- Добро пожаловать в наш клуб анонимных читателей, проходите, садитесь, рассказывайте.


Начну с главного впечатления: впечатление тягостное.
Только, казалось бы, эмоции понемногу стали забываться, отходить. А тут опять всколыхнуло, навеяло. Даже не знаю, к лучшему это или нет.
Именно из-за этого я недавно не очень хотел дочитывать книгу Евсеева, где последняя глава по сути во многом про Амкар.
И вот опять это ощущение пустоты без футбола как будто родилась заново.
Последняя глава книги Эпштейна достаточно сентиментальна. Скажем так, задеть за струны утраты автору в принципе удалось.

Ну, а теперь к более мелким деталям.

1.
Как отнестись к этому творению? Я отнесся почему-то не как к книге, а, скорее, - как к большой статье. Возможно, формат Литреса тому виной или еще что-то. Расширенный рассказ, может быть. Но не как к книге. Не знаю, почему. Возможно, об Амкаре сложно написать именно Книгу.
В любом случае, данное творение – заметный, довольно качественный литературный труд. Хотя бы уже потому, что других таких трудов об Амкаре (или где бы он в какой-то степени упоминался) – пересчитать по пальцам. А тут довольно-таки кропотливая работа.

2.
Автор работал в клубе, как я понял, последние года 2-3.
А для большинства болельщиков Амкара – это время определенного безвременья клуба. Все из нас знавали и лучшие времена: выход в премьер-лигу, время болгар, 4 место, матчи Лиги Европы, Финал Кубка, времена самобытных тренеров Рахимова и Божовича, да даже и Черчесова, в конце концов.
Последний три года в понимании болельщика – годы почти ни о чем. Муслин и Гаджиев не вызывали у большинства никаких положительных эмоций. Ну, с Муслиным понятно. А при Гаджиеве, если клуб и спасся весной 2015-го, то еще большой вопрос: благодаря Гаджиеву ли (который успел и в отставку подать от безысходности, но ее не приняли). Там скорее команда собралась сама. Причем, что удивительно, после встречи с болельщиками, где Гаджиев не знал, что сказать, а Жора взял микрофон, произнес речь, что останемся. И Пееву аплодировали.
Тогда мы спрашивали: «кто все эти новые люди и что они сделали в свои годы для хип-хопа Амкара?».
Но автор работал именно в это время и пишет, понятно, о том времени, в котором работал. А не о самом интересном.
Здесь возникает диссонанс: неамкаровцы читать об Амкаре вряд ли будут, а болельщики Амкара вынуждены читать о самом по сути тоскливом и болотистом периоде клуба.
Причем автор с каким-то упоением подробно описывает некоторые матчи, часть из них я помню именно за то, что ничего примечательного в них не было.
Поэтому средняя часть книги показалась мне немного затянутой. Все-таки основная идея книги - «Как убивали и убили Амкар», но автор как будто иногда забывает про это и упивается какими-то совсем другими мыслями.
В некоторых отрезках книги автор явно занимается самолюбованием, льет воду, наслаждается своим слогом. Иногда не понятно, зачем.
Хвалится, сколько же классных маркетинговых акций было придумано в последнее время. Этому посвящена значительная часть книги. Только не ясно, для чего. Как будто, отчет перед спонсором. Что это дает для понимания основного вопроса? Сложно сказать.
Иногда текст целыми страницами сводится просто к тому, как он работал в Амкаре вместе с Гаджиевым и Масловым – отличными ребятами, хорошее было время, но денег было мало. Эта песня хороша, начинай сначала.

3.
Уже много сказано про чужих и своих.
Есть такое: герои без страха и упрека, во всем правые, по 24 часа работающие, никогда не ошибающиеся (а если ошибающиеся, то не специально и не сильно) – это самарцы – все, кто работал в Крыльях. Это святые люди. Гаджиев, Маслов, Каряка, Пошкус.
Каряке посвящено намного больше текста, чем Евсееву. Евсеев упоминается раза три, и это при том, что он стал главным тренером.
Зато несколько раз автор сожалеет о том, что Каряку не заявили сыграть хотя бы один официальный матч. Но ни слова о том, куда Каряка внезапно делся за два месяца до конца чемпионата.
Пермяки же – в общей массе - угрюмые недалекие разрушители, которые старательно просирали свой клуб.
Кроме Корсара.
Вот эта нескрываемая любовь к Самаре, которая есть на каждой странице, явно немного лишняя в данном произведении.
И примеров-то много всяких футбольных - именно самарских.
И болельщики-то в Самаре лучше.
И форма-то у Самары идеальных цветов – зелено-голубая-белая. И это цветовой эталон, лучше которого ничего не может быть. Не то что странная, красно-черная, к которой автор привыкал целый год. Ну ясное дело, в Милане в цветовых гаммах и моде разбираются явно хуже, чем в Самаре.
Удивительно, правда, почему в идеальном зелено-голубом сочетании Самара сейчас вообще не играет. Наверное, боится поразить мир красотой.
И чтобы Зениту было приятней видеть Самару в сине-голубом.

4.
Пермская погода и климат.
Насчитал вроде бы четыре раза, как минимум, где автор говорит об ужасном климате Перми. Договорился даже до того, что в такую погоду нельзя фотографировать.
Я специально в интернете изучил количество солнечных дней Перми и Самары – такой уж гигантской разницы нет, чтобы об этом так часто говорить.
Еще вспомнилось, что когда-то во времена, когда Газзаев говорил, что «в Перми и домов-то нормальных нет», какой-то самарский вроде бы журналист или кто-то уже поднимал эту тему про климат после одной из игр, причем смысл там такой, что ничего продуктивного в Перми делать нельзя в принципе из-за серых туч и отсутствия солнца. Я порылся в сети, но не нашел за давностью лет, видимо. Но я точно помню, что здесь, на гостевой тогда этому журналисту оппонировали сильно и были комментарии типа: «Если у Вас в Самарской области такая прекрасная погода, способствующая творчеству, что ж вы делаете такие автомобили-то как ВАЗ?».
Не берусь утверждать, но почему-то думаю, что этот журналист (или работник пресс-службы Крыльев) и был тогда Эпштейн. Слишком уж похож почерк и какая-то нездоровая зацикленность на этой теме.
В общем, иногда автор явно забывает, о каком городе и клубе пишет в книге.

5.
Еще хотелось бы побольше инсайдов, от человека-то, который был внутри клуба, я ожидал большего в плане информации. Особенно, что происходило в последние месяцы, дни. Вместо этого слова типа «чувствовалось напряжение», «нарастала тревога», «это могло добром не кончиться» и т. д.
Кто что говорил, делал, куда шел. Интриги, грязное белье, которые можно будет прочитать только в этой книге, хотя бы немного. Эксклюзивные интервью. Где это все?
Есть какие-то догадки, слухи, но их и на гостевой хватает среди тех, кто книг не пишет и в клубе не работает.


PS
Ну, ладно, возможно, это просто ворчание.
Еще раз скажу, что труд заметный и, наверное, нужный. В какой-то степени неожиданный.
Он говорит о том, что в среде футбольной общественности есть пока сожаление об утрате Амкара. Хоть у кого-то пока есть.
Есть, безусловно, и масса приятных слов об Амкаре. За это спасибо. Но оттенок грусти, действительно, никуда из этой книги не выкинешь.

Вообще какой-то грустный вывод я сделал для себя. Взгляд человека со стороны иногда бывает полезен. И вот на какую мысль натолкнул меня Эпштейн своим произведением – город со временем просто не потянул клуб. Не только руководство края не смогло справиться (и не только сегодняшний губернатор, но все вместе взятые), не только пермский бизнес не потянул. Но и мы, болельщики, многим из которых со временем стало просто пох. И руководство клуба не потянуло.
Все не потянули.
Ну, и сам автор книги в том числе, тоже, в не меньшей степени, со своими самарскими друзьями, не потянули эту ношу, раз клуб умер именно при них.

12 комментариев

каберне

15.04.2019 23:12

№ 595987

После того как прочитал качественную рецензию уважаемого согестника, думаю что имею полное право считать себя вступившим в клуб, кто прочитал книгу Эпштейна

Ardent #живиАмкар

16.04.2019 01:57

№ 595991

Прочитал. Прочитал книгу, потому-шта в прошлом году на это время планировал просмотр матча Зенит- Амкар пусть и со
статистическим проигрышем в этом году, но всяко не 5-0, как некоторые клубы кафказа с гарантированным финансированием до первого круга чемпионата.
Боль утихла, но в душе пустота. Нет цели, нет ожидания чего то. Нет ожидания чуда. Прочитал. Спасибо автору, что не дистанцировался от нашего клуба, что не переобулся влёт, спасибо, что верит в его реинкарнацию. Вопрос у меня к автору только в том, почему он до последней секунды пел диферамбы в своем блоге, а не бил в набат, если видел весь тот пожар. Сейчас это напоминает махание после драки кулаками.

В Перми должен быть футбол

Шнапс Чайковский

16.04.2019 06:58

№ 595999

А как он должен был бить в набат? Писать типа "Решетников гробит Амкар"? Во время каких-то переговоров - а я уверен, что такие были?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

16.04.2019 07:06

№ 596001

Книгу прочитал, комменты не особо.
Издавайте, Арнольд Михайлович.
Стопудово куплю, бля буду!

МАГ

bolya пермь

16.04.2019 08:08

№ 596008

Книгу читал. Не осуждаю. тех кто не читал. Осуждаю тех, кто не читал, но осуждает. В клуб не вступаю ввиду отсутствия средств на членские взносы. И раньше слышал, и лишний раз убедился в том, что ГМШ самоустранился от управления Клубом после ухода Чупракова. По-сути Клуб для него просто дойной коровой был.

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

URALBART Пермь

16.04.2019 08:24

№ 596010

Вы хороший врач с юмором

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

16.04.2019 09:10

№ 596015

Как-то зубы лечил у хорошего, но болтливого врача с юмором.
Это была жесть - мало того что ухахатываться с открытым ртом приходилось, да еще и на вопросики отвечать.
Работал тогда в фирме "Фора", крупами торговали, руководил отделом доставки, мои торговики о поставках в магазины договаривались.
Так вот, на безобидный вопрос где вы работаете пытаюсь ответить с открытым ртом.
Слышу следующий
- И чем эта ваша уора занимается?
Пытаюсь ответить - крупы возим, и слышу в ответ радостное
- Аааа, трупы! Статим - знаю, знаю!

МАГ

Гайва Пермь

16.04.2019 09:22

№ 596017

Прочитал. Но получается, если книга о последних двух из двадцати четырех годов Амкара, то это как посмотреть последние восемь минут матча. Буду ждать трансляцию первого тайма и почти всего второго.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Лав1 Пермь

16.04.2019 14:05

№ 596028

Первый тайм я с удовольствием и большим интересом читал у Портвейна. Вот чтиво во истину)))

Бить надо кумполом и пыром (с)

Spy-ball Perm

16.04.2019 18:42

№ 596032

Самара лучше Перми ? Ну-ну:
https://youtu.be/Q6GnMCt4yNo
Самарские поля, да ещё в НАЦИОНАЛЬНОМ ПАРКЕ "Самарская Лука"! (((
Не нужно быть ЛУКАВЫМ.

alxxxx Пермь

17.04.2019 13:26

№ 596058

Палмейрос любит ласку.

Spy-ball Perm

17.04.2019 19:16

№ 596101

Я считал что любит "норку" ("пещерку"). )

Spy-ball (Perm)

15.04.2019 20:12

№ 595967

Минюст РФ организацию "Автогород", объединяющую болел "КАМАЗа", внёс в списки экстремистских.
Это они ещё про "ББ" не знают. )

11 комментариев

Мамай

15.04.2019 20:18

№ 595968

Твою мать,вот это новость! Чо за Автогород?
Бедный Камаз...

URALBART Пермь

15.04.2019 20:25

№ 595969

Потрясены новостью о наличии болельщиков Камаза?

Forever Blowing Bubbles!

Мамай

15.04.2019 20:30

№ 595971

Уралбарт,я имел в виду завод,если что.
Спая просто вскользь прочел.

URALBART Пермь

15.04.2019 20:47

№ 595975

Весьма опрометчиво, конечно

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 21:15

№ 595978

до уралмаша один фиг далеко

МАГ

каберне

15.04.2019 21:39

№ 595983

Вчера ПНОС , сегодня Нотр-Дам де Пари.
Мамай точно скучать не должен .

URALBART Пермь

16.04.2019 06:54

№ 595998

Чот никогда не любил Париж, а грустно, старость, наверно, сентиментальности добавляет(((
А может просто потому что в кафе через дорогу надпись - Амкар Пермь (((

Forever Blowing Bubbles!

bolya пермь

16.04.2019 12:06

№ 596020

Нотр-Дам тоже болельщики КАМАЗа подожгли?

Обидеть врача - это, как дельфиненка убить (д-р Быков Андрей Евгеньевич)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

16.04.2019 12:17

№ 596025

Хохлы из Швеции понаехали, где голубых хуёв на желтом фоне насмотрелись и зажгли

МАГ

каберне

16.04.2019 12:28

№ 596026

Возможно к пожару причастны болельщики КАМАЗа а может даже и щведские хохлы.
Но виноватым все равно будет Пальмейрос . Се ля ви

Spy-ball Perm

16.04.2019 18:44

№ 596033

Хохлы на своих кивают ===> Пороха и Зелю.
Палмей для них вне подозрений. Мамай же на 1оо% НЕ защищён ЗДЕСЬ. )

Spy-ball (Perm)

15.04.2019 09:30

№ 595878

Тёлка с "кошачьими ушками" даёт прозрачные намёки, а чел - просто чувак ( "чувак" - кастрированный баран ):
http://i.imgur.com/lxmkjbK.mp4
;-) ( просто для "разрядки" геста )

13 комментариев

URALBART Пермь

15.04.2019 09:57

№ 595888

Умеете удивить, всё-таки

Forever Blowing Bubbles!

Spy-ball Perm

15.04.2019 10:42

№ 595897

Смайлы там стоят. Утро понедельника лучше начинать с фурорной дури. )))

Spy-ball Perm

15.04.2019 14:34

№ 595934

URALBART, это - британские регбистки: ( они точно бабы ?)
Спрашиваю как ЭКСПЕРТА в теме. ;-)

URALBART Пермь

15.04.2019 14:47

№ 595938

Считаю, женское регби - извращением, коллега
ИМХО, канешн

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

15.04.2019 16:25

№ 595944

Вместе с тем, признателен коллеге за организацию знакомства с миром женского регби. Ранее не приходили мысли о необходимости подобных знаний. Благодаря принудительному знанию, обрёл уверенность в том, что знакомство ограничится вышерасположенным графическим изображением

Forever Blowing Bubbles!

Spy-ball Perm

15.04.2019 19:22

№ 595958

Западная женщина. ;-)
George Condo, 2005 г.

каберне

15.04.2019 19:49

№ 595962

Spy-ball Perm

15.04.2019 20:38

№ 595974

Это Пикассо не западную женщину, а свою русскую жену срисовал с ожерельем ( расписался на месте Солнца ).
Явно "футболила" - колено "разбабахала" аж НЕ согнуть и явная "правша" - голеностоп как кувалда, покруче удар, чем у Роберто Карлоса.
Футбольная аналитика. ;-)

Шнапс Чайковский

15.04.2019 21:25

№ 595981

Хуле, русские жоны видимо с успехом едят моск. Посмотреть на работы Пикассо и Дали....Многое объяснимо.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

каберне

16.04.2019 00:14

№ 595990

В свое время Сократ мне сказал: «Женись непременно. Попадется хорошая жена — станешь счастливым. Плохая — станешь философом.» (c)
А если совсем плохая попадется станешь художником и будешь всю жизнь рисовать бесформенные тумбы , выдавая за портреты жены

Spy-ball Perm

16.04.2019 07:16

№ 596002

Это намёк ? Ольга - русская жена, Пикассо так пинала, что ножка изнахратилась и он художественно её зачморил, отомстив ? )
https://kulturologia.ru/blogs/240618/39436/
Все 7 жён доведены до депрессии, психлечебницы, самоубийства.
Сам прожил 92 года.

URALBART Пермь

16.04.2019 08:26

№ 596012

7 жен...восхищаюсь,конечно! Одну не знаешь как пережить, а тут...суперлига!

Forever Blowing Bubbles!

каберне

16.04.2019 13:30

№ 596027

Я разумеется имел в виду совсем не Ольгу ,а четвертую жену художника самую вредную из фсех , которую он изобразил в виде мясорубки

Spy-ball (Perm)

15.04.2019 18:44

№ 595952

Салах в ворота "Челси":
https://i.forfun.com/juic8hvy.mp4
На ЧМ так не "фонтанил".

2 комментария

Spy-ball Perm

15.04.2019 20:33

№ 595973

Саламыч что ли дал ?
Из зарплаты за "АМКАР"? )))
"Тщательн`ей, ребята"! ©

URALBART Пермь

15.04.2019 21:08

№ 595977

1.Нет,не он
2.Нет,другой источнмк

Forever Blowing Bubbles!

ТрезвенNIC (6/6 )

15.04.2019 05:39

№ 595848

Выпьем, мой друг, за родные места
Где родились мы и жили!
Где наше детство и юность прошла
Выпьем, давно уж не пили!
И за Балатово, и за Муллы, и за Кислотные Дачи!
За город наш посредине страны,
Счастья ему и удачи!

Припев:
Где-то море, кипарисы на земле,
А у нас метели воют в ноябре!
Снегом вся покрыта даль безбрежная
Сторона родная белоснежная!
Где-то там опять камелии цветут!
А у нас дожди неделями идут!
Пал туман и встал Речфлот на якоря.
Сторона родная синерекая!

В Каму бежала тогда веселей
Чистая речка Мулянка…
Там я усатых ловил пескарей
Майкой отцовской на ямках.
Ты на КамГЭСе, на дамбе сидел
Нить вместо лески на палке…
Клюнуло резко, эх, недоглядел!
Так приобщились к рыбалке!

Припев:
Где-то море, кипарисы на земле,
А у нас метели воют в ноябре!
Снегом вся покрыта даль безбрежная
Сторона родная белоснежная!
Где-то там опять камелии цветут!
А у нас дожди неделями идут!
Пал туман и встал Речфлот на якоря.
Сторона родная синерекая!

Знаешь что, друг, это всё чепуха.
Снег нам и дождь не помеха!
Там на Урале, такая уха!
И у костра столько смеха…
Наших с тобой земляков Бог храни!
Всюду, зимою и летом!
Мы же, Федюня, с тобой из Перми…
И будем помнить об этом!

Припев:
Где-то море, кипарисы на земле,
А у нас метели воют в ноябре!
Снегом вся покрыта даль безбрежная
Сторона родная белоснежная!
Где-то там опять камелии цветут!
А у нас дожди неделями идут!
Пал туман и встал Речфлот на якоря.
Сторона родная синерекая!(с)

https://www.youtube.com/watch?v=IciKaBAgwK8

Полотнянщиков...ресторан Камские огни...группа Лоцмэн...Федя карманов...

доброе утро, Вьетнам!!!

#БессоновАБмудакминусовик(с)

3 комментария

Мишка_из_Перми RUSFAN

15.04.2019 07:19

№ 595855

чойта потянуло с утра на караоке.... Сережа, случаем вчера не был в М5?

RUSFAN - Империя фанатов

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 07:26

№ 595860

У Вьетнама свой гимн
https://www.youtube.com/watch?v=dNPYpftkud8
И сейчас там уже день

МАГ

Лав1 Пермь

15.04.2019 10:45

№ 595898

А я с Урала, а я с Урала, с кислотных дач, с рабочего квартала (ц)

Бить надо кумполом и пыром (с)

Spy-ball (Perm)

15.04.2019 08:59

№ 595870

Давно уже установлено, что все события на Земле сопряжены с Солнцем. )
Сейчас на Солнце сформировалось пятно AR2738, которое в 3 раза > Земли по площади и "смотрит" прямо на нашу планету.
Подобных размеров пятен не наблюдалось с сентября 2017 г., когда на Солнце произошла сама большая за 12 лет вспышка, которой был присвоен балл X9.3, но тогда пятно "отсвечивало" в сторону и электроника "выжила".
Из центра пятна рождается "световой мост", а пятно разделится на 2 и произойдёт экстремальная мощнейшая вспышка ( механизмы процессов наукой объяснений пока не имеют ).
Вот и причина "гестовской аномалии". ;-)

11 комментариев

vodnik Пермь, Водники

15.04.2019 09:43

№ 595885

Нет, во всём виноват Путин... или Воландеморт, смотря в какой стране вы находитесь

Гайва Пермь

15.04.2019 09:48

№ 595887

Не световой, а Крымский мост. Называйте вещи своими именами.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Spy-ball Perm

15.04.2019 11:22

№ 595914

А что вы имеете к Крымскому мосту ?
Ещё Сталин там берега соединял мостом, но один из ледоходов на море его порушил.
Удивляют хохлы. Еврейского населения на Украине осталось 0,005%, а выбирают в президенты еврейский член и молятся ему.
Цирк на весь мир. )))
Разница между ними одна: Порох-Вальцман уже напился крови, а Зеля ещё не приступал.

URALBART Пермь

15.04.2019 11:25

№ 595915

Откуда столько украинцев в Щвеции?!

Forever Blowing Bubbles!

Spy-ball Perm

15.04.2019 13:23

№ 595928

Коллега, (Щ)веция - это из параллельного мира ?
Плитка в Щвеции 1 : 1 как в Перми во многих местах, у меня и на даче такая есть. ;-)

URALBART Пермь

15.04.2019 16:09

№ 595942

Плитка?! Эка невидаль... Вот если бы у Вас на дача подобная фреска была-было бы диковинно

Forever Blowing Bubbles!

Spy-ball Perm

15.04.2019 17:20

№ 595949

Плитка - дело "пользительное", а синий мёртвый член только "кастрюлеголовых" может привлекать. Так считаю.

URALBART Пермь

15.04.2019 17:30

№ 595950

Хз, зачем его шведы рядом с плиткой расположили. Может поверие какое скандинавское. Палмей должен знать, он всё знает

Forever Blowing Bubbles!

Spy-ball Perm

15.04.2019 19:10

№ 595957

URALBART Пермь

15.04.2019 20:26

№ 595970

Ну, явно не мозаика, коллега
Вроде

Forever Blowing Bubbles!

Spy-ball Perm

15.04.2019 20:47

№ 595976

URALBART в опохмелении. )

ХРом. (Пермь)

15.04.2019 11:07

№ 595907

Почему-то всё одинаково и стал какой-то порносайт
Поймал волк колобка и крутит его в руках:
- Куда ебать куда ебать?
- Не надо меня ебать!
- Откуда ты это сказал?*

Как везли бревно на семи лошадях,
Сквозь игольное ушко,да за тридевять
червивых земель,
За снотворные туманы,за бродячие сухие леса,
За дремучие селения,за кислые слепые дожди,
За грибные водопады,за бездонные глухие поля,
За рассыпчатые горы,за раззявые вонючие рты,
По дощатому настилу,по тревожной
суетливой листве,
По подземным переходам,по зарёванным
прыщавым щекам.

В начале было слово.
В начале было слово.
Все слова—пизде

23 комментария

ХРом. Пермь

15.04.2019 11:12

№ 595909

последняя буква Ж почему то не влезло
но когда опохмелишьс\я и забьёшь на работу то в тех вышеперечисленых строках 8 раз про Амкар можно найти

URALBART Пермь

15.04.2019 11:19

№ 595913

Без Ж еще больше сыслов

Forever Blowing Bubbles!

ХРом. Пермь

15.04.2019 11:31

№ 595916

пацаны а слово пиздеж мужского рода или женского ? если женского то надо с мягким знаком

URALBART Пермь

15.04.2019 11:54

№ 595918

По нынешним временам может быть любого рода, коллега

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

15.04.2019 12:16

№ 595920

А вопрос-то ведь не такой простой, штото я заинтересовался даже
- "это всё результат пиздежа высокопоставленных старших товарищей" (причём тут ещё и как правильно: "пиздЁжа" или "пиздежА"?)
vs
- "это всё результат пиздёжи высокопоставленных старших товарищей"

Думаю, что филологи вскоре разрешат животрепещущий вопрос. Хотелось бы говорить по-русски правильно.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

15.04.2019 12:26

№ 595921

Ща русских дождёмся

Forever Blowing Bubbles!

каберне

15.04.2019 12:28

№ 595922

Фсе просто ! Каво ? Што ? Пиздёж. Проверочное слово-Ёж. Получается что мужского рода.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 12:41

№ 595923

ж эт иероглиф

МАГ

каберне

15.04.2019 12:45

№ 595925

Фсе просто ! Каво ? Што ? Иероглиф. Корень - РОГ. Опять мужской род получается , даже и не спорьте !

Шнапс Чайковский

15.04.2019 12:53

№ 595926

"Фсе просто ! Каво ? Што ? Пиздёж. Проверочное слово-Ёж. Получается что мужского."

Хорошая попытка! Но нет. Это двукорневое слово.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

каберне

15.04.2019 13:04

№ 595927

Двукорневые мы еще не проходили.

Мамай

15.04.2019 14:00

№ 595929

Чего вы спорите? Если ёбнешь и услышишь взвизг,то пиздешь. Если в приветку прилетит,то пиздеш. Там по моему буквы Ж не должно быть

Spy-ball Perm

15.04.2019 14:12

№ 595930

Мамай ===> русский ? ;-)))

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 14:26

№ 595932

а то ж

МАГ

Spy-ball Perm

15.04.2019 14:30

№ 595933

Чего тогда в орфографии русской НЕ "пашет"? )

Гайва Пермь

15.04.2019 14:36

№ 595935

Это древнерусский.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Spy-ball Perm

15.04.2019 14:42

№ 595936

Тогда уж древне-ордынский.
Мат на Русь Золотая Орда принесла, как считают многие лингвисты.

URALBART Пермь

15.04.2019 14:46

№ 595937

А говорил, что не виноват

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

15.04.2019 14:48

№ 595939

Вот и Орда внесла вклад в русскую культуру.
Слово за Суксуном.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Мишка_из_Перми RUSFAN

15.04.2019 14:49

№ 595940

пиздячьте дальше...

RUSFAN - Империя фанатов

Гайва Пермь

15.04.2019 14:51

№ 595941

Не не, щас модно счатать Мамая украинцем!!
https://ukraine-russia.livejournal.com/7405915.html

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ХРом. Пермь

15.04.2019 19:02

№ 595956

да там вобщето я хотел про колобка
нашел колобок такой себе подружку колобок-девочку
катались катались но он выебать ее так и не смог(((

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 19:46

№ 595960

В анекдоте про публичный дом и колобка было что-то типа "ты бы хоть пёрнул бы для ориентировки"

МАГ

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

15.04.2019 18:54

№ 595955

Решил выложить одну из глав "Путеводителя по футбольному Эдинбургу"
Показалась чем-то созвучной с историей "Амкара".
Но - нам бы их проблемы!

3.6. Воспоминание о «Сен-Бернаре»

Покинув Королевский Ботанический Сад Эдинбурга через юго-восточные ворота, мы оказываемся на оживленной Inverleith Row, возвращающей нас в гранитно-монументальную часть города. Пройдя в общей сложности 600 метров на юг и миновав мост Ganonmills Bridge через реку Уотер-оф-Лейт, улочки Canon Street, Logan Street, мы оказываемся в «Кинг Джордж 5 Парке». Когда-то на его месте был стадион, вмещавший 40000 зрителей — домашняя арена ныне несуществующего клуба «Сен-Бернар».
Клуб появился в шотландской элите в 1893 году,сходу завоевав бронзу. В следующем сезоне им покорился кубок Шотландии (1895) и… на этом значительные достижения команды закончились. В общей сложности «сенбернары» провели в высшем дивизионе 7 сезонов, в 1900 отправились на этаж ниже, где пробыли до 1939 года.

Команду преследовали неудачи, причем порой совсем от нее независящие. То армия в Первую Мировую войну испортила газон на стадионе, а компенсация оказалась мизерной по сравнении с ущербом, то неожиданно умирает один из директоров, а его наследники потребовали немедленного возврата предоставленного им кредита. В начале второй мировой, как и все шотландские команды, участвовал в региональных турнирах, но в 1943 оказался без средств, без активов и был ликвидирован.

В Эдинбурге есть турнир — «Кубок Сен Бернара» среди школ. Есть любительская команда, выступающая в тех же, сине-белых цветах. Возможно, когда-нибудь она перейдет в полулюбители. Пока же центр Эдинбурга (а от бывшей арены «Сен Бернара» до Национальной библиотеки Шотландии всего 1,5 км, до вокзалов, трамвайной линии, упомянутого ранее паба «Джекил и Хайд» и того меньше) остается без команды первых шести шотландских уровней.

Самый центровой из эдинбургских стадионов, получается, находящийся на реконструкции «Медоубанк» —домашняя арена бездомного пока «Эдинбург Сити». Впрочем, он не единственный его обитатель в истории, кто-то переехал в другую часть города, а кто-то вообще в другой город. Направляемся туда!

МАГ

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

15.04.2019 10:21

№ 595891

Тёлка даёт прозрачные намёки, а чел - просто чувак ( "чувак" - кастрированный баран ):
http://i.imgur.com/lxmkjbK.mp4
;-) ( просто для "разрядки" геста )

МАГ

4 комментария

Гайва Пермь

15.04.2019 10:37

№ 595895

Леха, ты когда книгу "Кузьмичи" то начнёшь писать.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 10:49

№ 595901

Пока Юр заказ на Эдинбург от Бритиш Футбола, сегодня-завтра закончу. 12,5 клубов там нарыл.
А за "Кузьмичи" и браться боязно (так-то блоков полно, соединить только), напредьявляют Сидоровы, надо как-то переименовывать, а это гемор дополнительный.
Не, если просто за ник предъяв не будет, то ноу проблем.
А так заебешься письменные разрешения просить

МАГ

ХРом. Пермь

15.04.2019 11:16

№ 595910

Леха мы же позавчера на Каме в Водниках бухали просто бухали даже без всяких шашлыков
надо было тебя позвать ты чо не пришел

Гайва Пермь

15.04.2019 11:18

№ 595912

Письменное согласие, чтобы написать одну главу про Искровский автобус, который возил работников Искры и их друзей на все домашние игры по крайней мере лет 10, считай есть.
Вот Эпштейн пишет, что мол народ вяло радовался победам Амкара, а мы после побед шампанским друг друга поливали!!

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

VV ()

14.04.2019 17:31

№ 595835

Пишу крайне редко, но поскольку у нас тут грянула БОЛЬШАЯ ЛИТЕРАТУРА...

В книге много всего интересного, и правильного, и честного. Но не хватает, по-моему, раскрытия одного важнейшего аспекта. На мой личный взгляд, ключевого во всей этой трагичной истории.

Книга имеет явное разделение на добро и зло, где есть герои положительные типа Гаджиева, Маслова и сугубо отрицательные типа Глызина и Парамонова. Но вот что смущает: при всем понимании неоднозначности проекта "Звезда" Парамонов и Попов однозначно внесли куда больший вклад в историю "Амкара". И не только многие годы вкалывая на футбольном поле, заслужив лавры бомбардиров, гвардейцев и легенд клуба, но и например, отстаивая "Амкар" всеми возможными способами во время кризиса 2010 года. Не отстояли бы - и не было бы в пермской истории Гаджиева, Маслова и Эпштейна.

Так вот: плести интриги против Парамонова и открыто обливать Попова говном в соцсетях для клуба с "прекрасным внутренним микроклиматом" - тоже одно из отличных достижений последних лет. Это уже ничто иное, как яркий пример такого процесса, как ГНИЕНИЕ ИЗНУТРИ. И вот этот аспект автор не только предпочел не заметить, но и, боюсь, имел к процессу как "направляющий пиарщик" самое непосредственное отношение.

Могу ошибаться, но гниение изнутри штука самая фатальная. Как бы не давили внешние проблемы, с ними можно справиться, когда внутри, в организме все хорошо. А как болельщика вернуть на стадион, не говоря уже о том, чтобы на митинг вывести? Ведь болельщик, может и не осознавал, но чувствовал, что уже и запах какой-то начался...

Так что тема, простите, осталась нераскрытой.

P.S Так получилось, что в один день вышли и книга, и статья в пермском Коммерсанте про "Звезду". Заканчивается статья словами Валерия Чупракова: "клубу нужен руководитель с хорошей харизмой. Если ни у кого не получится, могу попробовать я". Это забавно. В жизни всякие метаморфозы возможны. Пусть это сегодня кажется бредом, но все возможно, в том числе и обратный ребрендинг. И с моей точки зрения господа Чупраков - Парамонов - Попов имеют куда больше морального права называть себя словом "Амкар", чем другие упомянутые здесь товарищи, и, в особенности, сам господин Эпштейн.

Извините, если с кем не совпал.

21 комментарий

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

14.04.2019 17:49

№ 595836

Читал г-на Эпштейна с интересом. Прочитав, не то чтобы забыл, а скорее вряд ли вспомню что читал когда-то. Попадется бумажный вариант книги - возьму, конечно. Пусть стоит, полку украшает. Перечитывать вряд-ли буду.

МАГ

Гайва Пермь

14.04.2019 17:52

№ 595837

Ник как то назвал подобных людей шабашниками. Точней по-моему не скажешь.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

VB

14.04.2019 18:32

№ 595838

"Книга имеет явное разделение на добро и зло, где есть герои положительные типа Гаджиева, Маслова и сугубо отиирицательные типа Глызина и Парамонова,.........." Еще есть про пресс-аташе -равнодушных сук, куда их девать? К плохим или хорошим?

Бугард Настоящий еврейский татарин

14.04.2019 18:58

№ 595839

VV постит, VB комментит, когда же появится BV?

Главное пизд@ть надо поменьше, особенно в инете.

VV

14.04.2019 23:33

№ 595845

История и канон - это, например, про книгу Алешина. А что про это творение, то очень надеюсь, что из электронного самиздата ничего больше не вырастет и не попадет, к примеру, на полку к Палмейросу.
Про плохих пресс-атташе: по-моему, даже недостойно внимания. Писать фрагменты книги, отталкиваясь от собственных личных обид (видно ведь, что вся суть только в какой-то личной обиде на Тему) - еще одно свидетельство "высоких намерений" автора.

Гайва Пермь

15.04.2019 05:45

№ 595849

Про то, как Маслов де ставил свечки в церкви за Леху Мальцева, вобще на какое то хвастливое любование походит. Ну не говорят об этом. Не могу представить человека который сходил в церковь, а потом рассказал всем за кого он поставил там свечки, да еще и не раз.
Ещё меньше Маслова стал уважать чето.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 06:41

№ 595851

Стока народу запалил без спросу может они и не хотели светиться.

МАГ

URALBART Пермь

15.04.2019 07:19

№ 595854

автор не захотел вступать в конфликт с ББ и каким-то образом сумел избежать упоминания медиаперсон уровня Бессонова и Абрамова

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 07:20

№ 595856

Представил себе как г-н Жаворонков дает добро - пиши, Арнольд, всё что хошь про меня пиши.
Двойные стандарты.
Интересно, сам факт появления любого имярека на гесте делает его публичной фигурой или это лишь частное лицо, и если однозначно лишь, то где это подкреплено законодательно?
Не, ну интересно же!
Что скажет по этому поводу ув. тов. Шнапс?

МАГ

URALBART Пермь

15.04.2019 07:21

№ 595857

2Портвейн согласны ли Вы, коллега, как человек искушенный, что любое произведение есть субъективизм чистой воды? В этом суть. На мой дилетантский вкус -это именно так. Но вот многие коллеги какой-то объективизм требуют. И, самое удивительное, что считают, что он существует и им встречался!

Forever Blowing Bubbles!

Spy-ball Perm

15.04.2019 07:44

№ 595862

ВМЧ в Перми, сейчас с ним общался. )

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 08:13

№ 595866

Все, больше никогда Сидорова Сидоровым не назову, бля буду.
Да, кстати, извините за занудство, ув. тов. Портвейн, но означает ли сей закон, что в случае письменного обращения Виталия Абрамова и БессоноваАБ носители данных ников будут обязаны или предоставить доказательства, что они тоже Виталии Абрамовы или БессоновыАБ, или как минимум переименоваться в а-ля-Шломо, ибо царь Соломон навряд ли подаст подобный протест?

МАГ

Шнапс Чайковский

15.04.2019 08:34

№ 595867

Прочёл книгу. Мне понравилась. Невымученная. В том смысле, что есть книги, которые автором перерабатываются, дорабатываются, снова перерабатываются с целью создать определенное впечатление. А эта не такая. Ну или автор безумно талантлив. И у меня осталось ощущение, что автор искренен и то, что произошло с клубом принял близко к сердцу. А субъективизм...ну странно требовать какого-то объективного анализа от человека, который любит и уважает Гаджиева. Что он должен был написать, чтоб удовлетворить "объективщиков"?

Только неприятно читать, сразу зная грустный конец книги.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

15.04.2019 09:14

№ 595872

2palmei_ros по-моему Вы придуряетесь,коллега. Ну очевидные же вещи

Forever Blowing Bubbles!

NIC >

15.04.2019 09:22

№ 595874

2palmei_ros, не придуряйтесь, очевидные же вещи: если данные почерпнуть тайно, без согласия Кривожопова, то попадете под его действие (Кривожопова).

URALBART Пермь

15.04.2019 09:33

№ 595880

Кривожопов шутить не будет

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 10:04

№ 595890

Попал-то как раз Кривожопов. Это я шутить не буду.

МАГ

URALBART Пермь

15.04.2019 10:27

№ 595893

После встречи с Вами такую фамилию взял?

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 10:53

№ 595902

Не, после встречи с ув. тов. Портвейном (№ 595869)

МАГ

URALBART Пермь

15.04.2019 10:56

№ 595904

Тоже исследовали?!

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 11:12

№ 595908

Да он сам сказал на весь гест

МАГ

Spy-ball (Perm)

15.04.2019 09:19

№ 595873

Вся страна троллит Ленинский райсуд Перми за блокировку сайта с инструкцией "Как сделать атомную бомбу у себя дома".
Инструкция начинается словами: "Пошлите девку в погреб, пусть принесёт 27 фунтов добротного оружейного плутония..."
Других проблем в стране, видимо, нет. )

3 комментария

NIC >

15.04.2019 09:24

№ 595876

С ВМЧ тоже об этом общались?

Шнапс Чайковский

15.04.2019 09:33

№ 595881

Не пойму по какому поводу хайп. Таких дел по стране с 2013 года упаковками просто. Впервые такая статья появилась на абсурдопедии; там же впервые и была заблокирована.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Spy-ball Perm

15.04.2019 09:38

№ 595882

Без письменного согласия ВМЧ ничего НЕ скажу. )

Beks (АМП)

14.04.2019 15:47

№ 595829

В новостях - ПНОС горел.... Интересно, ПВО ПНОСа как то причастно???

8 комментариев

Гайва Пермь

14.04.2019 15:53

№ 595830

Что скажет Леонов?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Мамай

14.04.2019 16:22

№ 595831

Часа три назад там же написали,что потушили.

Beks АМП

14.04.2019 17:04

№ 595833

Тушили средствами ПВО???

каберне

14.04.2019 17:22

№ 595834

ПНОС подожгли чтобы Мамай не скучал
Леонов ситуацию контролировал

Мамай

14.04.2019 19:16

№ 595840

Спасибо что не я виноват.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

14.04.2019 21:55

№ 595844

Я виноват

МАГ

URALBART Пермь

15.04.2019 07:23

№ 595859

Это понятно

Forever Blowing Bubbles!

Spy-ball Perm

15.04.2019 07:47

№ 595863

ЖЖЁТЕ !

ТрезвенNIC (6/6 )

15.04.2019 03:12

№ 595846

В начале 1950-х Воскресенск представлял собой посёлок, окружённый химкомбинатом, цементным и шиферным заводами. В городе существовало несколько футбольных команд. Команда химкомбината была достаточно сильной, а в 1953 году её тренером стал ушедший из игроков футболист Николай Семёнович Эпштейн. Развлечений в городе не хватало, и была построена хоккейная «коробка» без трибун. Эпштейн считал, что будущее за хоккеем, поскольку этот вид спорта более зрелищен, чем футбол, и мечтал создать в Воскресенске хоккейную команду. (википедия)

з.ы. хотелось бы отчество нашего узнать...

#БессоновАБмудакминусовик(с)

3 комментария

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

15.04.2019 05:02

№ 595847

Михайлович.
Эпштейнов пруд пруди. Впрочем, как и Конде, Карлсонов, Ивановых (Поповы и Маркони исключение конечно же).
https://www.litres.ru/arnold-mihaylovich-epshteyn/futbol-permskogo-perioda/#buy_now_reg стр. 27
"Я постоянно получаю письма из Африки, где сообщается, что очередной мой однофамилец попал в жуткую автокатастрофу где-то в Того или Камеруне, и еще один адвокат с английским именем и звучной местной фамилией предлагает за совсем небольшие деньги помочь мне получить многомиллионное наследие усопшего. Блин, если верить почте, они просто мрут как мухи. и у каждого столько бабла!"

МАГ

URALBART Пермь

15.04.2019 07:12

№ 595853

что за тяга к узнаванию отчеств у ТС?

Forever Blowing Bubbles!

Мишка_из_Перми RUSFAN

15.04.2019 07:21

№ 595858

видимо из "уважения" к одному человеку ...

RUSFAN - Империя фанатов

Мамай ()

14.04.2019 12:46

№ 595815

Скукотищщаа... можно я какую нибудь хрень напишу?

12 комментариев

URALBART Пермь

14.04.2019 12:46

№ 595816

Уже

Forever Blowing Bubbles!

Мамай

14.04.2019 13:05

№ 595818

Пшёлты(с)
Ну а так,сам дорогу знаешь.

Вообщем задавила у нас на работе собака голубя. Я ее пожурил за это,даже пальцем пригрозил. А эта сука этого голубя мне к машине положила . Метров 20 от места ругани.
Теперь кубатурю,это она так извилась или что?

love2score Пермь

14.04.2019 13:14

№ 595819

Нет. Просто она считает вас божеством, и это ее жертвоприношение.

Мамай

14.04.2019 13:22

№ 595820

Только я себя таким не считаю. Но еще раз убедился в преданности собак.

Гайва Пермь

14.04.2019 13:40

№ 595821

Есть голубь Мира, а это голубь Мамая.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Мамай

14.04.2019 13:41

№ 595822

Тогда Кама впадает в Гайву))

Гайва Пермь

14.04.2019 14:01

№ 595824

А меж тем сегодня на Динамо стартовал 1 тур Кубка Футбольной Народной Лиги!
К сожалению не смог поприсутствовать.
Черенчиков, Белоруков играли.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Мамай

14.04.2019 14:53

№ 595825

Футбольная Небесная еще будет стартовать?

URALBART Пермь

14.04.2019 14:55

№ 595826

Лишь бы не чибиса

Forever Blowing Bubbles!

Flame Пермь

14.04.2019 15:35

№ 595827

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Мамай

14.04.2019 15:38

№ 595828

Спасибо. Только грустно все это.

Мамай

14.04.2019 19:53

№ 595842

Фиг вам. Не дождетесь.

Kopcap (#АмкарЖиви)

13.04.2019 13:45

№ 595771

"Футбол Пермского Периода" от Арнольда Эпштейна.

Должно быть весьма интересным чтивом, даже если ваше мнение будет не совпадать с мнением автора.

https://www.litres.ru/arnold-mihaylovich-epshteyn/futbol-permskogo-perioda/

Надо двигаться дальше (с)

16 комментариев

URALBART Пермь

13.04.2019 15:29

№ 595776

Сэнкс, прочёл с интересом
ЗЫ 2palmei_ros есть про Миллуолл

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

13.04.2019 15:39

№ 595779

Опа!
Всё, делаю паузу, кушаю Твикс, откладываю Эдинбург до "прочитал".
Сэнк))

МАГ

Flame Пермь

13.04.2019 17:44

№ 595786

Хм... Сравнение раздевалки "Амкара" с Пномпенем после Пол Пота... Это сильно!
Пожалуй стоит почитать! Скучать не придётся...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

URALBART Пермь

13.04.2019 18:43

№ 595790

Спасибо! Крайне подходящий комментарий

Forever Blowing Bubbles!

ДМ Прикамье

13.04.2019 19:13

№ 595792

При чем тут Леха Мальцев ко всему сказанному?
Дай тут любому, как его провожали, и не дай того же, когда уходил.

mariott 16+

13.04.2019 19:48

№ 595798

Прочитал в отличии от Портвейна пока 100 страниц, что сказать, не так важно что написано, как воспоминания, которые нахлынули. Где ты был в тот день матча, что чувствовал. За это плюс. Возможно что-то откроется после 9 части (на которой я остановился), но пока виновниками смерти Амкара, по версии Арнольда являются
1) Виктория Иванова
2) Геннадий Шилов
3) Максим Решетников
Последовательности по вкладу, если что!
Чуть ли не святыми показаны Маслов, Резвухин, Гаджиев и в особенности Лях, который предстаёт суперблагодетелем, а не жуликом обворовавшим край.
Очень много воды и банальностей, которые расскажет на этой гостевой даже Трезвенник, мало подноготной, баек, фоток (может я до этого ещё не дошёл опять же!!!). Про то, что в Амкаре работал Эпштейн я узнал из группы Захара и его довольно критических отзывов к этой персоне, хотя упрекнуть меня в том, что я не следил за Амкаром будет тяжело.
П.С. погода наладилось, можно наконец носить мои любимые бейсболки Амкаровские. Призываю всех согестников не скрывать, а всячески подчёркивать принадлежность к клубу. Не может быть такого, что всё закончилось

qwerty21 Пермь

13.04.2019 19:55

№ 595799

Что с группой ВК?

Flame Пермь

13.04.2019 21:04

№ 595801

Хм. Посмотрел ознакомительный отрывок... Соглашусь с Портвейном, откровенно говоря очень пристрастный текст. Оно, конечно, понятно, что в данной ситуации это не такой большой минус - чай не аналитическая статья - но столь явное разделение на свой-чужой чести автору не делает. Позиция "плохое правление - хорошие руководство и тренерский штаб" выглядит, честно говоря, несерьёзно.
Но написано да, в общем-то интересно. Вообще писатель он явно не худший на планете (впрочем, это и по блогу было понятно), да и, честно сказать, даже если он и был лишь "варягом за деньги" он хотя бы усиленно пытался (и пытается в книге) это скрыть и какие-никакие эмоции в текст вкладывал (иногда даже чересчур). И честно говоря, уж лучше так, чем отдельные пермские профессионалы с их похоронными статьями о клубе в местных газетах, где ничего кроме фальши вообще не чувствовалось.

mariott, справедливости ради, а как противоречат друг другу две позиции, что Лях - жулик обворовавший край, но, одновременно, благодетель для "Амкара"? Помнится в своё время и тут замечалось, что ему "Амкар" хоть не совсем до лампочки был...

ДМ, я так понял он был подан как пример насколько некомпетентный человек в ту пору занимал должность пресс-атташе клуба, если на предложение хоть как-то официально отреагировать на случившееся он просто отмахнулся, типа дело житейское.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Kopcap #АмкарЖиви

13.04.2019 21:04

№ 595802

Арнольд написал мне и попросил опубликовать его ответ на комментарий Портвейна.

Собственно текст прилагаю:

Большое спасибо за этот коммент. Все вопросы абсолютно правильные и уместные, и на них хотя бы сейчас надо ответить.
Мы в Клубе очень много обсуждали, стоит мне быть публичной фигурой или нет. И было несколько причин, почему сделали именно так.
Во-первых, та давняя история. Ее можно было легко разрулить, встретившись с активом гостевой, но тогда пришлось бы говорить нелицеприятные вещи про человека, которого нет с нами и который много сделал для Клуба. Я посчитал это абсолютно неприемлемым.
А без этого разговора нельзя было становиться публичной фигурой, потому что это вызвало бы всплеск ненависти не столько ко мне — у меня—то яйца железные, сколько к людям, которые меня пригласили в Пермь. Смысла в этом никакого не было, хотя бы потому, что мало кого в Перми волновали персоналии — мои тексты, мысли и идеи доходили до аудитории, и 99,9 процентам было абсолютно все равно, кто был их автором. Кого волнует, кто пиарщик в Макдональдс , в Сбербанке, в РПЦ, в Единой России и далее по списку? Кто там занимается дизайном, организацией мероприятий и так далее?
И мое тщеславие заключалось не в том, чтобы меня знала каждая собака на стадионе. Я ехал в Пермь с надеждой, что удастся организовать все так, что на «Звезде» будут постоянные аншлаги. Вот в этом и была моя мотивация, и это было бы реально, если бы в клубе существовало хоть какое-то понимание и отклик. То, что далеко не все удалось сделать — вот это было унизительно и обидно, а не то что я был в тени. К тому же в профессионалкой среде все и так в курсе, кто чего стоит, и эта среда мою пермскую деятельность оценила нормально.
К тому же публичная фигура в любом клубе — это пресс—атташе, а он по определению должен быть местным. И какой был бы смысл в моей публичности на фоне этих колунов? Счастье, что пришёл Саша Королев, но я уже не помню, каким он был по счёту.
Надеюсь, ответил убедительно. Единственное, что не понравилось — деление в предыдущем комменте на своих и чужих. Людей надо делить на тех, кто умеет работать и кто не умеет. Если бы было это понимание, то, может, и Амкар удалось бы спасти.

Надо двигаться дальше (с)

NIC >

13.04.2019 22:07

№ 595805

Такой качественной аналитики здесь со времен матчей Амкара не было.

Если до сих пор такое возможно, значит не зря данный ресурс сохранен и существует.

Мамай

14.04.2019 08:41

№ 595806

Соглашусь с NICом. Почему то Пепла вспомнил.

Abral Кондратово

14.04.2019 09:18

№ 595807

Так вон оно что: " ... конфликт Шилова и Решетникова выглядел схваткой двух импотентов... ´´

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

14.04.2019 10:13

№ 595808

Прочитал.
Abral, я бы не слово импотенты использовал - импотент хочет, но не может, а и тот и другой могли но не хотели.
Более подходит, на мой взгляд, фраза "схватка двух кастратов".

МАГ

URALBART Пермь

14.04.2019 11:24

№ 595809

Вы и в этом разбираетесь, коллега?!?!

Forever Blowing Bubbles!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

14.04.2019 11:44

№ 595811

URALBART , кстати, параллель между "Амкаром" и "Миллуоллом" более чем гуд)

МАГ

VB

14.04.2019 12:16

№ 595814

Слова благодарности Арнольду. Спасибо.