Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
19 посетителей (0 пользователей и 19 гостей)
Поиск по гостевой книге:

Викторович (п.Уральский)

27.10.2016 05:42

№ 467800

Доброго утра присутствующим

5 комментариев

geff С.ПК

27.10.2016 07:20

№ 467815

И вам не хворать)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

mifilya Пермь

27.10.2016 07:31

№ 467819

Всё-таки есть ещё вежливые люди на гесте!

Шнапс Чайковский

27.10.2016 07:45

№ 467827

схуйа ли оно доброе?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

alxxxx Пермь

27.10.2016 07:57

№ 467832

Виталий, запомни раз и навсегда - прибаутка "и вам не хворать" используется только в том случае, когда говорят ЗДРАВСТВУЙТЕ.

Викторович п.Уральский

27.10.2016 15:08

№ 467914

Не в курсе был по африканскому вопросу ,сожалею.Утро действительно не доброе

Шнапс (Чайковский)

27.10.2016 08:44

№ 467848

https://life.ru/t/спорт/922448/rossiiskii_futbolnyi_klub_nakazhut_za_otkaz_pomoghat_afrikie

Ну и? Кто там говорил, что утро доброе?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

8 комментариев

mifilya Пермь

27.10.2016 08:57

№ 467856

А вам не страшно вообще обсуждать схемы Палмея? Тем более называть их мутными!

Шнапс Чайковский

27.10.2016 09:01

№ 467858

И называть неким Палмеем. Правильно я говорю, Алексей Геннадьевич?

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Гайва Пермь

27.10.2016 09:02

№ 467859

Я не удивлюсь даже если все деревья с Компроса завтра продадут в Китай.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

mifilya Пермь

27.10.2016 09:05

№ 467860

Шнапс. Он сейчас занят. Велел его не беспокоить. Напишите в среду.
Гайва. Почему завтра? У Них рабочий день до пити!

Гайва Пермь

27.10.2016 09:08

№ 467861

У китайцев?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

NH3 Perm

27.10.2016 10:31

№ 467870

Обычно предыдущим клубам платит продавец игрока

Sievra Пермь

27.10.2016 12:07

№ 467886

Если мюслину заплатили и отъебались, то с фифа, к сожалению, такой вариант вряд ли прокатит...

geff С.ПК

27.10.2016 14:52

№ 467912

Как бы до снятия очечков дело не дошло

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

FromUtero (Perm (Nagorny-Sadovy))

27.10.2016 09:34

№ 467863

У команды есть хороший голкипер, грамотная защита, вполне умная полузащита, неплохие края... Но нападение... Чума, Прокофьев, Шиндер, этот Костюков... Мягко выражаясь не тянут уровень РФПЛ. На их фоне Идову - кудесник мяча. Ни приянть, ни отдать, ни подержать, ни ударить... А Прокофьев ударил так, как-будто хотел чтобы серия поскорее кончилась и идти в раздевалку греться. Он вышел свежим, такой здоровый мужик и не выиграл ни одной борьбы на втором этаже, да и внизу он ноль. Шиндер вообще за все матчи ничего полезного не сделал... Ни-че-го... Чума ладно хоть один гол забил... Костюков настолько деревянный, что хоть корни на поле пускай... Отпустить бы их всех и на зарплату нормального нападающего скинуться... Бодул вообще уже чуть ли не в опорке бегает... Это что-то с чем-то...

More Than Life

32 комментария

Worm Perm

27.10.2016 09:57

№ 467864

Чума забил гол и то только потому что по мячу толком не попал

Гайва Пермь

27.10.2016 09:57

№ 467865

Костюков вроде нормально играл, по крайней мере старался, обострял. С Заневым проходил до ворот сколько раз. Да неполучается пока, но потенциал есть. А вот Чуму эту выгнать нахрен.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

alexgad

27.10.2016 09:57

№ 467866

Прокофьев впечатление оставил плохое, как будто человек вышел на поле уже сразу травмированным. Хорошо играл Бодул, но такое впечатление нехватает кого то под нападающим, или наоборот на острие атаки, потому что Бодул метался то тут то тама. Где был Анене? Если на поле, то где продают шапки такие невидимки.

Гайва Пермь

27.10.2016 10:16

№ 467868

Как ты Анене то увидишь если его заменили когда Бодул вышел. Шапка невидимка.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

alexgad

27.10.2016 10:25

№ 467869

Значит Чума отдал свою шапку Шиндеру, а тот потом Прокофьеву

vodnik Пермь, Водники

27.10.2016 10:37

№ 467872

Когда холоднее 10 Чума замерзает. Костюкова материл весь 1 тайм, потом он вроде разбегался, старался видно было до самого конца. Ему уверенности как будто не хватает.

alexgad

27.10.2016 10:46

№ 467873

у ржавых пижонил с финтами чантурия, ваще непонятно зачем так играть когда счет 1-1 да еще игра на вылет, тормозится игра атаки и защита амкара его сжирала сразу

Триада Турнера Ераничи-таун)))

27.10.2016 11:01

№ 467877

Ув.тов. Vodnik, на 3-м не Ваш ли голос в адрес Костюкова раздавался? Чуму в аренду на перевоспитание. Прокофьева на трансфер. Шиндер старается, дадим ему до лета время, может, выйдет чего. Костюкова оставить, все же без опыта игр на таком уровне, адаптируется еще.

Sell your whistle and buy glasses

vodnik Пермь, Водники

27.10.2016 11:14

№ 467878

нет, я на 13м! ругал в беседе с другом, думаю не так громко)))

Boris2517 Пермь

27.10.2016 11:19

№ 467879

Да какая там умная полузащита у нас? Из всей полузащиты у нас в порядке только опорка это Огуде и Гол, об остальном предпочту промолчать. Умный игрок был Пеев, например. Нам нужен лидер на поле, креативный атакующий полузащитник, да где его взять.

Алкофрибас Таки Пермь

27.10.2016 11:20

№ 467880

Предлагаю Брайана нашего Идову в матче с Сельмашем на острие атаки выдвинуть . Аргументы за : 1 ) парень старательный ; 2 ) быстро бегает , физически развит ; 3 ) находится в хорошей форме ; 4 ) это несомненно добавит еще одну грань в универсальность Брайана ; 5 ) есть шанс , что сыграет нехуже штатных напов ( хуже просто некуда ) ; 6 ) раз в год и палка стреляет

NIC Пермь

27.10.2016 12:00

№ 467883

Предлагаю Брайана нашего Идову выдвинуть на пост губернатора.
Примерно те же аргументы за. Кроме палки.

Sievra Пермь

27.10.2016 12:02

№ 467884

Идову уже забивал в 2016-ом. Так что еще полгода ему в атаке делать нечего

Гайва Пермь

27.10.2016 12:06

№ 467885

Ну тогда пункт 7 ) чисто поржать.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

mifilya Пермь

27.10.2016 12:12

№ 467887

Про чиновников не надо тут ничего предлагать. И так есть кому ими заняться.
Кстати, NIC. Откуда у Вас информация, что по Босе вопрос решён?

Алкофрибас Таки Пермь

27.10.2016 12:30

№ 467888

Пункт #8 в обороне не накосячит

Алкофрибас Таки Пермь

27.10.2016 12:31

№ 467889

Гайва , а то Чума , Прокофьев , Шиндер , Салугин не чисто поржать

NIC Пермь

27.10.2016 12:43

№ 467891

mifilya, откуда у Вас информация, что у меня информация, что по Босе вопрос решён?

mifilya Пермь

27.10.2016 12:51

№ 467892

А Вы предлагали Брайана нашего выдвинуть на пост губернатора Чукотки?

NIC Пермь

27.10.2016 12:58

№ 467893

У нас есть Палмейрос, с ним нет нерешаемеых вопросов.
А маховик правосудия пока не запущен, так как Брайан наш еще не дал согласия.

Гайва Пермь

27.10.2016 13:02

№ 467894

Алкофрибас, эти тоже чисто поржать.
Особенно Чума.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

alexgad

27.10.2016 13:07

№ 467895

Куда катится мир когда матрос-моторист становится министром спорта, а футболист амкара губернатором чукотки, может еще женщина станет президентом сша, тогда вапще трындец

mifilya Пермь

27.10.2016 13:11

№ 467897

Я лично за то, чтобы Палмейрос стал министром спорта, губернатором Чукотки и президентом сша! Потому-что с ним нет нерешаемых вопросов.

trewq555 ЛНР-Пермь

27.10.2016 13:23

№ 467899

Шиндер норм,практики игровой мало за основу. Физика в порядке.

mifilya Пермь

27.10.2016 13:29

№ 467900

Хватит уже обсуждать физику Шиндера, Чумы и Анене. Тут Вопрос по губернатору Чукотки и президенту сша решается!

bolya пермь

27.10.2016 13:30

№ 467901

13 сектор - форпост обороны. Маленький Севастополь построенный Алексеем Геннадьевичем. Мало кто, наверное задумывается, но если однажды прорвет клетку, эти полтора-два десятка болел примут на себя первый удар от вражьей фан-трибуны. 13 сектор - это наша граница. Их ценить надо и оберегать.

mifilya Пермь

27.10.2016 13:38

№ 467902

Поэтому Вы вчера ушли с 13-го после первого тайма?

bolya пермь

27.10.2016 13:41

№ 467903

Нет не поэтому. Просто надо было . У меня ненормированный рабочий день. За мной приехали в перерыве. Побушуем еще. Рад был знакомству)

mifilya Пермь

27.10.2016 14:22

№ 467905

Ещё повоюем!

Nikita1488 Пермь

27.10.2016 14:23

№ 467906

А что если под напа(Бодула) поставить Петара на игру, думаю лучше будет)

kuzen Пермь

27.10.2016 14:30

№ 467907

Чёт навеяло обсуждением:
- Василий Иванович, а ты армией можешь командовать?
- Могу, Петька!
- А фронтом?
- Если нужно – смогу и фронтом!
- А всеми вооружёнными силами?
- Малость подучиться – смогу и вооруженными силами!
- А Соединёнными Штатами?!
- Не смогу. Штатского языка я не знаю!

geff С.ПК

27.10.2016 14:51

№ 467911

Про иголки веселее

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Boris2517 (Пермь)

26.10.2016 19:53

№ 467625

Играли лучше мы, пенальти лучше били они. Надо было Селихову бить после Занева, была бы фишка его исполнение пенальти, тем паче никто в команде пенальти бить не умеет. Прокофьева это вообще футболист? Просто он выглядит как слесарь с завода. Да и играет примерно как слесарь.

3 комментария

Serg13 Пермь

26.10.2016 20:15

№ 467652

Он вышел на 10 минут и уже не бегал!! Настраивался на удар))

zzzzzzzzzz Пермь

26.10.2016 20:48

№ 467682

Занев, Бодул, Гол, Селихов, Зайцев - мой вариант пенальтистов. Хотя Гиголаеву, может, и правильно было дать пробить: он гол забил, стандарты нормально подает и левша, а это неудобно для вратарей. Но смысла бить Прокофьеву, когда не били Гол, Бодул, Зайцев и Селихов, не вижу.

Sievra Пермь

27.10.2016 11:46

№ 467881

Судя по тому, как он ударил, ему самому с левой не очень бить удобно

Шнапс (Чайковский)

27.10.2016 07:47

№ 467828

Кто за ГМГ - ставим плюсики.
Кто против ГМГ - ставим минусики.

Сам себе плюсик поставить не могу, поэтому щетайте что здесь уже (тоже блять не могу поставить плюсик! Корсар!) 1

Гест без флуда - как жизнь без блуда

5 комментариев

Гайва Пермь

27.10.2016 08:13

№ 467837

Я ни себе, ни Шнапсу не могу поставить плюсик с телефона! Корсар! 2

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

mifilya Пермь

27.10.2016 08:36

№ 467841

Вообще Корсар я ещё в конце 90-х предлагал, чтобы сделать возможным себе плюсики ставить, а не только Гаджиеву. Почему кому-то можно, а нам нет?

Гайва Пермь

27.10.2016 09:00

№ 467857

Себе плюсики только Басков с Киркоровым ставят.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Мишка_из_Перми RUSFAN

27.10.2016 09:18

№ 467862

я ваще не могу ставить пЮсики/минусики... ПАС.

RUSFAN - Империя фанатов

Триада Турнера Ераничи-таун)))

27.10.2016 10:56

№ 467874

Не имею против ГГ, пусть работает спокойно.))))) тоже с мобилки

Sell your whistle and buy glasses

alxxxx (Пермь)

27.10.2016 07:55

№ 467829

Там надо было пас отдавать, но нападения нет. Нужно было перестроится сначала по левому флангу, потом по правому. Полузащита оттянулась назад, со смещением вправо. Реализация подкачала, надо покупать трансфер и продавать фьючерс. Но собственно я не об этом. Братцы, срочно нужна помощь! Я хочу дом построить, но что бы он немножко в воздухе как бы висел. Посоветуйте куда обратится - в Росавиацию или в Роскосмос?
upd: еще древко надо обязательно куда то прикрутить к дому.

5 комментариев

Простор Пермь

27.10.2016 08:06

№ 467833

Господа похитители, верните пожалуйста alxxxx"а. Можете даже выставить условия :-)

Гайва Пермь

27.10.2016 08:11

№ 467835

Сфоткал ли кто нибудь банер Телеком Плюса? Люди волнуюцца.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

mifilya Пермь

27.10.2016 08:32

№ 467839

Надо обязательно согласовать проект строительства с владельцем Земли, на которую будет падать тень от домика.

Шнапс Чайковский

27.10.2016 08:37

№ 467842

И с Алексеем Геннадьевичем. На всякий случай.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

mifilya Пермь

27.10.2016 08:43

№ 467846

И кстати. Зря не сфоткали баннер Телекома-Плюса!

Police (Закон и порядок)

27.10.2016 08:37

№ 467843

Надо забыть эту игру и двигаться дальше.Сейчас главное взять очки с Ростовом, а всё остальное куйня.Здоровья и сил игрокам,мудрости и терпения тренерам. Верим,ждем ,надеемся.Вперед, Амкар!

vodnik (Пермь, Водники)

27.10.2016 07:26

№ 467818

Печаль... что куча долбонов тут требует отставки, вы совсем е**нутые напрочь, не помните где был Амкар в прошлом или позапрошлом сезоне? По пенальти проиграли, и чо?

4 комментария

geff С.ПК

27.10.2016 07:34

№ 467821

Так это при ГМГ и было

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

vodnik Пермь, Водники

27.10.2016 07:43

№ 467824

за прошлые сезоны предлагаете уволить? типо щас болото, 7 место, вот борьба за выживание да, там страсть, азарт))

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

27.10.2016 07:55

№ 467830

Внатури, блеать.

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

geff С.ПК

27.10.2016 07:56

№ 467831

Цыплят по весне считают нынче

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

vodnik (Пермь, Водники)

27.10.2016 07:44

№ 467825

https://www.youtube.com/watch?v=jfObuPAFQgk
Видео из манежа, большинство хронометража правда реклама губера.

Boris2517 (Пермь)

27.10.2016 07:36

№ 467822

Амкар не умеет бить пенальти - аксиома на все времена. Вот что интересно, футболисты меняются, а неумение бить пенальти остается. Что за напасть такая, будто набор игроков на просмотре по принципу - бить пенальти умеешь- нет - вы приняты. И в дальнейшем никаких тренировок на исполнение пенальти. Как четко, сильно, даже красиво исполняли пенальти игроки ржавых вчера, они что на голову профессиональнее наших? Вроде игра показала что равны. Что за напасть такая с пенальти у нас? (вопрос риторический)

geff (С.ПК)

26.10.2016 21:27

№ 467719

Кто разосрется с Гаджиевым первым Гиголаев или Прокофьев?

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

38 комментариев

zzzzzzzzzz Пермь

26.10.2016 21:36

№ 467724

Ни у того, ни у другого не было длительных серий из реализованных пенальти и ни у кого из них вроде бы не отнимали право подавать угловой, так что пополнения агентского сообщества после этого матча ожидать, думаю, не стоит.

Paradis Пермь

26.10.2016 21:41

№ 467727

я думаю выскажу мнение многих - хоть бы с Гаджиевым разосрался седой

Amika Пермь

26.10.2016 21:45

№ 467729

А у меня желание (ещё после прошлогоднего полуфинала): хоть бы Гаджиев разосрался с командой и свалил от нас, можно в крысятню

Paradis Пермь

26.10.2016 21:48

№ 467730

а альтернативу (реальную для бюджета клуба и прочих обстоятельствах) ему можете предложить, так сходу 1-2 фамилии?

Amika Пермь

26.10.2016 21:53

№ 467732

Да хотя бы Горан Алексич, Кушева пригласить... понятно, что к нам не пойдёт особо никто, но то, что делает с Амкаром наш гуру, это уже не поддаётся никакому описанию... нам повезло с календарём, что в начале чемпионата мы играли только с Зенитом из сильных команд.... вот посмотрим, где мы будем после матчей с конями и парасятами... сомневаюсь, что в зоне Лиги Европы... буду рада ошибиться по поводу места в таблице

geff С.ПК

26.10.2016 21:57

№ 467734

Как только торганет теми кого продать смогут, так и покинет нас вместе со всей своей компанией.

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Paradis Пермь

26.10.2016 22:04

№ 467738

т.е. конкретного кандидата на замену назвать не можете, или может Алексич с Кушевым успешно тренировали кого-то на профессиональном уровне?

Гайва Пермь

26.10.2016 22:05

№ 467740

Вы же знаете на примере Парамонова, что будет если пригласить Горана Алексича или Кушева ГТ.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Sievra Пермь

26.10.2016 22:07

№ 467741

Я б уволил его, когда Амкар сползет на 11 место. А то, что через несколько туров именно на "своем" месте и будем у меня почти нет сомнений. Я не сторонник Гаджиева, но увольнять его сейчас по большому счету не за что. Амкар достаточно очков насобирал, в 1/8 в кубке проиграл только по пендалям, идет на 7 месте, чего до начала сезона от Амкара никто не ждал. Однозначно против таких отставок, а то превратимся мы во второй спартак или кубань с их долбоебизмом с вечной и беспричинной сменой тренеров, которая ни к чему хорошему их не привела

Amika Пермь

26.10.2016 22:08

№ 467742

А вас устраивает игра под руководством нынешнего тренера? меня лично нет... особенно после матча с Тереком ничего хорошего в игре нет... особенно в нападении... спасибо, хоть защиту более-менее состряпали.... посмотрим как без Джикии играть будем... дай да бог не серьёзная травма у него. Как говорится, про Божевича мы до Амкара тоже ничего не знали ) может и найдём, такого же. Правда, для начала, руководство клуба не мешало бы подчистить и убрать лишнее оттуда. И ещё, при нашем гуру поменялось отношение у клуба к болельщикам, к сожалению не в лучшую сторону

zzzzzzzzzz Пермь

26.10.2016 22:08

№ 467743

Те, кто хочет, чтобы Гаджиев ушел, думают, что вместо него придет Гвардиола или Симеоне? Гораздо более вероятно, что придет какой-нибудь мужичок из первой лиги без опыта игр в ПЛ.
Конфликт Гаджиева и Пеева (если его рассматривать как причину желания того, чтобы Гаджиев ушел) не красит ни того, ни другого, но не Пеевым единым, да и Пеев со своим Мирчо Димитровым столько потом наговорили в прессе, что отношение к ним ухудшилось.

>>Как только торганет теми кого продать смогут, так и покинет нас
Ну пока ликвиден только Селихов и только благодаря Гаджиеву. Допустим, слухи станут правдой, и продадут его за 7 млн евро. У Гаджиева серые схемы какие-то или как он что-то получит из этих денег? Вроде как деньги за трансфер идут клубу, а Гаджиев сидит на своем контракте, сумма которого не зависит от трансферов.

Paradis Пермь

26.10.2016 22:10

№ 467744

а кроме того выплата неустойки по досрочному разрыву контракта и "агентские" траты на поиски и заключение договора с новым ГТ

geff С.ПК

26.10.2016 22:14

№ 467746

2 Paradis Пермь Как только будем располагать информацией по реальному бюджету и прочим сопутствующим обстоятельствам, так сразу и предложим. Значительно интереснее другое. Почему в вместо Амкара тренеры и футболисты выбирают другие небогатые клубы?

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

URALBART Пермь

26.10.2016 22:17

№ 467751

Тот и будет агентом. Это к головному посту

Forever Blowing Bubbles!

geff С.ПК

26.10.2016 22:19

№ 467753

Браво URALBART )

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Paradis Пермь

26.10.2016 22:21

№ 467754

Amika, меня тоже не все устраивает в ГТ, но идеальных тренеров нет и даже Моуринью проваливает сезоны. Все познается в сравнении. Много ли у нас тренеров было сильнее Гаджиева? Муслимовичу я благодарен за то, что не вылетели в 2015 и за хорошее омоложение коллектива (такого количества добротных молодых игроков как при его штабе в Амкаре еще не было ).

Amika Пермь

26.10.2016 22:24

№ 467757

А кто сказал, что контракт клуб расторгнет? ГМШ, думаю, всё устраивает. Посмотрим... я лишь высказала своё желание... Когда я хожу на матчи дома (причём в независимости от погодных условий и трансляций по тв) и езжу за командой на выезд, я хочу увидеть качественный продукт, за который я плачу деньги (пусть и небольшие, но мною заработанные). Мне хочется, чтобы команда моего города знала, что такое ДЕРБИ и всякие утырки, не называли его жителей тупорылой деревней.... можно играть так, что от поражения осадка не останется, а не выпускать на ДЕРБИ полу основу. Понятно, что лидерам надо отдохнуть (Зайцеву например), но что делал на поле Прокофев??? Салугин не так много играет, можно было выпустить его. Есть Комолов, Баланович, которые реально могли хотя бы ускорить игру, а не Прокофьев, который должен был бороться за мячи, а не отдавать их сопернику. Да и Селихова можно было оставить в запасе, пусть бы Хомич практику получил. Селихов, к сожалению, последние игры играет нервно, спасибо за это прессе. Извиняюсь за много букв, но....
В 2015 году не вылетели благодаря "старожилам" команды... тренерской заслуги в том достижении маловато будет... и с того года у нас старожил то не осталось, и я не думаю, что ушли они по тем причинам, которые озвучили для болельщиков и прессы.

Sievra Пермь

26.10.2016 22:26

№ 467758

zzzzzzzzzz Пермь
"Ну пока ликвиден только Селихов и только благодаря Гаджиеву."

А что, собственно, сделал Гаджиев для Селихова? Работает с ним, как я понимаю, тренер вратарей. А обстоятельства так сложились, что Селихов оказался в рамке и заиграл. Или Гаджиев сам ради Селихова травмировал Геруса и Хомича? А потом уже Селихов при любом тренере никому не отдал бы место в основе. Просто повода не давал.
А вообще я считаю Селихова кипером именно уровня Амкара. Не вижу в нем ничего сверхкрутого. Стоит и стоит. Не хуже и не лучше Нарубы с Герусом. Единственное преимущество - возраст. А в остальном самый обычный кипер, который не косячит по-крупному. А вот мелкие ошибочки у него есть в каждом матче

Nikita1488 Пермь

26.10.2016 22:28

№ 467759

Пресса в принципе нагнетает и на всю команду: "вот от Амкара такого старта никто не ждал, а будет ли это новый Ростов или Лестер и т.д."
Ну и Селихову не просто от разговоров о нем.
НАВЕРНОЕ)

Paradis Пермь

26.10.2016 22:36

№ 467764

Уважаемая Amika, я вас понимаю как болельщика, но на одних эмоциях и с абстрактным тренером "хоть кто кроме Гаджиева" Амкар не заиграет в супер атакующем стиле (намек на действующую обойму и бюджет). ЗЫ: интересно, если бы была гипотетическая возможность пригласить Кононова вместо Муслимыча, вы бы согласились?)

Amika Пермь

26.10.2016 22:40

№ 467768

Кононов хороший тренер, но не для Амкара. Для Амкара лучше всех Божович, и он это на деле доказал. Увы, его мы в Амкаре не увидим, да и подпортили его во всяких Локомотивах... и я не говорила: хоть кто, только не Гаджиев. Да и эмоций особых после матча нет. И моё отношение к нему не из-за ситуации с Пеевым. Просто пару раз в живую увидела отношение тренера к нам, простым смертным, и всё сразу встало на свои места.

URALBART Пермь

26.10.2016 22:42

№ 467771

Записал про Божовича. Буду думать. Множество смыслов

Forever Blowing Bubbles!

Paradis Пермь

26.10.2016 22:57

№ 467777

Кононов сейчас занят, в Челси опыта набирается. Ок, еще малость пофантазируем, из свободных и более менее известных в РФПЛ остались: Красножан, Бородюк, Петреску, Тарханов, Кобелев, Карпин, Непомнящий. Amika, в ком-то из них видите замену Гаджиеву?

URALBART Пермь

26.10.2016 23:02

№ 467778

Где? В Челси? Дерем мы пенсов прям в данную минуту в Кубке 2-0. Двойка. Не нужен

Forever Blowing Bubbles!

Paradis Пермь

26.10.2016 23:05

№ 467780

URALBART эта двойка обоснована количеством ТТД?) если нет, то как-то не по бубновски

URALBART Пермь

26.10.2016 23:11

№ 467782

Уважаемый коллега! (Не сочтите за панибратство) Когда команду дерут в хвост и гриву, как сейчас коллектив Челси, я считаю, что это - двойка тренерскому коллективу. Являясь дилетантом в мире футбола, не претендую на умение классифицировать в иных категориях, поэтому не имею возможности прокомментировать Ваш посыл

Forever Blowing Bubbles!

Paradis Пермь

26.10.2016 23:17

№ 467784

Ну тогда нужно дать отбой селекционерам Амкара выехавшим в Лондон для подписания Конте. Срочно подписываем тренера Вестхэма))

URALBART Пермь

26.10.2016 23:20

№ 467785

Не-не, это не вариант) смотрите выше, там поименованы все)

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

26.10.2016 23:24

№ 467788

Надо признать, пенсы пытаются что-то сделать. Д. Коста и Азар активны до невозможности

Forever Blowing Bubbles!

Paradis Пермь

26.10.2016 23:28

№ 467789

значит меняем Прокофьева на Косту, с доплатой от Челси конечно же, а Костюкова на Азара

Alnik Пермь

26.10.2016 23:33

№ 467790

Хватит нагнетать. С нашим хилым бюджетом и от него пляшущей селекцией мы ещё очень неплохо стартовали. Гаджиев как любой человек, ошибается, но команду он держит на плаву. Альтернативы ему на текущий момент нет. Хватило уже экспериментов с родными хорошими бывшими футболистами, но нулевыми тренерами, едва удержались от вылета. Ну вылетели из кубка, с одной стороны - плохо, с другой - проще будет играть в чемпионате, обычно удачные кубковые игры нам боком выливаются. А пенальти - надо тренировать отдельно, каждый раз одно и то же.

На championat.com бьюсь за Амкар

URALBART Пермь

26.10.2016 23:33

№ 467791

Коста - мразота. В Амкаре такого быть не должно. В этой паре я за Прокофьева. Костюкова оставить. Азара можно плюсом. Хотя, если можно брать из бельгийцев, давайте лучше Де Брюйне

Forever Blowing Bubbles!

Amika Пермь

26.10.2016 23:35

№ 467793

Нет, не вижу ни в одном из них. Я, к счастью, ну или к сожалению, даже если захочу, выбрать тренера для Амкара не смогу. Нет у меня протекций, чтобы в руководство клуба попасть. Да и за 13 лет боления за Амкар, видать в футболе так и не научилась разбираться. Посмотрим, как оно дальше будет.

URALBART Пермь

26.10.2016 23:36

№ 467794

2Alnik мой скромный плюсик

Forever Blowing Bubbles!

Paradis Пермь

26.10.2016 23:42

№ 467795

Alnik, полностью с вами согласен, я тоже считаю, что альтернативы Муслимычу нет, об этом я и распинался в этом посте.

Триада Турнера Ераничи-таун)))

27.10.2016 06:22

№ 467803

внесу и я свои 5 копеек в тему. по зимней трансферной кампании увидим, имхо, насколько адекватно клуб видит свою стратегию, думаю, от буратин нужно будет избавляться, кого-то в аренду, кого-то совсем из клуба. если Селихова продадут, то толкового напа за 3-4 ляма евротугриков можно поискать. ну а Муслимыч провел омоложение в команде, и совсем не так топорно, как это делал дедушко-крахобор. уже хотя бы ха это респект.

Sell your whistle and buy glasses

NH3 Perm

27.10.2016 07:05

№ 467812

geff, а мы про кого ты имел ввиду про "тренеры и игроки выбирают другие небогатые клубы"?

Триада Турнера Ераничи-таун)))

27.10.2016 07:24

№ 467817

Кононов, наверно, подошел бы Амкару, но, думаю, если ГГ захочет уйти, то оставит после себя Евсеева с Алексичем. Не зря же тот на pro учился.

Sell your whistle and buy glasses

Nikita1488 (Пермь)

26.10.2016 20:59

№ 467687

Забрать у Шиндера №7 он его не достоин! Просто крик души после игры...
А Чума просто нет слов...

10 комментариев

Матроскин (КРОХОЛЯ) Пермь

26.10.2016 21:00

№ 467690

Ему надо выдать 00!

Spy-ball Perm

26.10.2016 21:08

№ 467698

Чума ещё НЕ смог выбить простой мяч от линии ворот в пропущенном мяче.

Матроскин (КРОХОЛЯ) Пермь

26.10.2016 21:19

№ 467710

Так он же косоногий!

Александр

26.10.2016 21:24

№ 467716

Чуму надо выпускать только тогда когда надо чемоданчик с медикаментами быстро донести.На большее он не годен

Nikita1488 Пермь

26.10.2016 21:25

№ 467717

При счете 0:1 когда Чуму меняли он еле шел, будто счет наш был, как это назвать!!!

Sievra Пермь

26.10.2016 22:17

№ 467749

Про 7 номер и его обладателя тоже мысль промелькнула во втором тайме. Когда Джикия 14 номер забрал, его спрашивали, знает ли он, чей это номер. Сказал, знает и постарается соответствовать. Вроде как ему это удается. А вот из этого пешехода-похуиста с 7 номером на спине вряд ли что-то выйдет

Nikita1488 Пермь

26.10.2016 22:21

№ 467755

Но под 14 номером еще подразумевается такая вещь как преданность клубу... Посмотрим, что будет, а Джикия в принципе хорош

URALBART Пермь

26.10.2016 22:36

№ 467765

С головным топиком согласен

Forever Blowing Bubbles!

Викторович п.Уральский

27.10.2016 06:45

№ 467805

Нвпрасно вы господа так про Чуму ,согласен косяков у него до-ра если ещё вспомнить прошлый матч с Уралом но надеюсь что пройдёт его чорная полоса и он принесёт пользу Амкару

Триада Турнера Ераничи-таун)))

27.10.2016 07:20

№ 467816

Авансы кончились - без малого год в команде. Комолов и Джикия через год уже до уровня старта доросли, да и забили нынче наравне с Чумой, не будучи напами. Так что до зимы есть время, а дальше чемодан -вокзал - низшие дивизионы европы.

Sell your whistle and buy glasses

NH3 (Perm)

27.10.2016 06:51

№ 467806

Гаджиеву можно предъявить только выпуск Прокофьева - но мы же состояние того же Салугина не знаем, а в каком состоянии Шиндер и Чума увидели. Шиндер древоват, а Чума в очередной раз не реализует свои моменты.
Гаджиев даёт играть всем 5 форвардам и пришёл черед Прокофьева. Вот и все объяснение
Зимой скорее всего будем пытаться сбыть его и Шиндера

3 комментария

Creator Пермь

27.10.2016 06:57

№ 467810

При всей бесплатности наших новичков, Прокофьев- это такое "чудо", которое само должно приплачивать за право называться футболистом. Лучше бы на той лесопилке, откуда он приехал, взяли дровами...

Гайва Пермь

27.10.2016 07:04

№ 467811

Дровами и взяли.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

geff С.ПК

27.10.2016 07:19

№ 467814

2 Creator при умении видеть то чего нет предназначение Прокофьева должно быть понятным)))

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Zakamsk56 ()

27.10.2016 06:37

№ 467804

Все хватит плакать а то этого уволить этот не достоин после Ростова увидим кто на что горазд )))

1 комментарий

geff С.ПК

27.10.2016 07:16

№ 467813

Если Абдурахмана ибн Хоттаба в штат не взяли, то ничего нового на Ростове не увидим,

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Nikita1488 (Пермь)

26.10.2016 21:34

№ 467723

После сегодняшнего матча как-то "страшновато" перед субботой...

6 комментариев

bolya пермь

26.10.2016 21:42

№ 467728

Ничего страшного. Выиграем - хорошо. Проиграем - значит судьба.

Матроскин (КРОХОЛЯ) Пермь

26.10.2016 21:55

№ 467733

Так проиграем спалзать начнём!
А там впереди Спартак и ЦСКА с которыми можно и нужно играть,даже забивать!
Но с такой *ерней в нападении на что можно рассчитывать это 0:0.

geff С.ПК

26.10.2016 21:58

№ 467735

Если по паре дураков класть будем в каждом туре, то может и не сползем)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Гайва Пермь

26.10.2016 22:00

№ 467737

У нас столько дураков не наберется.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

URALBART Пермь

26.10.2016 22:16

№ 467747

За пределами можно взять

Forever Blowing Bubbles!

Триада Турнера Ераничи-таун)))

27.10.2016 06:06

№ 467802

В Кубке в атаке были вилы. Костюков-Шиндер-Чума. Все старательные, но вилы. нам бы толкового -ича под Бодула, который все больше становится дирижером в атаке. с Ростовом, видимо, будет пара Салугин - Бодул.

Sell your whistle and buy glasses

Boris2517 (Пермь)

26.10.2016 21:16

№ 467708

Хочется добавить ложку меда. Ибо не отметить это считаю кощунством. Какие же пасы выдавал Януш Гол. Дважды вчистую выводил 1 на 1 наших кривоногих напов. Какая же умница Януш. И как же стремно, что такое изящество не находит должного завершения.

1 комментарий

URALBART Пермь

27.10.2016 00:04

№ 467796

Ног с иной кривизной у наших нападающих нет, поэтому считаю их приемлемыми и годными для совместного времяпрепровождения в комбинации: они на поле-я на трибуне

Forever Blowing Bubbles!

MICHRUN (Пермь)

26.10.2016 23:34

№ 467792

Фото Амкар - Урал
http://foot2day.ru/album/991

Фото на аватарку ннада?

URALBART (Пермь)

26.10.2016 23:16

№ 467783

Какие бы футбольные клубы были у каждого из тех, кто разбирается в футболе! Блеск! Чемпионы чемпионские!
Как же жаль, что понимание не совпадает с возможностями. Прям печаль

Forever Blowing Bubbles!

URALBART (Пермь)

26.10.2016 22:12

№ 467745

Всегда радуюсь когда вижу столько людей, которые разбираются в футболе. А Амкару-удачи

Forever Blowing Bubbles!

6 комментариев

Фрэнси Milano

26.10.2016 22:17

№ 467750

ты тоже я смотрю "эксперт " по людям

феЯ дождя ...

URALBART Пермь

26.10.2016 22:18

№ 467752

Ну что Вы, просто наблюдения дилетанта
Извините, что на Вы

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

26.10.2016 22:32

№ 467760

Ох, как жёстко минусуют. Это, наверно, из тех, кто понимает в футболе ещё лучше тех, кто разбирается в футболе. Простите, что не упомянул

Forever Blowing Bubbles!

bolya пермь

26.10.2016 22:32

№ 467761

В нашей Раше все разбираются в медицине и футболе. И имеют свое единственно правильное мнение. Это давно известно.

URALBART Пермь

26.10.2016 22:35

№ 467763

Согласен. Хотя не только в этих сферах. В политике и искусстве, например, также. Каждый первый

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

26.10.2016 23:03

№ 467779

2bolya Вы уж извините за то, что в данный момент происходит с Челси,

Forever Blowing Bubbles!

URALBART (Пермь)

26.10.2016 22:40

№ 467767

Не могу определить оптимальный стартовый состав
Не знаю какой совет дать тренерскому штабу
Нет рекомендаций игрокам

Могу ли я претендовать на звание болельщика?

Forever Blowing Bubbles!