Гостевая книга

Господа, если у вас появились какие-то вопросы, совсем не обязательно сразу задавать их здесь - для начала рекомендуем прочитать новости. И не забывайте, что это футбол.

На гостевой запрещены сообщения и ники, написанные при включенной клавише Caps Lock. Прежде чем написать флуд или односложное сообщение, мы рекомендуем Вам задуматься о смысле и целесообразности вашего послания. Уважайте себя и других посетителей гостевой, не поддавайтесь на провокации и оскорбления, не отвечайте на хамство - такие сообщения будут удалены модераторами в разумные сроки. Реклама сайтов, не имеющих отношения к футболу, запрещена.

Запрещается публично предъявлять претензии и обсуждать действия администратора. Все имеющиеся вопросы к администрации сайта можно задать по почте.

Для того чтобы оставлять сообщения Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на нашем сайте!

Онлайн:
13 посетителей (0 пользователей и 13 гостей)
Поиск по гостевой книге:

super.88 ()

17.11.2016 10:01

№ 471497

найти финансирование говорите вот несколько вариантов:
1-вариант, в духе нашего времени, завести несколько уголовных дел на Рыболовл.. и объявить в межд розыск. Ну соответственно отмажется если сделаться спонсором как Абрамович
2-при стадионе построить гостиницы, аквапарки, концертный зал, тц и рентный и операционный доход в доход клуба, построить за счет бюджета 1 раз и больше денег не давать.(нужно новое место)
3-сделать лотерею от Амкара и продавать везде по всей России совместно с гослото лотерейные билеты ну очень выгодно! еще варианты?

45 комментариев

URALBART Пермь

17.11.2016 10:02

№ 471501

А рабочие варианты есть?

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

17.11.2016 10:02

№ 471502

Хотя лотерейные билеты - это сильно, конечно

Forever Blowing Bubbles!

super.88

17.11.2016 10:03

№ 471504

-гбв- группа быстрого выбивания, собирать дань по ларькам, рабочий вариант?

super.88

17.11.2016 10:04

№ 471505

сеть шаурмы Амкар ням-ням по всему городу

clippers Мы никому ничего не должны(с)

17.11.2016 10:06

№ 471506

а если космодром при стадионе?

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

super.88

17.11.2016 10:07

№ 471507

лучше утилизацию ракет и ядерного топлива и травка на поле будет расти как на дрожжах))

URALBART Пермь

17.11.2016 10:07

№ 471508

Про космодром самое реальное из всех перечисленных имхо ессно

Forever Blowing Bubbles!

clippers Мы никому ничего не должны(с)

17.11.2016 10:09

№ 471510

Тогда может Спая привлечём, ну там с марсианами нащщёт кубка перетереть?

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

Триада Турнера Ераничи-таун)))

17.11.2016 10:23

№ 471513

Заменить газон на естественный, засадить каннабисом, на футболках указать генспонсора фскн)))))

Sell your whistle and buy glasses

alexgad

17.11.2016 10:29

№ 471517

сделайте клуб акционерным обществом, проведите торги и реализуйте средства полученные от продажи ценных бумаг на финансирование клуба, так это делается во всем мире.
а акционерам клуба надо заставить своих поставщиков и контрагентов спонсировать команду, в форме рекламы или титульных спонсоров
все варианты от топикстартера из разряда пацанской добычи денег и дикого капитализма 90х, найти лоха нахлобучить а потом построить казино и бордель со шлюхами и блэкджеком, мне лично очень нравится но это бесперспективный вариант

super.88

17.11.2016 10:32

№ 471519

кто купить эти бумажки, у клуба то тю-тю не ту даже своего стадиона все в краевой собственности! А просто так землю отдать нельзя только по аукциону! Если его проведут то купят какой-нибудь сатурн-р и будут посреди поля вылезать многоэтажки

super.88

17.11.2016 10:34

№ 471521

лучше набрать кредитов до фига построить стадион и всех кинуть. Да и кредиты взять на членов правления

URALBART Пермь

17.11.2016 10:35

№ 471522

Вы всерьез считаете идею акционирования Амкара жизнеспособной? Можно уточнить, кто выступит акционером? Кто купит акции клуба? Болельщики может быть?

Forever Blowing Bubbles!

super.88

17.11.2016 10:40

№ 471523

надо спросить у болельщицы которая семечками торгует у входа, может она акционером станет?

URALBART Пермь

17.11.2016 10:43

№ 471524

извините за ссылку из Вики, так проще найти
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_English_football_club_owners
Вот список английских футбольных клубов. У каждого клуба -ФИО владельца или владельцев, которые несут расходы и, если получается, получают доход от деятельности клуба. Как по-другому?

Forever Blowing Bubbles!

alexgad

17.11.2016 10:52

№ 471526

дело в философии, как потратить заработанные у кого то идея всей жизни построить стадион и академию в родном городе, у кого то нахапать и построить 10 коттеджей в испании.
Разная жизненная позиция все же на кладбище будут, кто то наверное стремится чтобы на надгробии у него написали "владелец золотого айфона7 и 10 коттеджей в испании, стырил 100 лямов из бюджета"
А вот я не удивлюсь что Галицкому памятник поставят при жизни в Краснодаре за такое безобразие,
как так основал команду, построил стадион и академию, столько бабла вложил наверное сумасшедший человек думают наши чиновники грея пузо летом на пляжах испании и флориды

URALBART Пермь

17.11.2016 10:53

№ 471528

Точно! Именно так! Люди вправе распоряжаться своими деньгами так как они считают правильным, потому что это ИХ деньги

Forever Blowing Bubbles!

Saxa г.Пермь

17.11.2016 10:56

№ 471530

))) Чтобы что-то изменилось, в ПК должен появиться (родиться, приехать и тд)) второй Галицкий. Но это будет совсем другая история и явно не про Амкар(((

URALBART Пермь

17.11.2016 10:58

№ 471532

2Saxa да, это так, хоть и увы

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

17.11.2016 11:01

№ 471534

так вот как Абрамович купил Челси...а то всё какие-то истории романтические рассказывают

Forever Blowing Bubbles!

alexgad

17.11.2016 11:06

№ 471538

Если администрация ПК отказывается от финансирования пусть идет лесом и продает клуб, каждому жителю города по акции))

vodnik Пермь, Водники

17.11.2016 11:07

№ 471539

Прокофьева можно в Майский сдать, но много с этого не получишь...(

Zakamsk56

17.11.2016 11:07

№ 471540

Забыли про посикунчики , кто то шашлыки а Амкар посикунчики)))

maxus Пермь

17.11.2016 11:11

№ 471542

не хочу я быть комбайнЕром,я хочу быть акционером ОАО "Амкар"!

URALBART Пермь

17.11.2016 11:17

№ 471544

2alexgad В процессе купли-продажи всегда присутствуют продавец и покупатель. У Вас нет продавца, поскольку администрация ПК (кстати такой нет в природе, есть только администрация губернатора и администрация Перми) не является владельцем клуба и нет покупателя, поскольку жители Пермского края не планируют (в своей абсолютной массе) приобретать указанные Вами ценные бумаги. А в остальном -хорошее предложение

Forever Blowing Bubbles!

alexgad

17.11.2016 11:19

№ 471545

правильнее вродеб ПАО "Амкар"
Аланию тоже несколько лет подряд хотели хотели сделать акционерным обществом, так и не сделали где ща алания, ща это опа уже спартак в зоне Юг ПФЛ
Впечатление что этот вопрос о привлечении и переформатировании клуба даже никак не прорабатывался даже на уровне разведки и просто контактов, нигде в сми этой информации небыло точно.
Так что откуда взяли что таких потенциальных владельцев не найдется?
Тут подождем чем изродится руководство клуба, что это будет обращение к АдмПК "дайте денег" вероятность 99,9999(9)%

URALBART Пермь

17.11.2016 11:26

№ 471548

Ну да, сейчас бы в Лиге чемпионов играла. Барселона же акционерное общество. И Алания бы в одном ряду стояла. Логично

Forever Blowing Bubbles!

super.88

17.11.2016 11:27

№ 471549

то что нужно акц общество это и ежу понятно! Кто даст деньги общественной организации??? Вы много даете денег благотворительным организациям? При отсутствии настоящего собственника-владельца воровство есть и будет. Говорят при клубах есть агентики (через которых проходят купли-продажи игроков) через которые такие денжища обналичиваются и оседают в разных карманах...ладно лучше молчать. Да и это в основном бюджетные деньги. Так что я только за то, чтобы закрыть бюджетное финансирование! Сейчас ничего не покупаю из магазина фан-шоп и не хожу почти на футбол, потому что знаю все деньги уйдут кому-то в карман а не клубу

super.88

17.11.2016 11:30

№ 471550

лучше пусть клуб обанкроиться, опуститься в низшую лигу очиститься, обретет нового собственника и возродится как птица феникс, но уже с ясными перспективами, прозрачной бухгалтерией, новым стадионом. Вот тогда готов поддержать чем смогу!

alexgad

17.11.2016 11:45

№ 471552

как вообще может общ.организация обанкротиться?
деньги дали они есть, денег нет они исчезли),
а потом появляются всякие постапокалиптические название типа Башинформсвязь-Динамо
это вообще и из ряда вон случай проф.клуб и общественная организация, только для совр. РФ . Понятно что когда лавочку с госфинансированием прикроют останутся только профессиональные частные клубы как и должно быть, а любители и общественники-коммунисты пойдут в крестовый поход в зону "Урал-Поволжье" воевать с Динамо Киров.
Власти вообще должны были только давать клубу стадион в бесплатное пользование, а дальше все сам, это все таки правильно и рано или поздно к этому придет.

super.88

17.11.2016 12:00

№ 471556

Усатый ПЕС в свое время просил Аланию акционировать! Ему не дали! Потому что общественную организацию и ооо акционировать нельзя. Нужно создавать новое АО! Что это значит для клуба и Амкара? То что будет новый клуб Амкар, которому придется начинать с 3 лиги! и пройти путь сначала...PS Страной правят дебилы

alexgad

17.11.2016 12:08

№ 471560

не совсем так, например цска или локомотив не проходили такого пути, а у алании были проблемы с долгами. Так что все это можно сделать без лишения профлицензии клуба, даже безопаснее будет параллельное создание АО в сцепке с общественной организацией, чтобы новые хапуги-собсвенники не перебазировали клуб например в какойнибудь туруханск. Это можно сделать даже сейчас, хотя на деле всегда есть нюансы

super.88

17.11.2016 12:10

№ 471561

лицензия выдается на опред юрлицо, ао это уже фактические другое. Не понимаю как сохранится лицензия?

super.88

17.11.2016 12:18

№ 471563

кстати если Амкар как знак не запатентован, можно начинать акционирование)) кто в состав правление хочет? лес рук?

love2score Пермь

17.11.2016 12:29

№ 471569

У клуба, по ходу, есть свой способ: набирать по миру мало кому известных бесплатников, добиваться с ними неожиданно высоких результатов, из-за чего тренерам и агентам начинает казаться, что это недооцененные топ-игроки, и объявлять распродажу.

geff С.ПК

17.11.2016 12:29

№ 471570

столько умных людей оказывается)) непонятно что они тут все делают)))

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

alexgad

17.11.2016 12:37

№ 471572

это говорит о том что реальная стоимость клубов премьер лиги, а именно стоимость их игроков, инфраструктуры, завышена раз в 10, тут если че случится болельщики не спасут клуб, потому что у болельщиков нет таких денег, клуб отвалится и исчезнет. Амкар щас конечно не у черты но периодически вдруг неожиданно оказывается у нее.
Посмотрел тут про Реал Овьедо который спасали чуть ли не всем миром, которому Онопко простил долг по зарплате и Хуан Мата давал денег, спасли вроде даже хоть и в Испании команда играет. А вот по России таких примеров не припомню

vodnik Пермь, Водники

17.11.2016 12:39

№ 471573

господа акционеры, поставьте аватарки себе, а то я вас путаю)))

alexgad

17.11.2016 13:03

№ 471575

как поставить, пакет не завезли ведь)

vodnik Пермь, Водники

17.11.2016 13:36

№ 471594

alexgad, да действительно, мудные щас настройки)) не в курсе был

Шнапс Чайковский

17.11.2016 13:40

№ 471597

-- Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. -- Выступление графа Бернсторфа.
-- Бернсторф-это голова! -- отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. -- А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
-- Ну, о чем говорить... Сноуден-это голОва! Слушайте, Валиадис, -- обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Сноудена?
-- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:
-- Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно-Чемберлен все-таки тоже голова.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

URALBART Пермь

17.11.2016 13:51

№ 471601

2Шнапс да, уважаемый коллега

Forever Blowing Bubbles!

geff С.ПК

17.11.2016 14:37

№ 471612

ждем "наш ответ Чемберлену"

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Spy-ball Perm

17.11.2016 18:52

№ 471660

Знаю владельца "посикунчиков".
Футбол его не интересует как вложение денег.
Он всё вкладывает в расширение бизнеса.

URALBART Пермь

17.11.2016 22:23

№ 471693

хз, здесь специалисты говорят, что это привлекательно для бизнеса, проблема только в организационно-правовой форме, им нужно доверять, они убедительны

Forever Blowing Bubbles!

Komar (Вперёд Амкар!)

17.11.2016 17:39

№ 471647

Бомж-арена начала губить чиновников.)
http://echo.msk.ru/news/1875958-echo.html

Амкар больше чем футбол!

5 комментариев

Spy-ball Perm

17.11.2016 18:02

№ 471651

Баянище. )))

Scorpions1988 Пермь

17.11.2016 20:12

№ 471671

На «Крестовском» обнаружено превышение норм концентрации аммиака и формальдегида

http://www.championat.com/football/news-2638262.html

верим в команду Амкар!

Spy-ball Perm

17.11.2016 20:16

№ 471673

Опять баянист.

Мишка_из_Перми RUSFAN

17.11.2016 21:16

№ 471686

Костя и Леха поссать приехали....

RUSFAN - Империя фанатов

URALBART Пермь

17.11.2016 22:20

№ 471692

какие-то Ваши знакомые?

Forever Blowing Bubbles!

zzzzzzzzzz (Пермь)

17.11.2016 18:22

№ 471657

Бюджет планируют урезать не только у нас, а во многих командах. Месяц назад примерно слышал, что у "Уфы" уменьшится бюджет на 10 %, вчера была новость, что у ЦСКА проблемы с деньгами: игроков просят пойти на серьезное понижение зарплаты (Березуцким предлагают уменьшение в 2 раза), у "Томи" большие долги по зарплате. В первой лиге уже есть истории, что игроки ездят на матчи за свои деньги. К сожалению, сейчас у всех денег меньше стало, просто у богатых клубов это меньше заметно. Например, у "Зенита" и "Локомотива" бюджеты в последние годы тоже уменьшились, но у них пока деньги есть и на зарплаты, и на трансферы.
Серьезного спонсора "Амкару" найти практически нереально: его безрезультатно ищут с первых лет в ПЛ. Краевые власти заинтересованы в том, чтобы спонсор был - тогда не надо будет финансировать клуб из бюджета, Но даже в сытые годы спонсора не нашли. Поэтому если наметится курс на прекращение финансирования профессиональных клубов из бюджета, для профессионального спорта настанут черные дни.

2 комментария

Мишка_из_Перми RUSFAN

17.11.2016 21:12

№ 471682

Нуи зачем Селихов москвичам?

RUSFAN - Империя фанатов

URALBART Пермь

17.11.2016 22:19

№ 471690

Михаил что-то знает

Forever Blowing Bubbles!

love2score (Пермь)

17.11.2016 18:02

№ 471652

Было уже, нет? В Добрянке в футбик играют опоры ЛЭП.
http://tass.ru/v-strane/3785746

3 комментария

Spy-ball Perm

17.11.2016 18:04

№ 471655

Баян.

URALBART Пермь

17.11.2016 19:13

№ 471665

Переживаю за малую Родину.Дай Бог чтоб не с Березуцких ваяли

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

17.11.2016 20:31

№ 471675

Там рука не акцентирована

Forever Blowing Bubbles!

vodnik (Пермь, Водники)

17.11.2016 13:33

№ 471592

Выделили 150млн на доделку манежа
http://perm.rbc.ru/perm/freenews/582d6fe19a7947842a9a0098?from=newsfeed

11 комментариев

super.88

17.11.2016 13:38

№ 471595

я ж говорил воруют)))был проект, под него финансирование обозначили. Теперь 150 млн нет не хватает! Куда они пропали? В чей карман осели?

alexgad

17.11.2016 13:38

№ 471596

понятно откуда отняли, у баскетболистов, хоккеистов, гандболистов

ТрезвенNIC 6/6

17.11.2016 13:45

№ 471599

вот, вы мне объясните - нахрена трибуны на 3 тыщи??? если матчи в РФПЛ сёравно не дадут там проводить...

тренировки основы, матчи молодёжки -ну, не знаю...трибуна на 500 чел, как на Октане

з.ы., так то подозреваю что там будет Мишка бесноваццо и бося проводить губернаторские ёлки...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

Sievra Пермь

17.11.2016 14:03

№ 471605

Да куда они денутся? Будут играть в манеже за милую душу. Что-то подсказывает, что в этом году погода не даст провести игру ни против Тулы, ни против Оренбурга. И если с Тулой еще можно матч перенести, то в Оренбурге сейчас явно не намного жарче (даже если забыть, что это уже игра второго круга). Так что РФС будет куда проще дать играть в манеже, чем искать, куда дополнительные игры по весне распихивать

bolya пермь

17.11.2016 14:30

№ 471608

Ха! Его не только достроить до Оренбурга надо, но еще и бумажки от РФПЛ оформить, о допуске аренны до игр. А на календаре середина ноября.

гор 71 Perm

17.11.2016 14:41

№ 471616

Из этих денег приобрели валенки для Секу
http://59.ru/text/newsline/234089466822656.html

Sievra Пермь

17.11.2016 17:04

№ 471644

bolya пермь
Я образно, а не конкретно про этот сезон. Когда манеж достроят, зимой играть будут в нем, ибо у них выбор будет либо там, либо нигде. В прошлом году зима была самая теплая за последнюю кучу лет, поэтому повезло, что с конями смогли игру 3 декабря провести

zzzzzzzzzz Пермь

17.11.2016 17:59

№ 471649

А где у нас резервный стадион? Наверно, в первую очередь он рассматривается, если на основном поле играть нельзя. Хотя если он тоже в Перми, то сыграть на нем также не получится. Но вроде бы резервный стадион должен отвечать требованиям РФПЛ, поэтому резервного стадиона у "Амкара" в Перми быть не может.

Spy-ball Perm

17.11.2016 18:01

№ 471650

Никто у гандболистов, хоккеистов, баскетболистов денег НЕ отбирал.
Не чешите языком !
Деньги сняли со статьи реконструкции оперного театра, поскольку к ней толком и не приступили.

bolya пермь

17.11.2016 18:46

№ 471659

Оказывается, Спая раздражают люди, которые чешут языком! Ого!

URALBART Пермь

17.11.2016 20:31

№ 471674

Спай не падает, но я поддержу. Годное пояснение

Forever Blowing Bubbles!

super.88 ()

17.11.2016 13:05

№ 471577

если урежут финансирование на 20% это ж 800-20% пять в уме получается 640 млн будет бюджет. На посекунчики футболистам хватит (с голоду не сдохнут). Гаджиеву на дагестанский коньячок (пил 5звезд будет пить 3звезды), Прокофьева на Майский. На чем еще сэкономить? Может пусть богатые клубы сами к нам приезжают (запрет на гостевые матчи для убогих и бедных команд). На перезды тратится не надо

20 комментариев

kuzen Пермь

17.11.2016 13:15

№ 471580

Последнее предложение - очень дельное! А если богатые клубы хотят дома играть - пусть оплачивают переезд и проживание соперников из провинции! ))

alexgad

17.11.2016 13:20

№ 471583

зашевелились призраки звезды, динамо и октана в ожидании пополнения

amkarperm1 Барнаул

17.11.2016 13:26

№ 471584

Скоты воруют больше,как ни понимают что не будет спорта у богатого города,стыд и срам, с детьми всегда ходим на Амкар, они с детства знают ГОРДОСТЬ УРАЛА!!! В секции футбольные записываются,стремятся ,на что равнять молодежь будем ,какэто ЧИНОВНИКИ НЕ ПОНИМАЮТ!!!!!!!!!!!

vodnik Пермь, Водники

17.11.2016 13:27

№ 471585

вообще-то на 20% хотят снизить часть денег, ктр даёт Край. Пишут что это более 250 млн, если так, то это уже далеко не 50%, и значит Амкар не так сильно зависит от этих денег.

amkarperm1 Барнаул

17.11.2016 13:27

№ 471586

Давайте все разрушим,забостовки надо организовывать, и так самый бедный бюджет в РФПЛ!!!

amkarperm1 Барнаул

17.11.2016 13:30

№ 471588

Да куда снижать то уже , в мордовии сраной стадионы строят, наши пашут пашут, Плотникова, Чепеленко пусть все врубаются за спорт ПРИКАМЬЯ!!!

alexgad

17.11.2016 13:31

№ 471589

ну к "пермским медведям" на гандбол та точно прибежал песец

amkarperm1 Барнаул

17.11.2016 13:31

№ 471590

Локти поздно будет кусать потом!!

amkarperm1 Барнаул

17.11.2016 13:33

№ 471591

Ну медведи, ни в обиду к ним конечно, это ни Амкар ФЛАГМАН ПЕРМСКОГО СПОРТА!!!

alexgad

17.11.2016 13:34

№ 471593

только пермяков за Медведей играет в 20 раз больше
и это еще один парадокс, что такой вот флагман с питерско-нигерийско-балканским составом

URALBART Пермь

17.11.2016 13:44

№ 471598

Во дворе вообще только пермяки играют

Forever Blowing Bubbles!

alexgad

17.11.2016 13:58

№ 471602

может из них тогда набрать команду

URALBART Пермь

17.11.2016 13:59

№ 471603

Может. Вы же специалисты по всем вопросам. Решайте

Forever Blowing Bubbles!

alexgad

17.11.2016 14:00

№ 471604

куда нам до вас

гор 71 Perm

17.11.2016 14:37

№ 471611

Да, в беляевском нельзя не пермяку(по прописке) йграть.

Edson Пермь

17.11.2016 14:39

№ 471614

В пермском крае принят закон вообще-то о финансировании профессиональных спортивных команд. Рубль на рубль. Во первых вся эта инициатива, откуда-то сверху пришла. так что хотелось бы чтобы кто-нибудь автора озвучил. А во вторых. чтобы деньги отнять надо закон изменить, а это процедура однако. И в третьих привлеките спонсоров на лям, и бюджет тоже будет должен лям. Другой вопрос какая у нас администрация. Пример ХК Молот должен Дворцу Молот 120 тыщь за тренировки. Дворец Молот должен эти же 120 т. Энергетикам. Энергетики должны в городскую казну налоги, а администрация должна клубу Молот эти спонсорские. Они Собираются, решают и не могут сделать взаимозачет, а вместо этого у одних есть рубильник. приходит дядя Петя и выключает холодильники. Не арендаторов, не свет. А именно поле. так что как говорил Жванецкий услышу про что нибудь плохое верю всему и сразу. Что в понедельник доллар станет дороже верю окончательно и бесповоротно.

Edson Телкийский-Юнузович

Шнапс Чайковский

17.11.2016 15:00

№ 471627

Есть одна кляйне проблема: с налогами зачётные схемы не работают.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

amkarperm1 Барнаул

17.11.2016 15:16

№ 471630

Да досадно что Казань выделяет, Краснодар ладно Галецкий, Гаджиев говорит стыдно в гости уже звать, Анжи, Терек, лодно Москву не считаю с Питером, где бы нам спонсора найти Пермякова Амкара Амкарывеча (все это конечно шутки шутками), но не организованно все как то у нас, за державу (Пермь) обидно!!! Ина счет прописка из Перми что бы была , болелы пойдут,глупость!!! Но это уже совсем другая история!!

Edson Пермь

17.11.2016 15:23

№ 471633

Да я знаю, что не работает. Есть же веники...

Edson Телкийский-Юнузович

r.a.v. Больше угара во славу Амкара!

17.11.2016 19:21

№ 471670

На перезды?

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

гор 71 (Perm)

17.11.2016 11:37

№ 471551

Сегодня 40 дней как нет с нами Алексея Мальцева
...

17 комментариев

Шнапс Чайковский

17.11.2016 11:53

№ 471553

,,,

Гест без флуда - как жизнь без блуда

ДМ Прикамье

17.11.2016 11:56

№ 471554

...

meller Пермь

17.11.2016 12:04

№ 471558

...

Гайва Пермь

17.11.2016 12:06

№ 471559

...

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Алексей67 Краснокамск

17.11.2016 12:15

№ 471562

...

geff С.ПК

17.11.2016 12:21

№ 471565

...

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.11.2016 12:21

№ 471566

...

МАГ

Komar Вперёд Амкар!

17.11.2016 12:46

№ 471574

....

Амкар больше чем футбол!

ТрезвенNIC 6/6

17.11.2016 13:03

№ 471576

...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

Бугард Настоящий еврейский татарин

17.11.2016 13:05

№ 471578

...

С.ПК

super.88

17.11.2016 13:15

№ 471581

...

alexgad

17.11.2016 13:18

№ 471582

...

Змий Пермь

17.11.2016 14:21

№ 471606

...

Калита Пермь

17.11.2016 14:45

№ 471618

...

d$ Пермь

17.11.2016 16:53

№ 471642

...

Boris2517 Пермь

17.11.2016 16:59

№ 471643

...

Nemez Perm

17.11.2016 18:58

№ 471662

...

geff (С.ПК)

17.11.2016 14:57

№ 471624

ФК Ростов (17) - Амкар (17)
79 мин Счёт: 0:1 (0:1)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

1 комментарий

NH3 Perm

17.11.2016 16:40

№ 471640

Что? Где? Когда?

palmei_ros (Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками)

17.11.2016 06:22

№ 471453

Футбольная глобусолизация всея Руси
Пилотный блок
Эвенкия

Ё-Харьё!!!
Географический центр России
Тунгусский метеорит, туринский «Интер» и В.Мукто.

Самый центр самой большой страны мира - озеро Виви в Эвенкии.
http://www.narodsevera.ru/north/geo/uniq/?news_id=132
Тут уже находится часовня, планируется возведение буддистского храма, мечети и синагоги. Здесь же состоялась историческая встреча а-ля Пермский объединительный прецедент – руководители Долгано-Ненеции и Эвенкии подписали с руководством Красноярского Края документы о добровольном вхождении в его состав. Без аннексий и контрибуций. По многочисленным просьбам трудящихся, добровольно отказавшихся от самостийности.
По форме Эвенкия напоминает футбольный мяч сверхфранцузского размера. Этот мячик в 5 раз больше чем Пермский Край по площади. И в 180(!!) раз меньше по населению. 15 тысяч жителей (как в Очере!) живет на громадной территории!! Эвенкия – одна из самых редкозаселенных территорий мира.
Именно сюда сто лет назад брякнулся Тунгусский метеорит. Мощность взрыва была с водородную бомбу. Он как будто специально выбирал одно из самых незаселенных мест мира, чтобы всякими тайнами-гипотезами-легендами обрасти.
http://www.aif.ru/society/science/vzryvnoy_fenomen_top-8_versiy_o_padenii_tungusskogo_meteorita
Представляете, если бы у того же Челябинска шароебнулся, пусть и 100 лет назад…
Но и так наделал бед – стекла повышибал в радиусе 200 км, чум чуть не сжег, замок у амбара сломал – незапертым амбар оказался какое-то время в Ванаваре, во кошмар-то…
Эвенков (а их в районе живет не менее четверти в процентном отношении) раньше тунгусами звали, Так-то они по всей Сибири по чуть-чуть расселились, даже в Монголии и северном Китае бродяжат со своими оленями. Шаманистые очень и, в отличие от якутов, сохранили национальные фамилии, а то и имена. Национальный певец эвенкийского народа - В.Мукто, национальный танец – Ё-Харьё, что-то типа хоровода.
http://iplayer.fm/song/70636113/VALERIJ_MUKTO_-_YO-_HARYO/
Две главные реки Эвенкии - две Тунгуски, одна Подкаменная, другая Нижняя. Обе в Енисей впадают, ниже Ангары Много озер – рифтовых, глубоких, как Байкал и Танганьика. Экологическая чистотень, раздолье для рыбаков-охотников. Красотень пейзажная. Сейчас вовсю развивается экотуризм, дороговато, правда. Даже из Америки приезжают тайменей-сигов-хариусов половить.
Почти полное безлюдье. Всего три поселка с населением более 1000 человек. Байкит, Ванавара (интересно, амбар за 100 лет починили?) и, главная эвенкийская селитебность – поселок Тура, мегаполис тунгусского масштаба, почти 6 тысяч жителей!! Столица – пока только Эвенкии, не всей России.
В устье Нижней Тунгуски – Туруханск, место страданий будущего генералиссимуса на царской каторге, несомненно, гораздо более жестокой, чем пришедший ей на смену ГУЛАГ. Впрочем, он за пределами Эвенкии уже.
Казалось бы – какой футбол в этом людском вакууме? Ан нет!! Исландцы-фарерцы научили нас относиться с уважением к приполярному футболу! Команд краевого Красноярского масштаба здесь, правда, нет, но чемпионат Эвенкии разыгрывается!
Вот те 10 национальных футбольных команд – каждая достойна упоминания! «Памир» (гастарбайтеры из Таджикистана?), «Выпускник» (чего?), «Гремучий» (чем?), «Север», «Медучилище», ДЮСШ, ПЛ-91, ТСШ-И, ТСОШ.
А туринский «Интер» (капитан команды Ануфрий Ёлдогир) имеет группу в контакте с голосовалкой за лучшего игрока – им стал местный Селихов – вратарь Антон Каплин.
https://vk.com/club21230402
опередивший Вадима Шарагу, Андрея Хутокогира, Ивана Осогостока и других футболистов.
И какие замечательные фотки в группе – вести с эвенкийских футбольных арен!!
Так что – респект и уважуха, парни!!
Селекционеры, правда, вряд ли заметят в ближайшее время кого-нибудь из ребят, но это только потому, что тупорылые они, ездят во всякие африканские Бенины, а на свою глубинку внимания не обращают, а там вот ведь как ногомяч любят – 10 команд!! На 15 тысяч жителей!!!
Хотя какая Эвенкия глубинка – ведь ученые доказали, что это самый что ни на есть центр России!
Ё-Харьё!!!

МАГ

22 комментария

URALBART Пермь

17.11.2016 06:37

№ 471454

Случай, когда масштабы Родины пугают
Автору - респект за пытливость и дотошное неравнодушие
Содержательного четверга, коллеги!

Forever Blowing Bubbles!

Гайва Пермь

17.11.2016 06:40

№ 471456

Метеорит то (иличотам) все таки не брякнулся. Он взорвался не долетев до земли.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Фрэнси Milano

17.11.2016 06:49

№ 471459

интересно.....,плюс

феЯ дождя ...

vodnik Пермь, Водники

17.11.2016 06:54

№ 471460

Портвейн был близок к истине насчет Интера)))

Не был там, но одобряю.
Ещё б соседей региона Леха написал

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.11.2016 07:24

№ 471466

Сандер заподозрил - Портвейн вычислил))

МАГ

Boris2517 Пермь

17.11.2016 07:24

№ 471467

Бурил разведочные скважины в Эвенкии. Добирался до Красноярска, оттуда вахтовым самолетом до Байкита, а с Байкита до буровой уже на Ми-8. Места красивейшие. Сопки, холмы, скалы, тайга практически нетронутая, воздух чистейший. С вертолета также красивейшие виды открываются, Подкаменная Тунгусска то и дело виляет туда-сюда. В Байките при союзе еще была Байкитская Нефте-Газо Разведывательная Экспедиция, практически все жители в ней и трудились, сейчас эту экспедицию перевели в Красноярск, а в Байките с каждым годом народу становится все меньше и меньше.

Boris2517 Пермь

17.11.2016 07:42

№ 471470

Есть фильм документальный 4 серийный, называется "Счастливые люди", повествующий о жизни в деревне Бахта, что на Енисее, недалеко от Эвенкии, Там развита соболиная охота, и все мужчины деревни, в основном охотники-промысловики, что по 3 месяца уходят на промысел в сезон за соболем. 4 серии о каждом времени года в этой деревне. Рыбакам и охотникам будет очень интересно я думаю.

гор 71 Perm

17.11.2016 07:50

№ 471472

С упоением смотрел этот фильм в свое время, тестю в деревню на дивиди записывал. Сейчас жители вроде как жалуются-задолбали "рыбаки" и "охотники". Такая типа туристическая Мекка стала Бахта.

mifilya Пермь

17.11.2016 08:01

№ 471477

Пап Лёш. Сделай пож расписание выкладывания блоков Футбольной глобусолизации всея Руси. Надо, чтоб заранее спланировать дни отгулов.

mifilya Пермь

17.11.2016 08:34

№ 471479

И ещё вопрос. Республика Коми целиком в блок войдёт или разделишь на три блока?

гор 71 Perm

17.11.2016 08:50

№ 471480

Портвейн, да. Подписан на канал Слободчикова. Смотрел наверно почти все его фильмы. Для меня крайне познавательно.

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.11.2016 09:04

№ 471481

Илья, раз Зыряне, два Пермяки))
А мордва в одного, хотя они и эрзяне, и мокшане
Насчет разделенных нациев (ненцы, буряты) - пока не решил
Анонса пока нет - доконцептуализируюсь окончательно и выложу))
Кста, приду домой - обязательно найду "Счастливых людей" и продолжения и начну с удовольствием зырить)))

МАГ

ДМ Прикамье

17.11.2016 09:23

№ 471482

Умеет Алексей Геннадьич на рыбалку позвать, однако.
Давай уже тогда в каждом блоке про ихтиофауну региона. Че да как там ловят, на че)

mifilya Пермь

17.11.2016 09:37

№ 471485

Понятно. Творческого непокоя тебе! Кстати, в Эвенкии как сам побывал!

jl-1 Краснокамск

17.11.2016 09:38

№ 471486

Глобусолизация... географ глобус лизал?)))

mifilya Пермь

17.11.2016 09:48

№ 471491

Он ещё и письма писал! Так что Вы б пока заткнулись! Время такое.

URALBART Пермь

17.11.2016 09:58

№ 471493

Выходит этнофутбол. Наверно несколько спорно с точки зрения методологии, принятой в научной среде, но весьма оригинально и точно свежо. Одним словом, буду следить с интересом

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

17.11.2016 10:01

№ 471499

Вот вроде и нет никаких оснований...а всё равно как-то боязно за губернатора Красноярского края.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

Гайва Пермь

17.11.2016 10:02

№ 471500

Глобус письма писал?

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

ТрезвенNIC 6/6

17.11.2016 13:28

№ 471587

как там дела с футболом в Орде-Барде-Куеде...КПАО, на Новой Земле, Новосибирских островах и на Шпицбергене???

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

Edson Пермь

17.11.2016 15:20

№ 471631

Я конечно не антисемит, но синагогу???

Edson Телкийский-Юнузович

vodnik Пермь, Водники

17.11.2016 16:26

№ 471639

Лёха, Насчет Коми - там есть еще ижменцы, язьвенцы и еще дохуахуа "подвидов". От себя советую тебе помониторить рассказы блоггера varandej он полумосквич жил на Судозаводом в детстве, любитель СНГшных селитебностей как бы ты сказал, и фото и интересные краеведческие подробности по многим регионам есть у него, в общем тебе понравится

Антон21 ()

17.11.2016 14:59

№ 471626

Гаджи Гаджиев: «Мы не будем играть со «Спартаком» на ничью, это нелепо» http://footballhd.ru/allnews/premierliganews/161630-gadzhi-gadzhiev-my-ne-budem-igrat-so-spartakom-na-nichyu-eto-nelepo.html

2 комментария

Мишка_из_Перми RUSFAN

17.11.2016 15:12

№ 471629

зачем нам журавль в небе, можно и синицу в руках...

RUSFAN - Империя фанатов

geff С.ПК

17.11.2016 15:54

№ 471637

В смысле зачем вам Джоли?

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Бугард (Настоящий еврейский татарин)

17.11.2016 15:46

№ 471636

Корсар, в прогнозах на 14 тур надо "хозяев" и "гостей" матча Томь-Терек местами поменять.

С.ПК

Язь-10 (Пермь Великая)

16.11.2016 14:27

№ 471413

Запись Селихова на Культ тура по Матч ТВ
http://matchtv.ru/football/rfpl/matchtvvideo_NI690905_clip_Kult_tura_vypusk_45_Aleksandr_Selihov

9 комментариев

alexgad

16.11.2016 16:09

№ 471427

тащит

ТрезвенNIC 6/6

16.11.2016 16:49

№ 471432

чтобы не зазвездил...

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

Boris2517 Пермь

16.11.2016 16:56

№ 471433

Как задрала уже эта история, что Селихова выгнали из Зенита за прогулы школы, а из Спартака просто выгнали, и что в Орле получил от директора клуба. Это все, безусловно, интересно услышать или прочитать впервые, но не в дцатый раз. Нового или интересного из этого выпуска узнал только что в Амкаре есть клубный авто кия церато и что Селихов получил премию за дерби 600 кусков.

alexgad

16.11.2016 18:38

№ 471442

После просмотра сложилось впечатление что его уже продали, и покупатель зенит

zalman Пермь

16.11.2016 23:09

№ 471449

600 тыщ за матч? нормально

URALBART Пермь

17.11.2016 07:29

№ 471468

Выходит 1,3 дерби

Forever Blowing Bubbles!

гор 71 Perm

17.11.2016 09:59

№ 471494

Саня наверно после кубкового матча именно поэтому был разочарован, не добирается на Фрэнси.

URALBART Пермь

17.11.2016 10:01

№ 471498

Явственно слышен снисходительный смешок Михаила...

Forever Blowing Bubbles!

URALBART Пермь

17.11.2016 15:39

№ 471635

несвоевременная мотивация, вот что произошло

Forever Blowing Bubbles!

vodnik (Пермь, Водники)

17.11.2016 07:32

№ 471469

http://59.ru/text/problem/233789813125120.html
«До нас не прямо, но через депутатов, имеющих возможность ознакомиться с бюджетом до его принятия, дошла информация о том, что нас ждет очередное урезание финансирования»

Мальчишки кричат в высокое окно, - а Паша выйдет погулять?

21 комментарий

alexgad

17.11.2016 09:36

№ 471484

вот почему надо искать частных инвесторов, а не каждый год тащить из народного бюджета деньги на легионеров
каждый год ноют что бабла им нехватает, значит финансирование нифига неэффективно надо переходить 20/80 и 80% частных денег.

mifilya Пермь

17.11.2016 09:40

№ 471487

вот почему надо искать частных инвесторов, а не каждый год тащить из народного бюджета деньги на легионеров?
Администрация Пермского края.

Гайва Пермь

17.11.2016 09:41

№ 471488

ищи

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

alexgad

17.11.2016 09:44

№ 471489

а ты уже нашел чето? )
(с) Администрация Пермского края

да и к сожалению у меня нет знакомых с бабосами кто сочуствует "спорту высоких достижений",
а может те 50% от адмПК нужно было вбухать в поиск этих самых пресловутых частных инвесторов, кто знает возможно это и принесло бы инвестиции в 10кратном или 100кратном размере.

URALBART Пермь

17.11.2016 09:59

№ 471495

Их не у кого нет

Forever Blowing Bubbles!

Шнапс Чайковский

17.11.2016 09:59

№ 471496

И Владимир Владимирович уже высказался по этому поводу, дескать, хватит за счёт бюджетов содержать профессиональные команды. И это несомненно, правильно. Только с одной небольшой ложкой дёгтя. Это пестец профессиональному футболу в России.

Гест без флуда - как жизнь без блуда

alexgad

17.11.2016 10:03

№ 471503

спартак, краснодар, цска спокойно переживут отсутствие такой поддержки, остальные должны будут приспосабливаться или отправляться на кладбище футбольных клубов. Зато кокорины и мамаевы начнут играть в футбол, правда во 2-й или 3-й бундеслиге, что только положительно скажется на сб.России

clippers Мы никому ничего не должны(с)

17.11.2016 10:07

№ 471509

спартак, краснодар, цска тогда между собой играть будут?

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

alexgad

17.11.2016 10:25

№ 471515

Дело не в спонсоре а во владельцах, которые привлекают спонсоров и создают адекватную инвестиционную среду вокруг своего объекта, продавая рекламу, спонсорские контракты и долю в клубе в обмен на реальные вложения.

Материнская компания ЦСКА впервые назвала бенефициара футбольного клуба, сообщает РБК со ссылкой на опубликованную в Великобритании отчетность компании. Согласно этим документам, бенефициаром Bluecastle Enterprises Limited, которой принадлежит футбольный клуб, оказался 36-летний сын Евгения Гинера Вадим. Он указан как лицо, владеющее более 75 процентов акций компании.
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/vladelcem-cska-okazalsya-ne-evgeniy-giner-1059117/

URALBART Пермь

17.11.2016 10:32

№ 471518

Основная часть расходов на содержание перечисленных клубов лежит на владельцах. Всё перечисленное помимо этого - дополнение, которое зависит от эффективности экономической деятельности клуба. А Вы предлагаете перевернуть конструкцию. Так не бывает, потому что не бывает никогда

Forever Blowing Bubbles!

alexgad

17.11.2016 10:44

№ 471525

Что владельцы не продают рекламу, доли?
Владельцы кому ее продают спонсорам, а те не болеют за команду которой платят?
Понятно что футбольная команда это заведомо убыточное мероприятие, для 90% клубов это не бизнес.
И речь не об зарабытавании бабла в этом случае а о привлечении инвестиций, в поддержание и развитие клуба
На примере МК Донс, владельцы торгового центра в Милтоне купили Уимблдон перевезли и переименовали, построили стадион, вложили кучу денег но ничего не заработали.

URALBART Пермь

17.11.2016 10:52

№ 471527

Продают! Весь вопрос в объемах рекламы и ее доли в расходах на содержании клуба! Как Вы считаете сколько рекламы сможет продать Амкар? Кому продать?
Инвестор вкладывает деньги, чтобы получить прибыль или понимая, что он расстается с этими деньгами навсегда (чтобы получить удовольствие, например). Вы много в своей жизни денег инвестировали или просто знаете как это правильно делать?

Forever Blowing Bubbles!

vodnik Пермь, Водники

17.11.2016 11:04

№ 471536

https://news.mail.ru/economics/27817594/?frommail=1
пишут что на 20% сократят бюджетные расходы на проф. команды

alexgad

17.11.2016 11:17

№ 471543

2URALBART Пермь
немного знаю, но лучше для всех таких процедур нанять специалистов, как для привлечения так и для вложения.
Странно видеть утверждения что Амкар не нужен никому в плане инвестиций, может кто из реальных воротил-небожителей захочет иметь долю в клубе а не просто сдавать деньги, как например сейчас

URALBART Пермь

17.11.2016 11:19

№ 471546

"кто-то" и "какую-то" - ключевые слова в Вашем посте

Forever Blowing Bubbles!

alexgad

17.11.2016 12:26

№ 471568

вот и увидим где боссы клуба проводят инвест.рекогнасцировки в коридорах краевой администрации или ищут "пермских галицких"

geff С.ПК

17.11.2016 12:31

№ 471571

пока будет ОО забудьте о Галицких)

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

ТрезвенNIC 6/6

17.11.2016 13:10

№ 471579

...два ляма зелени - это всего лишь 200 пачек стодолларовых купюр...такта

Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине.

vodnik Пермь, Водники

17.11.2016 13:50

№ 471600

...ну ладно хоть не в проститутках

Sievra Пермь

17.11.2016 14:22

№ 471607

Корсар, это и есть обещанный пакет до матча со СпаМом?
1) Молот-Прикамье
2) Пермские медведи
3) Парма
4) Амкар?

geff С.ПК

17.11.2016 14:40

№ 471615

коробка из под Ксерокса не помешала бы тоже

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

val71 (Пермь)

17.11.2016 04:20

№ 471450

Максим Бузникин: "Думаю, без Зе Луиша "Спартак" не выиграет у "Амкара".
http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?426308

Удачи Амкару!

5 комментариев

Edson Пермь

17.11.2016 05:41

№ 471451

ставки у буков 1,63 - 3,78 - 7,2

Edson Телкийский-Юнузович

URALBART Пермь

17.11.2016 06:39

№ 471455

Х2

Forever Blowing Bubbles!

super.88

17.11.2016 09:46

№ 471490

не будет промеса, зе луиша, у попова по-моему тоже перебор желтых карточек они в опе!

гор 71 Perm

17.11.2016 09:57

№ 471492

У нас вот тоже проблемы большие-Хурцидзе отморозил пальцы ног.

Edson Пермь

17.11.2016 12:19

№ 471564

я тб 1,5 против Амкара стремно, за Амкар опасно=)

Edson Телкийский-Юнузович

NH3 (Perm)

17.11.2016 07:06

№ 471463

В Амкаре опять новый пресс-аташе - некий Сергей Хакимов

7 комментариев

Шнапс Чайковский

17.11.2016 07:16

№ 471465

Йэх...порезвимсо!

Гест без флуда - как жизнь без блуда

shalaenOK Пермь

17.11.2016 07:57

№ 471473

Он вроде на "Эхо Перми" работал.

Чему-бы грабли ни учили, но сердце верит в чудеса

palmei_ros Байкал_чик - между Судозаводом и Старыми Водниками

17.11.2016 08:00

№ 471475

МАГ

PaulAS Пермь

17.11.2016 08:01

№ 471476

ага, он, госдеповский выкормыш)) http://www.echoperm.ru/blog/276/142586/

alexgad

17.11.2016 09:27

№ 471483

а куда дели старого?

clippers Мы никому ничего не должны(с)

17.11.2016 10:23

№ 471514

Похоже агенты их продают в другие клубы, под видом футболистов Амкара. Амкар щас бренд!

Продам лунный грунт. Недорого. Самовывоз.

URALBART Пермь

17.11.2016 11:24

№ 471547

ну грамотно чо...сами сгнобили, а сейчас вопросы задают)

Forever Blowing Bubbles!

Spy-ball (Perm)

16.11.2016 18:14

№ 471438

После тренировки во вторник Бодул затемпературил, а Хурцидзе отморозил пальцы обеих стоп. (
Ультра-полярное вторжение холода путает карты перед СпаМом.

7 комментариев

Гайва Пермь

16.11.2016 18:24

№ 471441

Так уж и отморозил. Прям отпали пальцы. Бедный Хурцидзе.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

KARP

16.11.2016 21:12

№ 471446

Хурцидзе? Потеря потерь!

Beks АМП

16.11.2016 21:45

№ 471447

Рашид... чистил чистил стадион пальчик пальчик заболел... Бо-Бо.. Тренер однако виноват .... всем проиграем ...
Перевод текстов Спая.

Sievra Пермь

16.11.2016 22:21

№ 471448

Спай спаем, но то, что команда не тренируется полноценно - явно нам на пользу не пойдет

Edson Пермь

17.11.2016 05:42

№ 471452

так и знал что Хурцидзе с Бодулом на поле, а остальные в подтрибунке...

Edson Телкийский-Юнузович

vodnik Пермь, Водники

17.11.2016 06:57

№ 471461

где пруфы, Билли?
Хурцидзе сказал: я - джигит, пойду в одних носках бегать! Вот и отморозил. А наши парни знают что надо или термобельё, или несколько носков, или пакеты на ноги, или всё вместе

Бугард Настоящий еврейский татарин

17.11.2016 07:04

№ 471462

Если заснуть на скамейке запасных, во время, когда все остальные тренируются, то вполне возможно что-нибудь себе отморозить.

С.ПК

Spy-ball (Perm)

16.11.2016 12:16

№ 471398

Ещё одного коррупционера задержали сотрудники ФСБ - вице–губернатора Санкт–Петербурга Марата Оганесяна.
Его обвиняют в хищении 50 000 ооо рублей при строительстве стадиона на Крестовском. Это только начало и за ниточку Оганесяна выудят "рыбку" покрупнее.
Самое главное, что процесс идёт. Удивляет, что те кто несколько лет назад кричал: где борьба с коррупцией и посадки ?, теперь воют про 37-ой год и как всё плохо. Процесс посадок ===> хорошо. )
https://wtf.jpg.wtf/700/fa/83/1479281488-fa83894b30e9d77f76d5eb2d08053ac6.jpeg
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин: "Общая сумма ущерба на стадионе только по фактам, что известны в комитете по строительству Санкт-Петербурга, превышает 700 млн рублей".

4 комментария

Алексей67 Краснокамск

16.11.2016 13:52

№ 471410

Эти задержания все лишь мало мальски, совсем чуть чуть напоминают андроповское время, там задерживали, сажали и казнили намного больше. Да и то больше наверно показуха сейчас

Spy-ball Perm

16.11.2016 18:21

№ 471440

ИмбЭцилы минусуют. )))
Им срать на будущее страны.

Гайва Пермь

16.11.2016 19:27

№ 471444

А ты эксперд заметил нет, что имбецил тут только ты один, обижайся не обижайся. Никто не добавляет предложения в свой же пост спустя 6 часов! Ума то не хватило сразу все написать? Или как до утки доходит, штурмовик Амкара? Такой же ведроголовый.

Амкар - это Великая команда, Пермь - это Великий город! (с)

Spy-ball Perm

16.11.2016 20:40

№ 471445

Гайва, ты имбЭцил в квадрате.
Для чего создана опция редактирования ? Чтобы пользоваться.
Ещё прикажи Корсару убрать редактирование.
НАСМЕШИ, убогий ! )))

r.a.v. (Больше угара во славу Амкара!)

16.11.2016 17:11

№ 471435

Вот и к Чубакке постучались http://tass.ru/proisshestviya/3788496

"Всей вражне ОуКЧ с проглотом" (с). С уважением, Алексей.

2 комментария

Spy-ball Perm

16.11.2016 17:40

№ 471436

Группа участников конференции, принявшей декларацию о радикальных экономических реформах в России, 1991 г., Альпбах, Австрия
https://wtf.jpg.wtf/2d/c2/1479284631-2dc27cd3360850c0e2e6d032aba3c2ba.jpeg
Шохин, Авен, Кагаловский, Улюкаев, Чубайс, Машиц, Глазьев.
Стучаться, так ко всем. )

geff С.ПК

16.11.2016 19:13

№ 471443

СиТриПеО?

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Spy-ball (Perm)

16.11.2016 13:09

№ 471402

Сегодня день еды и Продовольственной программы Брежнева от 1981 г.
35 лет прошло - все сыты ? )

3 комментария

Алексей67 Краснокамск

16.11.2016 13:49

№ 471409

не думаю, что на закате перестройки и в безденежье 90-х кто то голодный ходил

Мишка_из_Перми RUSFAN

16.11.2016 14:55

№ 471415

Доставай из загашника стопочки по поллитра каждая и масенькие закусочки по 50грамм каждая... надеюсь, что у тебя самогону хватит?

RUSFAN - Империя фанатов

Spy-ball Perm

16.11.2016 18:16

№ 471439

"Голодные нищеброды" отметились "-". )))
ЛОГИКА !

val71 (Пермь)

16.11.2016 10:06

№ 471389

Зайцев интересен Тереку. Блят,ну стоит Амкару забраться повыше сразу у супостатов резко интерес к нашим игрокам просыпается. Уже к трем,еще если Спартак хлопнем полкоманды точно на карандаше этих драконов будут. И опять заново команду строить...

Удачи Амкару!

5 комментариев

ДМ Прикамье

16.11.2016 11:29

№ 471393

Надо быть жестче . Забрать у всех паспорта, никого с базы не выпускать!
Вал сегодня в ударе. Продолжай, пожалуйста

geff С.ПК

16.11.2016 14:27

№ 471412

картина Маслом

Не принимайте близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу!!!

Serg13 Пермь

16.11.2016 14:43

№ 471414

Смысл то варягам команду строить, если можно бонусы за сделки пилить

Sievra Пермь

16.11.2016 16:38

№ 471428

Говорил уже, сбылась мечта идиота, желавшего растить и продавать. Вырастили, теперь время продавать, видимо. Денег мы, конечно, не увидим, как и новых не бесплатных игроков, но зато будет отмаз, почему команда играть перестала

Spy-ball Perm

16.11.2016 18:08

№ 471437

Гаджи Гаджиев, комментируя информацию об интересе к Николаю Зайцеву, заявил, что не удивлен наличием спроса в РФПЛ на игроков пермского клуба.
— Лично я об интересе к Зайцеву со стороны "Терека" не слышал, но, может быть, в клубе есть такая информация, возможно, к ним поступило подобное предложение.
Зайцев провёл 40 матчей за "АМКАР", забил 3 мяча и сделал 1 результативную передачу. Один из мячей, забитых Николаем в нынешнем сезоне, пришёлся именно в ворота "Терека".
Контракт 27-летнего защитника с "АМКАРОМ" рассчитан до июня 2018 г.
Его трансферная стоимость ~ €1 млн.