Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
1 посетитель (0 пользователей и 1 гость)
Поиск по гостевой книге:

meller (Пермь)

11.10.2016 16:47

№ 465395

Плохие новости
Одного нашли на берегу
Леха скорее всего под водой..

8 комментариев

Гайва Пермь

11.10.2016 17:03

№ 465397

Хуево

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

bolya пермь

11.10.2016 17:07

№ 465398

http://slushat-skachat.ru/spisok-pesen/v-ashaev-a-maltsev_novij-gimn-amkara-variant
Откуда эти "скорее всего"? Где нашли? Где жилье ближайшее? Где лодка? По разному может быть.

meller Пермь

11.10.2016 17:16

№ 465400

Боля,сообщил племянник,где нашли,не понял,связь плохая там,сейчас ждут,когда приедут и опознают.
Самому хотелось бы глубоко ошибиться

Гайва Пермь

11.10.2016 17:56

№ 465406

Саша Напольских это не родственник у Анатолия?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

geff С.ПК

11.10.2016 18:24

№ 465418

Да уж...

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Komar Вперёд Амкар!

11.10.2016 18:31

№ 465422

Дай Бог, чтобы хоть Леша выжил.

Амкар больше чем футбол!

ДМ Прикамье

12.10.2016 06:19

№ 465445

Надо искать со средствами, с лодок, с воздуха. Кромка просматривается с берега плохо и мало, пройти трудно далеко по берегу.Острова есть ,при том воды мало , вскрылась всякая растительность донная, Вода холодная.

Гайва Пермь

12.10.2016 08:55

№ 465448

Самое лучшее это конечно самолет. Пролететь вдоль берега.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Scorpions1988 (Пермь)

11.10.2016 22:31

№ 465444

«Амкар» — «Локомотив»: судья — Владимир Москалёв (Воронеж); ассистенты судьи — Владислав Назаров (Невинномысск), Алексей Ширяев (Ставрополь); инспектор — Тарас Безубяк (Санкт-Петербург).

верим в команду Амкар!

Scorpions1988 (Пермь)

11.10.2016 22:30

№ 465443

Якубко: "Божович всегда берёт всю ответственность на себя, а Гаджиев чересчур много внимания уделяет статистике"

http://www.euro-football.ru/article/29/1003618602

верим в команду Амкар!

Scorpions1988 (Пермь)

11.10.2016 22:21

№ 465442

Якубко: "Сесар Навас – говнюк и трус, если бы я встретил его один на один, то, наверное, врезал бы ему"

http://www.euro-football.ru/article/29/1003618592

верим в команду Амкар!

DOS91 (Пермь)

11.10.2016 12:02

№ 465346

А какой смысл было делать билеты со штрих кодом, если они продаются все равно в паре мест и купить в интернете (в 21 веке) их нельзя? Смысл ведь какой: покупаешь-печатаешь(показываешь код на телефоне)-сканируешь код-смотришь футбол. А сейчас сделано так, что ходят на футбол только самые лояльные болельщики, ну и кому совсем заняться нечем.

19 комментариев

Berry_cute Пермь

11.10.2016 12:37

№ 465351

О наболевшем

Делай что должен и будь что будет

alexgad

11.10.2016 12:39

№ 465352

ну да, может и ошибусь так было до момента установки нового СКУД на стадионе. Сам покупал билеты через аля городские кассы достаточно удобно было, а щас просто такое впечатление что система не поддерживает такие технологии, а может это
связано и с требованиями по безопасности и скорости пропускного режима зрителей, или уже самим дилерам типа городских касс неинтересно продавать билеты на Амкар.

Kopcap Пермь

11.10.2016 12:55

№ 465354

действительно о наболевшем. Очень обещают, что в скором времени вновь вернется продажа билетов онлайн.

Надо двигаться дальше (с)

Berry_cute Пермь

11.10.2016 13:28

№ 465357

Корсар, верим и ждем

Делай что должен и будь что будет

Black_Stork_KCO Perm

11.10.2016 13:31

№ 465358

Даже печатать дома на бумажках уже прошлый век :D
В современном мире уже давно можно приложить телефон с штрих-кодом на экране к турникету и пройти.

Мишка_из_Перми RUSFAN

11.10.2016 13:34

№ 465359

пригорок бесплатный за северной трибуной для вас. )))
Ну в гости еще к хозяевам тех хором, чьи окна на стадион выходят... (можно в аренду на сутки)...
Вам все лень подойти к кассам с утра (в 11-12 часов), спокойно купить билет и прогуляться по тихому Компросу временами попивая пивкО или сидя в кафэшках с тарелкой посикунчиков (или чиккенских курочек)...
Или привычка такая появилась все делать в последний момент, когда до футбола меньше часа, а надо и билет купить, и розу любимой, и атрибутику своему чаду... В результате у касс огромные очереди, зареванное чадо, хмурая жена...

RUSFAN - Империя фанатов

Black_Stork_KCO Perm

11.10.2016 13:39

№ 465360

Мишка, арррр, ну пожалуйста, ну очень тебя прошу, включай голову хоть изредка перед тем как что-то писать, а? Ну просто уже невмоготу читать твои потоки бреда.

geff С.ПК

11.10.2016 13:42

№ 465361

Нет смартфона - нет проблемы)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

alexgad

11.10.2016 13:44

№ 465362

2Мишка_из_Перми RUSFAN
А если из области едешь на матч или даже из пригорода, с дачи может или живешь там, или работаешь, да много причин и не все живут даже в часе езды от стадиона.
тоже ведь в очереди стоять придется, а так купил билет в нете и пришел с телефоном.
В результате люди один раз испытав прелести очереди в кассы вообще могут забить на это приключение, ну и посещаемость не фурычит вверх совсем последние годы.

Гайва Пермь

11.10.2016 13:49

№ 465363

Мишка ты чо, вместо Макдака теперь Чикен рекламируешь?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Мишка_из_Перми RUSFAN

11.10.2016 13:50

№ 465364

2Black_Stork_KCO , не нравится правда? Так она же горькая. Нравится ложь? так она же сладкая.

RUSFAN - Империя фанатов

Мишка_из_Перми RUSFAN

11.10.2016 13:58

№ 465365

2Гайва, Юра, не поверишь, но я в Чиккен даже не заходил... в посикунчиковую - да, пару раз (согестники подтвердят))
2alexgad, согласен. Но что мешает этим людям заранее приобрести билет?

RUSFAN - Империя фанатов

alexgad

11.10.2016 14:05

№ 465366

2Мишка_из_Перми RUSFAN
поставь себя на место жителя например Кунгура, которому в понедельник к 7ми вечера надо успеть на матч после работы, а все выходные он был на даче где нибудь еще дальше. Когда он будет покупать билет кроме как не непосредсвенно перед матчем, или только как то удаленно через друзей. Вот именно что расстояние и мешает, которое нивелируется современными технологиями типа интернет.

Мишка_из_Перми RUSFAN

11.10.2016 14:25

№ 465374

2Портвейн оставить их дома не пробовал?
фраза "подтереть жопу смартфоном" убила наповал.

RUSFAN - Империя фанатов

geff С.ПК

11.10.2016 14:43

№ 465382

а вместо абиков татуху набивать

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

DOS91 Пермь

11.10.2016 16:52

№ 465396

Кстати, а ведь пока кассы ру были, у нас и посещаемость больше была.

Простые гипотезы: если при такой же игре Амкара (и месте в таблице) сделать (от простого к сложному) и уведомить об этом потенциальных болельщиков:
1. Продажу билетов в интернете и считывание штрих-кода на телефоне — то посещаемость матчей увеличится на 60%;
2. Сделать продажу билетов в Кассы.Ру (наплевать, что они просят комиссию или что там) — то посещаемость матчей увеличится на 20%;
3. За 2 часа до матча открывать 5-6 касс у стадиона, а не 2-3 продажа билетов непосредственно у стадиона в передвижной будке — то посещаемость увеличится на 30%.
4. Пересмотреть программу абонементов. Они должны быть прилично дешевле, чем сумма за все билеты на эти матчи — посещаемость увеличится на 5% (а клуб будет иметь больше денег перед сезоном с абонементов).
5. На проходных на западную трибуну добавить еще 1 вход и 2 сканера на нем. — то посещаемость увеличится на 10%.

ИТОГО: 125%. Вот и будет у нас на матчах по 11-13 тысяч человек (а на топах аншлаги). Но кому это нужно, болельщики в российском футболе это последнее дело. Разве только в интервью упомянуть о важности 12-го игрока.

Гайва Пермь

11.10.2016 18:01

№ 465408

Дак и у нас гораздо дешевле получается. По крайней мере на 17 секторе.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Гайва Пермь

11.10.2016 19:29

№ 465431

Абик 3500р.
15 билетов х 250 = 3750р. плюс кубковые матчи бонусом, плюс билеты на игры с так называемыми топами на 100 р. дороже.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Che71 PERM (West URAL

11.10.2016 20:39

№ 465436

..а у мня тариф "Бизнес 2000" был),сколько ни старался выговорить не мог,все знакомые с него тогда звонили,платные и входящие и выходящие были нуу никак,бггг

..апчём это я),аа да,пацану 5,6,7 годков было брал по два вездехода в 3-ий повыше,шоп не мочило,так сказать пытался развить чувство прекрасного в подрастающем поколении,хотя скажу тогда то мы играли!(2006,2007,2008г.г),а как то оно(нуу в смысле поколение)) не особо в восторге было,усё по сторонам,да в перерыве девчат разглядывало,бггг.Насколько помню косарей 8 мне это удовольствие выходило,но вроде как стоимость разная была 350/300/250,если два-три раза за сезон удавалось уговорить,а так в основном знакомые,зачастую на халяву или за пакет семок) на хвоста садились,как то так.

Иже еси на небесех

arwys (пермь-ижевск-пермь)

11.10.2016 14:17

№ 465368

Еще г..неца на вентиляров - для чего во время перерыва пропуск за стадион соправождаеться сканированием билета? Может кто-то объяснит , кому в его светлую голову пришла эта чудная мысль? Вход по билету понятно,но выход ???? Или они думают , что определенноне количество лиц которые телепартировались с бугра на стадио, они их выловят в процессе ухода со стадио, во время перерыва? Корсар передай заинтересованным лицам , что это просто феерический долбо..изм. Следущий раз я не буду терпеть просто нассу у выхода и мне все по хр.н.

10 комментариев

Мишка_из_Перми RUSFAN

11.10.2016 14:21

№ 465371

сидели бы и ссали под себя...
а пораньше выйти не?

RUSFAN - Империя фанатов

Мишка_из_Перми RUSFAN

11.10.2016 14:26

№ 465375

так сидите дома с учебником физики про закон Ома. )))

RUSFAN - Империя фанатов

Шнапс Чайковский

11.10.2016 14:28

№ 465376

Осень, осень.
НУ ДАВАЙ У ЛИСТЬЕВ СПРОСИМ!!!!

Классно, Михаил, ты его с законом Ома уделал! Я, правда, всего замысла не понял, но и где мне понять?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

arwys пермь-ижевск-пермь

11.10.2016 14:31

№ 465379

У меня как то принято смотрять первый тайм до конца, не знаю Миша как у вас может быть вы вообще с полтайма уходите, люди ходят вообще то на футбол и я не привык уходить с матча(тайма) до его окончания.
Может все-же легке навести порядок?

geff С.ПК

11.10.2016 14:35

№ 465381

Вышел - зашел контроль)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

bolya пермь

11.10.2016 14:44

№ 465383

Мишаня сегодня разбушевался. Тяжело императору, когда кругом одни долб..бы.

Бугард Настоящий еврейский татарин

11.10.2016 15:08

№ 465385

Всё гораздо проще, сканирование на выходе необходимо, чтобы зарегистрировать действительный выход субъекта со стадио.
То есть для предотвращения подлой операции, как-то собирание билетов у соседей по трибуне, тихий вынос их в кармане и последующая раздача безбилетникам за забором.

З.Ы.Чо-та ворчунов в последнее время на гесте прибавилось, стареем что-ли.)

С.ПК

Алкофрибас Таки Пермь

11.10.2016 15:45

№ 465393

Вот нахрена заведение на Революции порушили , Михаилу бы сейчас очень пригодилось

Мишка_из_Перми RUSFAN

11.10.2016 16:16

№ 465394

меня что, перенаправляют на ... Банную гору?

RUSFAN - Империя фанатов

Che71 PERM (West URAL

11.10.2016 20:29

№ 465435

бггг,-перенаправляют-,напрашивается вопрос откуда,Мишаня а сча ты в какой нирване находишься?) иль ты про сайт)

..а вот на Революцию барин подъехать должОн,вот с чего Вексельберг там участочек себе застолбил,с каких таких,нуу "Астру"табачку понятно,квартал на Механошина тоже а там то с какого перепугу всех местных(достаточно нехилых) застройщиков подвинул

Иже еси на небесех

pixel59 (Краснокамск)

11.10.2016 15:31

№ 465392

А на выезд по части баскетбола на данном гесте желающих нет??

2 комментария

glebic perm

11.10.2016 17:51

№ 465404

Есть

pixel59 Краснокамск

11.10.2016 19:38

№ 465432

Глеб, они вроде как набирали народ на поездку (8-912-58-56-903 Тимофей)

Spy-ball (Perm)

11.10.2016 18:29

№ 465421

• Сб. Гибралтара, которая заняла место России в отборочной группе к ЧМ-18, установила рекорд ===> пропустила самый быстрый мяч в истории отборочных циклов ЧМ. В матче с Бельгией уже на 7,5" Бентеке забил Гибралтару. ;-)
https://youtu.be/W09VDL9A0GY
• Предыдущее достижение принадлежало Гвалтьери, который забил 1 мяч за сборную Сан-Марино, но какой это был гол ! ! !
8,3" понадобилось нападающему в 1993 г., чтобы поразить ворота сб. Англии. )))
https://youtu.be/rZS2aLl80wM
• Самый быстрый гол в проф.футболе, из Книги Гиннесса, забил австралийский форвард команды "Аделаида Сити" Дамьен Мори, который поразил ворота ударом из центрального круга сразу после розыгрыша мяча - 3,5".
https://youtu.be/-djDGqsOpR0
• Самый быстрый гол ЧМ на счету турка Хакана Шукюра, который в матче за III место на ЧМ-2002 уложился в 11", когда забил в ворота Южной Кореи. Хиддинк тогда "опупел". )
https://youtu.be/3DcsndxRhZo
• На ЧЕ рекордсмен по скорострельности Дмитрий Кириченко, который на Евро-2004 поразил ворота будущих чемпионов греков на 67" поединка.
https://youtu.be/InoqjgndYA4
• Рекорд ОИ поставил нынче Неймар ===> на 15" забил Гондурасу.
https://youtu.be/uUTlFFgVPTs
• В ЛЧ скорострел Рой Макай, в 2007 г. на 11" положил мяч "Реалу" ( некоторые считают, что было положение "вне игры" ).
https://youtu.be/SCAkuIAZxB0
• Рекорд ЛЕ обновлён в I туре нового розыгрыша, Ян Сикора из "Слована" забил сверхбыстрый мяч в ворота азербайджанского "Карабаха" - 9".
https://youtu.be/uq4UV5lMMi4
• В чемпах СССР рекордсмен скорострельности советский грек Пехлеваниди из "Кайрата" Алма-Ата, в 1986 г. на 10" распечатал ворота "Динамо" Киев.
• В чемпах России самый быстрый гол забил Алексей Бычков из "Шинника" в 1999 г. в ворота "Ротора" на 9".
• Рекордсмен Европы - Мишель Риу ( "Кан", Франция ), в 1992 г. забил на 7,1".
https://youtu.be/qK0ZZkfhNf8

Пора уже дать задание Салугину: после ввода мяча в игру, к 3" поразить ворота "Локо" с центра поля. ;-)
Все довольны, парняга прославится на весь мир, Китай в лице Си Цзинпиня с радостью приобретает ИГРОЧИЛУ, у "АМКАРА" заводится БАБЛО. )
https://youtu.be/uogsI0hfH9o

Komar (Вперёд Амкар!)

11.10.2016 08:09

№ 465328

Обращаюсь к тем кто поехал на розыски ребят Алексея Мальцева и Анатолия Напольских.
Держите нас в курсе!
Как только сможете узнать любую новую инфу выкладывайте на гесте.

Амкар больше чем футбол!

11 комментариев

гор 71 Perm

11.10.2016 09:20

№ 465333

http://59.ru/text/newsline/220606843060224.html
Лехина лодка походу, самоделка из фанеры

Komar Вперёд Амкар!

11.10.2016 09:31

№ 465334

.уево((((

Амкар больше чем футбол!

love2score Пермь

11.10.2016 09:35

№ 465335

Ребята, сами ещё не потеряйтесь. Вообще осторожнее на реке. Берегите себя!

AlcoFunk59 Пермь

11.10.2016 09:38

№ 465336

Надеюсь, что найдутся ребята

Жить по-доброму-это прекрасно!

Гайва Пермь

11.10.2016 11:47

№ 465344

Все таки ПВХ лодка в этом плане надёжнее, даже если одна половина спустит. У фанерной выпадет транец и как спасаться? Жуть. Страшно даже представить, болтаешся в спасжилете в 5 ти километрах от берега. Это если одет спасжилет, а если нет.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

гор 71 Perm

11.10.2016 12:21

№ 465347

При такой температуре воды и на такой акватории спасжилет не панацея. Леха всегда вроде рыбачил в спасике.

alexgad

11.10.2016 12:28

№ 465348

А на каком расстоянии от берега они могли рыбачить? Их все таки двое было, и если в жилетах были, может просто в деревне какой нибудь отогреваются

Шнапс Чайковский

11.10.2016 12:34

№ 465350

Совершенно не панацея. Тем более, если неутонувшая лодка рядом есть, спасик уже особо ни к чему. Переохлаждение. В воде очень быстро, если на лодку залезть медленнее, но всё равно.
Не знаю, я когда на катамаране под парусом ходил, всегда сотовый и спички клал в водонепроницаемый пакет. На бога надейся, а верблюда привязывай.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Мишка_из_Перми RUSFAN

11.10.2016 14:29

№ 465377

RUSFAN - Империя фанатов

bolya пермь

11.10.2016 15:10

№ 465387

"Заблудились" - это было-бы очень хорошо.

Гайва Пермь

11.10.2016 15:27

№ 465391

Тебя бы так раскрутить.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Flame (Пермь)

11.10.2016 09:45

№ 465337

Николай Зайцев: «Футболисты честно получают свои деньги»
http://www.sports.ru/football/1044687873.html
Нда... Вот это набросил так набросил, ничего не скажешь...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

8 комментариев

geff С.ПК

11.10.2016 10:27

№ 465339

Особенно когда ноги убирают и пропускают мяч на чужого

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Дмитрий Вячеславович 1/6.

11.10.2016 10:58

№ 465343

Вполне адекватно. Ребенок вот сейчас тренируется и в хоккей и в футбол и др виды его хотят наставники.... А я вот ни за что не хочу чтоб он стал профи и сам рад, что не стал.

Повезло шахматисту.

Flame Пермь

11.10.2016 12:43

№ 465353

Дмитрий Вячеславович, если бы не этот абзац: "А кто мешал каждому зарабатывать столько? Выходил бы и работал, тренировался — становился бы хоккеистом, теннисистом, баскетболистом и т.д.", я бы согласился...
Но как я не воспринял, в своё время, такие слова от конифея, так не согласен их воспринимать и от Зайцева. "Спервадобейся" - самый дурацкий аргумент в подобном обсуждении, какой только можно придумать. Тем более, что работа футболиста объективно не самая трудная и опасная на свете...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Шнапс Чайковский

11.10.2016 12:59

№ 465356

Она не самая трудная и не самая опасная. Однако прежде чем начинать эту карьеру, надо иметь в виду много но. Но - а вдруг ты получишь травму в 23 года, которая поставит крест на твоей карьере? А ты больше ни-че-го не умеешь. Но - а чем ты будешь занят по окончании карьеры, не скопив достаточной подушки? Но - желающих играть и быть звёздами очень много. Выдержишь ли конкуренцию? Как у актёров, например. Но у актёров чуть проще: если не задалась серьёзная карьера, хотя бы утренниками себе хлеб обеспечишь. Чем будет обеспечивать себе хлеб человек, который всего лишь умеет играть в футбол, да и то, оказалось, маловостребованный. В связи с этим, аргумент "Сперва добейся" вполне себе валидный. Он включает в себя не только тренировки, но и постоянный риск остаться не у дел. Вы готовы на такую работу, когда вы в конце рабочего дня можете оказаться безработным в том, что вы умеете единственно, и безработным навсегда? И каждый день вставать и ложиться с этой мыслью?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Дмитрий Вячеславович 1/6.

11.10.2016 14:10

№ 465367

Вы же понимаете,что далеко не каждому это дано,играть в составе команды РФПЛ, зарабатывать.У всех в мозгах контракты кокоры и халка, у нас все намного скромнее.Работать так, как наши футболисты(хоккеисты)я не буду никогда ни за какие деньги.
И боже вас упаси заговорить с футболистом о футболе.

Повезло шахматисту.

Flame Пермь

11.10.2016 14:31

№ 465380

Шнапс, ну так-то "спервадобейся" кричать можно не только по отношению к спорту... Но, как по мне, это плохо в принципе, поскольку риски есть не только в футболе: на производстве тоже можно такую травму получить, что фиг тебя когда к станку пустят. А ты кроме как работать с этим станком ничего и не умеешь (пример целиком абстрактный).
Или более мне близкое - в школе сейчас учителя под такой ответственностью сидят - не дай боже, Зайцеву и не снилось. И случись чего, полететь с работы можешь с такой записью, что хрен тебя кто и когда пустит в школу. А кроме как преподавать, что ещё учитель умеет? И как бы запаса прочности у него в такой ситуации ещё поменьше будет, чем у футболиста.
Так что ж теперь, всем в ответ на критику кричать "спервадобейся"?
Я не говорю, что Николай совсем неправ. Но имхо, всё-таки этот аргумент использовать не следовало.

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

Шнапс Чайковский

11.10.2016 14:49

№ 465384

Ээээ...Риски совсем разные. У учителей случается редко, вылетают с работы ещё реже, а "с такой записью" и вовсе уникальные случаи. Тогда как футболист постоянно находится под дамокловым мечом. Ладно если ты уже многого достиг, заработал - тебя, возможно, на ноги поставят. А вот если ты начинающий - да кому это надо? Выпнут нахер, разбирайся сам со своими проблемами, таких, как ты тут - кучи. Так что аргумент "Сперва добейся" надо читать, как "Сперва реши жить такой жизнью со смутными перспективами"

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Бугард Настоящий еврейский татарин

11.10.2016 15:20

№ 465390

Заключить настоящий профессиональный контракт, это как выиграть в лотерею.
Тысячи пацанов заканчивают школы футбола по всей стране, а в проф.команды попадают единицы.
Это тоже надо учитывать при выборе занятия для своего ребёнка.

С.ПК

Apelfan (Perm)

11.10.2016 11:58

№ 465345

http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?420664
Николай Зайцев: "Рецепт "Амкара" - мотивация".

1 комментарий

geff С.ПК

11.10.2016 12:28

№ 465349

плохо играешь - пасешь баранов в горах

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

ГИМНАЗИСТ (GOZNAK)

10.10.2016 20:57

№ 465296

4 комментария

Шнапс Чайковский

10.10.2016 21:02

№ 465299

Ох уш эта современная филология...кофе - оно...лига - он...

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Мишка_из_Перми RUSFAN

11.10.2016 08:41

№ 465329

корректора на них нету!

RUSFAN - Империя фанатов

Flame Пермь

11.10.2016 09:13

№ 465332

Портвейн, ну тут они не соврали - я тоже не поверил поначалу, но на сайте РФПЛ реально так и было...

В моих глазах мир футбола - в моём сердце только «Амкар»

ГИМНАЗИСТ GOZNAK

11.10.2016 10:49

№ 465341

Шнапс, в мужском роде, т.к имел ввиду сайт, а не организацию

гор 71 (Perm)

10.10.2016 19:47

№ 465280

!!! СРОЧНО организуются поиски !!!
Пропали МАЛЬЦЕВ АЛЕКСЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ и НАПОЛЬСКИХ АНАТОЛИЙ БОРИСОВИЧ.
Примерные координаты: с. Слудка Ильинского района, с. Чёрмоз. Проехали по реке.

На реке работает МЧС, необходима помощь в прочёсывании леса.
Мы нуждаемся в Вашей помощи.

Телефоны для связи:
8(919) 450 - 51 - 51 - Дмитрий,
8(912) 882 - 22 - 04 - Илья,
8(912) 886 - 16 - 67 - Евгений Викторович

30 комментариев

гор 71 Perm

10.10.2016 19:50

№ 465281

Они уехали в вскр утром на рыбалку, сегодня на работу надо было, машину нашли на берегу. Была лодка.

Гайва Пермь

10.10.2016 20:07

№ 465283

Надеюсь не наш Мальцев? В ВК написано был вчера в 5:51.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

meller Пермь

10.10.2016 20:09

№ 465284

Гайва,Наш

гор 71 Perm

10.10.2016 20:10

№ 465285

Юра, я бы про незнакомого здесь не постил(((

Гайва Пермь

10.10.2016 20:14

№ 465286

Я не подумавши конечно ляпнул. Вдруг нет(
Сейчас уже утром надо информацию где то раздобыть. Можно в принципе с работы отпросится.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

10.10.2016 20:22

№ 465287

Завтра готов ехать . Могу взять с собой пару человек

bolya пермь

10.10.2016 20:35

№ 465289

Звоните мне утром. 89822577150. Если машина будет нужна - готов буду ехать часов в 12 до Чермоза. Помогу чем могу. Предупредите только пораньше, чтобы с работой порешал. Надеюсь, что все будет в порядке. Найдем.

Гайва Пермь

10.10.2016 20:39

№ 465291

В Слудке, в загоне коровьем машина скорей всего, больше негде. Это если без ночевки планировали.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

гор 71 Perm

10.10.2016 20:40

№ 465292

Да, машина была в Слудке. Планов на ночлег вроде не было.

Гайва Пермь

10.10.2016 20:41

№ 465293

Мотор на лодке мог сломаться.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ДМ Прикамье

10.10.2016 20:47

№ 465294

Лодка у него самоделка, деревяшка. Вроде непотопляйка .
Гайва, на веслах бы пришли уже и связь была бы
Они скорее всего пошли на острова, км 6 от Слудки в сторону Чермоза, там просторы, теряешься

bolya пермь

10.10.2016 20:55

№ 465295

Утро вечера мудренее. Может найдутся к утру.

Гайва Пермь

10.10.2016 20:58

№ 465297

Дак МЧС то искал вроде, Андрей говорит. Или завтра только начнут?
У них какой критерий для поисков? В ментовке вон 3 дня ждут.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

гор 71 Perm

10.10.2016 21:00

№ 465298

Сегодня на работе ему надо было быть, не знаю с утра смена стояла или с вечера.

ДМ Прикамье

10.10.2016 21:07

№ 465301

МЧС должны быстро реагировать, если они будут в таких ситуациях ждать, тогда нах.такое МЧС нужно
Погода в воскр. в Слудке была спокойная, но с порывами ветра. На такой акватории могло и перевернуть при порывах. Вода холодная, до берегов там далеко. Мальцев в спасике рыбачит

Шнапс Чайковский

10.10.2016 21:16

№ 465304

Да если даже доплыть...где обсохнуть, ночи холодные. Там чего, места совсем дикие?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

bolya пермь

10.10.2016 21:20

№ 465305

Сейчас егерю из тех мест позвонил - он подтвердил - мол Слудка - устье рек, водохранилище, без видимости берегов... рыбачат там и лодки переворачивает каждый год в это время года. Обычное явление. Если завтра поедем, просил звонить, обещал помочь, чем сможет.

ДМ Прикамье

10.10.2016 21:23

№ 465306

Там Обва впадает в Каму и расстояния до берегов км. до 10, в плохой видимости запросто заблудишься. Берега глухие там в общем то

bolya пермь

10.10.2016 21:31

№ 465307

Это Камское водохранилище, Шнапс. Берег - голый камень, берегов не видно, лодки по бакенам ходят с запасным мотором в транце, желательно парами, Ну и волна, соответственно. Райское место. А кого-то туда рыбачить несет...

гор 71 Perm

10.10.2016 21:35

№ 465309

Завтра на Гайве около Кристалла в 7 утра собираются. Юра, что за Кристалл на Гайве?

ДМ Прикамье

10.10.2016 21:36

№ 465311

bolya, не нагоняй жути, берега обычные, никто там никакие моторы запасные не возит и парами не ходит

Шнапс Чайковский

10.10.2016 21:38

№ 465312

То, что места глухие, вселяет надежду. Может и вправду где-то на берегу, далеко от людей.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

bolya пермь

10.10.2016 21:39

№ 465313

На Пожву на болота за клюквой лично ходил на лодке. Видал я эти местечки. Жути нет, но приятного мало. Непогода всесезонно. Мы там караваном только ходили из двух-трех Казанок и у каждого по запасному мотору. Не от берега рыбачить, понятно, а посередь водохранилище пересекали. Потому и караваном и волна сильней и по бакенам. Дальше шли, по короткому пути водохранилище резали. Они-то у берега где-то потерялись. Там тоже не айс. Ладно.. Не суть. Искать надо.

Гайва Пермь

10.10.2016 21:42

№ 465314

Вильямса 49 набери на гугл карте или в 2 гисе.
Ну или остановка 5й микрорайон, если на автобусе.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

гор 71 Perm

10.10.2016 21:46

№ 465315

ТЦ Кристалл, Вильямса 49а

Триада Турнера Ераничи-таун)))

10.10.2016 21:48

№ 465316

Блин. Главное, не терять надежды на лучшее. Удачи. Я верю, что парни найдутся. Живыми.

Sell your whistle and buy glasses

Гайва Пермь

10.10.2016 21:48

№ 465317

Андрей, этот самый Кристалл и есть.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

bolya пермь

10.10.2016 22:13

№ 465319

Если кто с Гайвы не поедет утром - звоните, в 12 поедем со мной. Постараюсь освободиться с работы к этому времени, Хотя, их на воде искать надо, я думаю. А там мы не помошники(

ДМ Прикамье

11.10.2016 06:21

№ 465323

В воскресенье в 17-00 их видели в районе р. Черная. Была волна в сторону с.Висима , д. Б.Ленвы ( до них где то км 10 по реке).
Чуть позже выеду в район Б.Ленвы, сегодня там поиски. Вчера искали в Слудке и около о. Туринец, я так понял

Гайва Пермь

11.10.2016 07:12

№ 465327

Тем более в лесу бесполезно искать.
Как они на Чёрную то попали, нафиг было ехать в Слудку тогда.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

val71 (Пермь)

10.10.2016 09:48

№ 465229

Гаджи Гаджиев: "Если за Селихова предложат те деньги, которые устроят руководство "Амкара", то трансфер возможен".
http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?420528

Удачи Амкару!

15 комментариев

Мишка_из_Перми RUSFAN

10.10.2016 10:18

№ 465233

эээ... а кто играть-то будет?

RUSFAN - Империя фанатов

geff С.ПК

10.10.2016 10:20

№ 465236

Вот он зачем запас очков. На ХБ надежды нет совсем.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

гор 71 Perm

10.10.2016 10:20

№ 465237

А вот сейчас уже боян))

Фрэнси Milano

10.10.2016 12:40

№ 465250

короче так.....Селихов непродаётся!.....мой муж непродаётся!.....или только в МЛС ))))

феЯ дождя ...

Шнапс Чайковский

10.10.2016 13:08

№ 465253

С Селиховым всё ясно. А вот с мужем...что, попросился на трансфер?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

vоdkubudu пермь

10.10.2016 13:15

№ 465254

В МЛС? Места Лишения Свободы?

geff С.ПК

10.10.2016 13:36

№ 465256

тяжело ему там придется) может все таки Испания?

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Мишка_из_Перми RUSFAN

10.10.2016 14:28

№ 465258

Френси, Селихов - твой МУЖ?! Как это он стал твоим МУЖем?! Как ты могла???

Вот и верь после этого женщинам...

RUSFAN - Империя фанатов

Шнапс Чайковский

10.10.2016 14:55

№ 465259

Михаил ревнуэ.

Да лан, не парься, тут без шансов. Селихов по мужыкам не прёццо.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Мамай Александровск

10.10.2016 15:05

№ 465260

Куча вариантов ответов за минуту https://www.youtube.com/watch?v=bROH0K75nG8

http://www.youtube.com/watch?v=JK3gA8tElVE

Фрэнси Milano

10.10.2016 15:48

№ 465266

сейчас раскажу - мы с ним познамились, в школе.....я играла за Звёздочку,а он приехал в дубль амкара......то да сё.......в общем,я решила его брать......такие парни не валяются на земле......кстати....это же официальный сайт клуба.....пусть он опровернит ето..........и мы с ним разберёмся ...дома

феЯ дождя ...

mozzg Пермь

10.10.2016 16:56

№ 465269

Фрэнси
Уважаемая вас после того как мячиком в голову попало так штырит, или грибочки средней полосы России не отпускают?))))

Creator Пермь

10.10.2016 17:03

№ 465270

Получается, если Фрэнси "залетит", то Селихов не уедет?

Шнапс Чайковский

10.10.2016 17:32

№ 465272

Ну парни, значит надо постараццо....

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Гайва Пермь

10.10.2016 17:47

№ 465273

Если Френси залетит, половину от обещанного миллиона баксов пусть отдает Амкару.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

alexgad ()

10.10.2016 08:18

№ 465219

На краснодаре была неплохая идея запретить употребление и продажу семечек)) Думаю надо этот опыт перенять и приравнять семечки к алкоголю. А то весь стадио завален семечковой кожурой от долбаных кузьмичей жрущих семки

29 комментариев

geff С.ПК

10.10.2016 09:18

№ 465222

судя по результату это была плохая идея)))

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Шнапс Чайковский

10.10.2016 09:18

№ 465223

Это то, за что я виртуально поставил огромную свечищу за здоровье Галицкого.

Однако, в вашем посте мне крайне не нравится приравнивание семечек к алкоголю. Последний-то как раз надо разрешить.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

mifilya Пермь

10.10.2016 09:38

№ 465224

Я так понял "долбаные кузьмичи" - это не обычные Кузьмичи!

alexgad

10.10.2016 09:50

№ 465231

точно незнаю чем долбаные кузьмичи отличаются от 80-мидесятиминутников кузьмичей, или например обычный кузьмич-семечкожуй от элитарного кузьмича с дудкой-крякалкой. Все это "долбаные обычные кузьмичи")).

Вижу даже минус поставили мне кузьмичи, похоже я покусился на семки это ведь их последняя футбольная радость))

mifilya Пермь

10.10.2016 10:16

№ 465232

Может это не кузьмичи тебе минус поставили, а алкаши.

Creator Пермь

10.10.2016 10:20

№ 465234

Кузьмичи, уходящие раньше, оставляют после себя меньше шелухи

geff С.ПК

10.10.2016 10:24

№ 465239

Эт бабка с семками минуснула)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

mifilya Пермь

10.10.2016 10:24

№ 465240

В первую очередь надо нанести удар по бабкам, кузьмичам-семечкожуям семечки продавайкам! Галицкий как раз с этого начинал.

alexgad

10.10.2016 10:27

№ 465241

семкоторг самоликвидируется когда секьюрити на стадио начнут драть семечкожуев ))

Триада Турнера Ераничи-таун)))

10.10.2016 10:57

№ 465242

Галицкий не запрещал семки как таковые, запретил их чистку на трибунах. То есть очищенные жрать мона

Sell your whistle and buy glasses

DOS91 Пермь

10.10.2016 11:11

№ 465243

Семечки это вообще зло. Как людям приятно мусорить себе под ноги.

Гайва Пермь

10.10.2016 11:16

№ 465244

Не понятно, а что кузмичи бывают долбаные и не долбаные? И к каким кузмичам ТС приравнивает себя?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

geff С.ПК

10.10.2016 11:17

№ 465245

2 DOS91 Зло не семечки, а люди)))
2 Гайва Он из касты "простых болельщиков Амкара"

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Триада Турнера Ераничи-таун)))

10.10.2016 12:26

№ 465248

Портвейн, а можно заменить изюм на курагу, инжир и кешью?))) а то чето коньячок изюмом заедать не оч

Sell your whistle and buy glasses

Олеган Zakamsk-city

10.10.2016 12:53

№ 465252

э, гад.
как тебя найти чтоб адрес зубопротезки вручить?

alexgad

10.10.2016 13:51

№ 465257

уважаемый, а что за адрес? да к вы его напишите, и давно-ль ходите к етой зубопротезке?

Гайва Пермь

10.10.2016 15:10

№ 465262

Зачем человеку два ника? Мания величия, типо мы Николай 2?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Мамай Александровск

10.10.2016 15:14

№ 465263

У алексгада видимо зубов нет,завидует.
Мне алексгад можешь и не отвечать,меня неделю-две не будет.

http://www.youtube.com/watch?v=JK3gA8tElVE

alexgad

10.10.2016 15:25

№ 465264

Старый что-то стал совсем, кроме зубов и память уж растерял, ну и потерял зубную нить разговора когда же этот топик перешел от семок к зубам и рекламе стоматологов? Да и путают меня все время с кем-то..

Che71 PERM (West URAL

10.10.2016 15:28

№ 465265

..мозгов у него нет,так что нечем завидовать,осталось только брехать,то попадая в тему,то нет

Умник,пля: - alexgad - ; - топик перешел - ; - путают меня все время с кем-то.. - ули тебя путать,крыса из тумана
" - семкоторг самоликвидируется когда секьюрити на стадио начнут драть семечкожуев )) "

Иже еси на небесех

alexgad

10.10.2016 16:04

№ 465268

как там болезнь называется при которой крысы мерещатся в тумане?))
выпей валерьяночки, матч уж сыграли давно а тебя они до сих пор не отпускают

andcher Пермь

10.10.2016 17:48

№ 465274

С семками, надеюсь, всё ясно. Вопрос про курево. Пару лет назад курение запретили в общественных местах, в т.ч. на стадионах.
Футбол смотрю на Западной трибуне. Сначала втихаря ещё покуривали, традиционно ворча "не нравится-не нюхай". Со временем реально перестали дымить во время игры, что очень радует! У кого ещё какие наблюдения и размышления по этому вопросу?

Fortuna - non penis, in manus - non tenis

Викторович п.Уральский

10.10.2016 19:28

№ 465279

Алексгад чем тебе не угодили кузичи? Что за пренебрежитльный тон

alexgad

10.10.2016 20:38

№ 465290

Вы что с каким там пренебрежением, исключительно сарказмом-юмором-иронией можно и нужно относится к людям
пришедшим также на стадион, но не на футбол, а покурить, поплеваться семками и наваляться пивом.
"Ведь типа я бухаю, курю и плевал на всех, я бруталмен, а сыграли и так понятно фигово как и всегда"
И это культурно-массовый отдых?)))
Да таким кузьмичам фиолетово до футбола и команды. Зато это всегда исключительно остекленевший взгляд, забитый рот сигаретой или семками.
Это не болельщик, не фэн, не фан, не фанат. Это и есть кузьмич, а именно карикатура на современного болельщика.
Сами же себе снижаем посещаемость матчей создаем вокруг стадиона антураж из кожуры, окурков и хамства.
Амкар это не только команда, поле и трибуны, а еще и болельщики...

krys как бы кельми

10.10.2016 21:05

№ 465300

для алёшки*гада - кузьмичи - это оплот, фундамент, основа болельщиков на стадионе. еще есть фан-сектор - субкультура дружественная. а все остальные дрищи малолетние с айфончиками - сидите дома по компу смотрите. семки убирать - работа уборщиков. пиво пить на матче - традиция. ПыСы - лутше бы на нас америкосы скинули сто тыщ бомб, чем иметь такое горе-малолетско-подростающее поколение

alexgad

10.10.2016 21:13

№ 465303

оплот и основа болельщиков это фанзона, а кузьмичи это именно что просто зрители.
бухать, мусорить, курить и плеваться в общественном месте никогда не было круто и дети это как минимум не забыли еще, и нет таких традиций как бухать на футболе у адекватных и самое главное морально взрослых людей.
И вот еще, тогда и вали в свой пиндостан раз у тебя такое горе поколение.

krys как бы кельми

10.10.2016 21:31

№ 465308

гневный ответ) фанзона у вас - 200-300 чел. кузьмичей 5000. футбольный матч - это тебе не гламурная поездка в оперу - там всегда бухие люди кричат, мусорят, плюются и даже дерутся. про пиндостан - в игнор. морально взрослый человек - никогда не будет с "сарказмом-юмором-иронией" относится к старшему поколению

krys как бы кельми

10.10.2016 21:36

№ 465310

извеняюсь про фанзону - перепутал - у вас 50-60

alexgad

10.10.2016 21:51

№ 465318

Если 5000 кузьмичей было бы, то не то что стадион утонул в дерьме моче и кожуре, а весь город.
Видимо везде где люди ведут себя нормально у тебя это может быть только опера и гламур. И одни стереотипы, причем тут какое то старшее поколение или подростки. У вас то совсем ничего нет раз ты здесь вообще пишешь. Футбол в кризисе и тем для развития клуба нет. Надо ведь получаетсч идти на чужой ресурс и там балаболить и троллингом заниматься

Amkar2018 ()

10.10.2016 19:56

№ 465282

Гаджиев оценил судейство в РФПЛ http://footballhd.ru/allnews/premierliganews/156881-gadzhiev-ocenil-sudeystvo-v-rfpl.html

andcher (Пермь)

10.10.2016 18:07

№ 465275

ГГ дал вью макаронникам.
http://www.itasportpress.it/escl-itasportpress1/amkar-gadziev-a-isp-nostro-obiettivo-non-e-leuropa-arbitri-sbagliano-sempre-a-favore-big/
Чемп и СЭ уже выдержки цитируют.

Fortuna - non penis, in manus - non tenis

1 комментарий

Шнапс Чайковский

10.10.2016 18:26

№ 465278

Ни фига Гаджиев на итальянском чешет

Гест без флуда - как жизнь без блуда

timoha0307 (Пермь - Нагорный)

09.10.2016 20:02

№ 465213

Нашей сборной надо отборочные играть, а не контрольные (на двойки сдавать) пинать.

И помни! Ни какой агрессии... БЕЙ! И улыбайся...

4 комментария

Creator Пермь

10.10.2016 05:41

№ 465215

Изначально планировалось включить нас в одну из отборочных групп вне конкурса

geff С.ПК

10.10.2016 08:04

№ 465218

потом сцыкнули, что мы и вне конкурса не выйдем)))

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

vash59 Пермь

10.10.2016 18:07

№ 465276

На хрена вообще в основе выпускать игроков старше 30 лет? Стасик перестраховщик.

Spy-ball Perm

10.10.2016 18:17

№ 465277

Гибралтар включили в группу, а РОССИЮ пустили по бороде. (

geff (С.ПК)

10.10.2016 08:03

№ 465217

Здаеца мне Будаков против Локо стоять будет

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

3 комментария

гор 71 Perm

10.10.2016 09:46

№ 465226

Старые песни о Селихове под новую дату
http://izvestia.ru/news/636818

BOB80

10.10.2016 16:03

№ 465267

Про Жору не пишут?

geff С.ПК

10.10.2016 17:27

№ 465271

Жора ж 007)))

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

timoha0307 (Пермь - Нагорный)

09.10.2016 20:00

№ 465211

Берёзу в тираж... На куя оно нужно? Бревно!

И помни! Ни какой агрессии... БЕЙ! И улыбайся...

4 комментария

arwys пермь-ижевск-пермь

09.10.2016 20:01

№ 465212

Распилить на дрова!

timoha0307 Пермь - Нагорный

09.10.2016 20:04

№ 465214

Да и дрова-то гнилинькие. Если только угля с него нажечь... На мангал.

И помни! Ни какой агрессии... БЕЙ! И улыбайся...

Мишка_из_Перми RUSFAN

10.10.2016 10:20

№ 465235

уголь из него никакой... ни разжечь, ни переплавить...

RUSFAN - Империя фанатов

geff С.ПК

10.10.2016 13:35

№ 465255

Правильно писать "на фанеру"

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!